Crossout

Страницы: 1 ...  4 5 6  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
RUIronMan 8 мая 2018 в 12:48
асечный магнит  •  На сайте 20 лет
0
Не, я мимо - играю редко и клаеновой деятельности мне хватает в кораблях. Хотя, если надо, могу побыть капелланом и у вас - в кроссауте тоже рандом ебанутый и требует молитв и кровавых жертв... Кстати, основная тема по игре теперь здесь или в старой теме?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
RUIronMan 8 мая 2018 в 12:53
0
Цитата (Инсульт @ 3.05.2018 - 03:31)
и тут поною... штыри с ховерами заебали.
игра никак не выйдет из беты и пока не планируется. даже обт хз когда.
за слово "бля" в чате сразу дают бч на 24 часа.
играю 2 месяца 30+4 механики, 12,12,10 остальные фракции. 3100+ боёв. 8000+ ОМ 7 фиол итема, 1 реликт (да я бомж) но катаю в основном на 4000+. без доната.

Да ладно! Это и есть ОБТ - в ЗБТ по заявкам только, а тут заходи кто хош, бери что хош! И я не знаю, где тебе такие свирепые модеры попадаются - я в чатике кроме матюков ничего не вижу и чёт не банят никого...

Yopt 9 мая 2018 в 00:06
модераторъ уголка падонка  •  На сайте 22 года
0
РашынъАйрынъМэнъ
какой ник? добавлю в бро
RUIronMan 9 мая 2018 в 10:11
0
Yopt
p_Rjevski
s300pm 9 мая 2018 в 10:38
Юморист  •  На сайте 10 лет
1
Цитата (valyok @ 3.09.2017 - 16:56)
пацаны, а как еще одно место в гараже создать/купить? а то на одной жоповозке, не прикольно гонять

сохраняй другие тачки в виде чертежей,- задолбала одна жоповозка, кликнул на чертеж,- другая собралась.

..не благодари.
Yopt 11 мая 2018 в 11:41
0
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 9.05.2018 - 12:11)
Yopt
p_Rjevski

ИГРОК НЕ НАЙДЕН. Я если что CoF159
RUIronMan 12 мая 2018 в 08:53
0
Цитата (Yopt @ 11.05.2018 - 11:41)
Yopt
p_Rjevski

Странно, я ник со своего скрина вбивал, чтоб в буквах не ошибиться...

Это сообщение отредактировал RUIronMan - 12 мая 2018 в 08:54
Yopt 14 мая 2018 в 10:57
1
Цитата (RUIronMan @ 12.05.2018 - 10:53)
Цитата (Yopt @ 11.05.2018 - 11:41)
Yopt
p_Rjevski