Клуб дуэлянтов, крови и зрелищ

Страницы: 1 ...  62 63  ... 87  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Rumer 6 мар 2017 в 20:37
Reader  •  На сайте 11 лет
3
Oldevergreen
Цитата
Или это вопрос, ради вопроса?

Скорее всего - нет smile.gif Я понимаю, что я не Акация, но я немного её знаю.
Я не поэт, немного умею более-менее складно складывать слова в столбик. Но как читатель, могу лишь повторить то, что сказал выше smile.gif Стихи или заденут что-то в душе читателя, или нет. А будет ли это ямб или что-то там ещё - уже неважно. Сам я вот ни по количеству слогов, ни по способу рифмования, никак не разбираюсь в стихосложении. Даже и не гуглил никогда smile.gif Возможно такое, потребительское отношение и покоробит настоящих поэтов.
Акация 6 мар 2017 в 20:39
антидепрессант  •  На сайте 17 лет
3
Oldevergreen
Это вопрос на ваши слова о судействе. Вы утверждаете, что судить нужно исключительно по качеству. Вот и хочется увидеть критерии, а то я все по старинке: понравилось/не понравилось))
Ammok 6 мар 2017 в 20:40
Приколист  •  На сайте 20 лет
4
Цитата (Стремящийся @ 6.03.2017 - 20:35)
Думал все как и я шифруются в голосовалке. Типа не знаем кто играл) Вы че народ тока свои сообщения читаете? В клубе заруба была между Триполи и Пранах на одну страницу)) разве што без кровь кишки разгондурасило. Затравка огонь была. Как боксеры на взвешивании трусами кидались.

Знал изначально кто есть кто. Голосовал за стих

Готов поклясться всеми шоколадками Дианы, которые купил ей, пока она в отъезде, я не знал.

Да, я невнимателен и небрежен в некоторых вещах.
IvSkoi 6 мар 2017 в 20:41
Ярила  •  На сайте 11 лет
8
Цитата (pranax @ 6.03.2017 - 18:30)
Это были первые в моей жизни стихи и надеюсь последние)))

Ты чой-то? Ты это... Того... Нас, почитателей, хош обидеть? Не останавливайси, грю...
Я ж за тебя голосовал! И я голосовал без иронии.
Ну коль боися стихами, то в прозе попробуйся.
Спроси знающих - здесь проигрывать не страшно, все равно есть те, кто будет за тебя. Главное - не останавливайся!