А щас я расскажу вам про "гарантию" MSI и магазина DNS...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ganjsta
30.10.2017 - 07:29
0
Статус: Offline


Wazzzzzzaaaaaaaaa!!! =)

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 1631
Цитата (VGanses @ 28.10.2017 - 23:56)
Цитата (Ganjsta @ 14.07.2017 - 17:18)
Вобщем так...В прошлую среду мне пришёл исполнительный лист, а в пятницу я отвёз его в Сбербанк (где у ДНС открыт счёт).
Только что мне упало на карту присужденное бабло. В полном объёме. =)

Конец истории. =)

Привет! Попал в похожую историю с местным продавцом комплектующих, зовется "Регард". Написал по твоему образцу им претензию, отправил. Сроки ответа вышли, но реакции - 0. Так что пришло время иска. Можешь поделиться сканом своего? Напишу все по аналогии, чтоб долго не копаться с поиском нужных формулировок.

А опиши подробнее ситуацию? Что за товар, как умер, куда и когда обращался за гарантией...
 
[^]
kkk1234
30.10.2017 - 07:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.17
Сообщений: 624
Цитата (Мельник37 @ 7.12.2016 - 12:21)
Покупал в ДНС роутер. После удара молнии в дом он погорел. Был на гарантии. Отнес в ДНС без надежды. Поменяли на новый без проблем. Может это у MSI политика такая?

персонал разный.
В наших магазинах одно жлобьё сидит, тупые и наглые.
 
[^]
SmFisher
31.10.2017 - 10:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 53
Вроде всегда было 2 лидера Гигабайт и Асус. Остальные хуже. А MSI всегда не очень была.
 
[^]
VGanses
1.11.2017 - 00:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 2
Цитата (Ganjsta @ 30.10.2017 - 07:29)
А опиши подробнее ситуацию? Что за товар, как умер, куда и когда обращался за гарантией...

Около 3х лет назад собирал комп, почти все комплектующие купил в одном крупном магазине - РЕГАРД (Москва). В том числе и материнку MSI X99S SLI PLUS (гарантия 3 года как раз). Все работало на ура, но в один прекрасный вечер комп перестал стартовать и даже не крутил вентиляторами на МП. Попробовал другой БП - не помогло, понес материнку в гарантийный сервис. Те ее приняли с таким описанием: "б/у, следы эксплуатации и установки, термоповреждение элемента с обратной стороны платы под слотами ОЗУ, царапины на дорожках возле PCI EXPRESS". Сказали отправят в СЦ изготовителя и выдали накладную, в которой прописан срок нахождения устройства в СЦ до 100 (!!!) дней. Ну, думаю, ладно, не может быть, что так долго будут возиться, подожду. Прошел месяц, звоню, говорят еще нет инфы из СЦ. Еще 30 дней - звоню - та же история. Порыл инфу, оказалось, что по закону исполнение гарантийных обязательств не может превышать 45 дней. Накатал претензию с требованием замены МП на аналог на основании нарушения срока гарантийного ремонта и отнес в сервис. Те ее приняли, и... тишина уже 10 положенных по закону дней. Думаю пора учить продавана исполнять свои обязательства и уважать наши кровные, так что намерен подавать иск. Если может кто помочь с составлением - буду признателен.
 
[^]
FreeziOMG
1.11.2017 - 00:57
0
Статус: Offline


Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 1792
Цитата (domovenok2 @ 7.12.2016 - 12:13)
гарантия в ДНС????

