Wargaming 40

Страницы: 1 ...  96 97 98  ... 201  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Orang 2 ноя 2016 в 12:43
Vronaзависимый  •  На сайте 15 лет
5
Цитата (6ом6ом @ 2.11.2016 - 12:39)
13к - это год задротства

да вы реально задроты rulez.gif

Скрытый текст
19 тыщ за 3,5 года cool.gif
Tualatin 2 ноя 2016 в 12:44
Разбивший свой айфон  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (6ом6ом @ 2.11.2016 - 16:39)
Цитата (Tualatin @ 2.11.2016 - 12:32)
13к боёв. невозможно...мда... ты забрал хлеб у всех форумных экспертов по гаданию о человеке по его стате)

А че тут гадать, 13к - это год задротства, если человек за год нихуя не понял - то он долбоеб , гадай, не гадай. rulez.gif

а теперь глядим на дату регистрации акка ) при том, что я играю с 2013 года, когда ещё все многие теребонькали на квасах с хелкатами))
Haze2006 2 ноя 2016 в 12:46
Юморист  •  На сайте 14 лет
1
Цитата (Foster75 @ 2.11.2016 - 12:37)
Цитата (Haze2006 @ 2.11.2016 - 12:30)
Цитата (Foster75 @ 2.11.2016 - 11:58)
Цитата (Haze2006 @ 2.11.2016 - 11:54)
Мужики, что с картошкой произошло после патча 0.9.16?
Сыграл 100 боев, на момент выхода патча было: 49,98% побед, после 100 боев 49,89...
Я уже дважды бананен за ругательства на раканов... :(

Или чего-то не знаю...

за что ты их ругаешь?

Большинство поражений: захватом базы... не возвращаются суки или дрочат в кустах...
Самые частые поражения 2-6:15...

а ты возвращаешься?

Если жив остаюсь, то да.
Но частенько бывает, что я выполняю роль и лт и ст и тт в одном лице...

Я уже на хомяке танковать научился... rulez.gif

И что больше всего меня поражает, что если я ухожу в ангар до 8 минут от начала боя, то остаюсь в топ 3 постоянно по дамагу...

Каюсь, 95% моей статы это сингл в рандоме... cry.gif

Это сообщение отредактировал Haze2006 - 2 ноя 2016 в 12:46
DBlack 2 ноя 2016 в 12:50
Atlas, Rise!  •  На сайте 12 лет
2
пошла жара
Sanches32 2 ноя 2016 в 12:51
Ярила  •  На сайте 12 лет
15
Сугубо личное мое имхо. Наблюдения из жизни, так сказать.