У меня однажды получилось им вернуть ноут, не свой, друга, я с ним поехал его сдавать, т.к. малехо в теме, обратившись к продаванам, мне сказали что сейчас позовут "своего сервисного инженера", какой же была радость, когда из-за двери вышел мой одногруппник, с которым на тот момент я учился в универе, по другому бы не прокатило 99%
 
[^]
serega0306
14.01.2018 - 07:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1
Мне ДНС вернули деньги в течении нескольких дней за видюху от Гигабайта по гарантии.Точнее покупал я в Технопоинт,но теперь это одна контора.Если бы не майнеры (хочется употребить одно прилагательное),то я бы мог сейчас бесплатно проапгрейдиться,после два года использования-первый раз такая маза,а теперь по факту всё равно придётся платить,так как и цены выросли полуторакратно,и мало того ещё и нету того,чего хочется. В магазинах как мамай прошёл,а за границей брать за 80 тысяч и без гарантии-как-то совсем грустно,тем более понял теперь насколько приятно покупать в местном магазине с гарантией и быть застрахованным от проблем на 3-4 года
P.S. Деньги вернул Технопоинт (где брал),а выдал добро сервис-центр ДНС

Это сообщение отредактировал serega0306 - 14.01.2018 - 07:12
 
[^]
Шлакоблокунь
14.01.2018 - 07:14
0
Статус: Offline


Джедай падонаг

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 261
Хрен знает.. Уменя вроде трудится MSI GeForce 2MX 32MB
 
[^]
Bopoн
14.01.2018 - 08:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Несколько лет назад купил в ДНС radeon sapphire 6870. Гарантия 2 года. За пару недель до окончания гарантии изображение стало выводиться только с самым минимальным разрешением. Привез в гарантийный отдел. Через 10 минут уехал с 270х (с доплатой).
Опять sapphire. Asus, к сожалению, не было. Этим летом на ней практически остановились от износа вентиляторы. Хорошо, что место позволило пришпандорить сверху обычные.
Стала трехслотовой карта.
А самый первый сапфир, купленный в 2008 году, проработал у меня ... 20 минут, при установке системы вылезли черные квадратики, то есть память на ней полетела. На замену по гарантии на следующий день взял Асус 3850, пашет до сих пор.
Думаю, ДНС здесь (в случае, описанным ТС), не причем, все зависит от политики производителя.
 
[^]
Ducalis
7.10.2019 - 17:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 387
1 октября 2019 г. сдохла MSI GFX 1070. Куплена в июне 2017 г.
2 октября отнёс в СЦ ДНС.
Сегодня (07.10.2019 г.) пришла СМС о замене/возврате денежных средств.
ОХ%ЕТЬ -> 38499 руб!!!
Вот тебе и ДНС!


А щас я расскажу вам про "гарантию" MSI и магазина DNS...
 
[^]
ab80
7.10.2019 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
Цитата (Ducalis @ 7.10.2019 - 17:30)
1 октября 2019 г. сдохла MSI GFX 1070. Куплена в июне 2017 г.
2 октября отнёс в СЦ ДНС.
Сегодня (07.10.2019 г.) пришла СМС о замене/возврате денежных средств.
ОХ%ЕТЬ -> 38499 руб!!!
Вот тебе и ДНС!

зоибись помайнил, ага же rulez.gif
 
[^]
Ducalis
10.10.2019 - 05:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 387
Всё, деньги на карте. А я готовился к бою с ДНС! Обломали...
 
[^]
Modigar
10.10.2019 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Не то что бы в защиту ДНС, но сынов смарт Хонор как то с тачем перестал однажды дружить. Отнесли, по гарантии заменили тачскрин. Недели за 2 все сделали.
 
[^]
kyzzma
26.02.2020 - 13:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 3
Всем привет! Кому не жалко выложите образец заявления в суд. Попал с видеокартой и гарантией Регард (термоэлектрические повреждения).
 
[^]
DaBoogieWoog
26.02.2020 - 13:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 805
kyzzma
новорегу никто тут просто так не поверит.
выкладывай сканы бумажек.

регард не самый "белый и пушистый" продавец,
но и вот такие вбросы он точно не заслужил.

 
[^]
kyzzma
26.02.2020 - 13:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 3
Цитата (Ganjsta @ 30.10.2017 - 07:29)
А опиши подробнее ситуацию? Что за товар, как умер, куда и когда обращался за гарантией...

Прогорел текстолит в районе разъема питания видеокарты (судя по форумам у гигабайта это распространенное явление). Отправил транспортной компанией по предварительному согласованию в Регард МСК (в декабре 2019). Видеокарту завернули сразу же с формулировкой "термоэлектрическое повреждение". На мои возражения по эл.почте, сообщили, что проведут независимую экспертизу. На прошлой неделе получил видеокарту обратно, левый кулер сломан, на видеокарте куски пыли прилепленные на что-то клейкое (в первичном акте осмотра от сервис-центра значился только прогар на плате- что и было на момент отправки). В заключении экспертизы -нарушение правил эксплуатации (скопление пыли, мех.повреждения лев.вентилятора, следы жидкости на крыльчатке лев.вентилятора). Экспертиза проведена ИП Семенова У.А.

Это сообщение отредактировал kyzzma - 26.02.2020 - 14:08

А щас я расскажу вам про "гарантию" MSI и магазина DNS...
 
[^]
DaBoogieWoog
26.02.2020 - 15:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 805
kyzzma
а карта то твоя?
SN переписывал перед отправкой?

"следы жидкости", это как правило просто вазелиновое масло (или силикон жидкий), который подтекает при нагреве из дешёвых термопрокладок.

так что делай независимую экспертизу.

тут не регард виноват, а этот ИП, у которого по договору с регардом ответственность видимо.

регарду то пофигу, он брак поставщику возвращает
 
[^]
kyzzma
26.02.2020 - 16:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 3
Цитата (DaBoogieWoog @ 26.02.2020 - 15:32)
kyzzma
а карта то твоя?
SN переписывал перед отправкой?

"следы жидкости", это как правило просто вазелиновое масло (или силикон жидкий), который подтекает при нагреве из дешёвых термопрокладок.

так что делай независимую экспертизу.

тут не регард виноват, а этот ИП, у которого по договору с регардом ответственность видимо.

регарду то пофигу, он брак поставщику возвращает

карта моя, только пришла с наляпанной пылью и вырванным кулером. Визуально следов жидкости на кулере не видно. А на экспертизу теперь как подать ? Писать сначала в суд заявление и ходатайство?
 
[^]
DaBoogieWoog
26.02.2020 - 17:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 805
kyzzma
до суда, я бы обратился в регард с подробным описанием ситуации,
с ссылками на сообщения о подобных проблемах с этой видюхой и предложением разрешить спор в досудебном порядке.

нет, экспертизу нужно делать до суда.
а потом по суду требовать возместить затраченные средства на проведение экспертизы.
 
[^]
Aciago
1.12.2020 - 09:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.20
Сообщений: 2
Приветствую. Недавно приобрел б.у видеокарту MSI семейства RTX с остаточной гарантией от ДНС.
Но не смог зарегистрировать ее на сайте MSI, т.к предыдущий владелец уже сделал это ранее на свой имейл.
В связи с чем назрело два вопроса:
1)Сохраняется ли гарантия в ДНС при смене владельца.
2)Сохраняется ли гарантия в MSI при смене владельца с последующей перерегистрацией продукта на мой имейл.

Имею полный комплект, эл.чек, связь с предыдущим владельцем тоже есть.
 
[^]
XanderBass
1.12.2020 - 09:20
0
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 10758
Цитата (Aciago @ 1.12.2020 - 09:15)
Приветствую. Недавно приобрел б.у видеокарту MSI семейства RTX с остаточной гарантией от ДНС.
Но не смог зарегистрировать ее на сайте MSI, т.к предыдущий владелец уже сделал это ранее на свой имейл.
В связи с чем назрело два вопроса:
1)Сохраняется ли гарантия в ДНС при смене владельца.
2)Сохраняется ли гарантия в MSI при смене владельца с последующей перерегистрацией продукта на мой имейл.

Имею полный комплект, эл.чек, связь с предыдущим владельцем тоже есть.

У сколько у тебя гарантии по времени осталось?
 
[^]
Aciago
1.12.2020 - 17:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.20
Сообщений: 2
2 года с лишним
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77934
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх