Хахаха... проблема в том, что «никому не известное говно» было как раз таки очень известным и вся наша рок-тусовка заслушивалась именно этим музлом, а обыватель заслушивался нашей рок-тусой. И не только The Cure были скопированы нашими идолами. Имидж, музыка, даже тексты песен срисованы не только у Цоя. Этим и Кинчев грешил и грешит, и БГ целые строчки слизывал. Тут долго это все расписывать, если интересно, то в сети полно разборов.
Просто для неискушенной советской публики это было чем-то новым.
Тоже самое происходит и сейчас. То музло, по которому у нас начинают кипятком ссать, прошло волну своей популярности на западе год-два назад в лучшем случае. Оригинальных вещей ооочень мало.
Вся проблема только в музыкальной ограниченности слушателя и тупом фанатизме.
Но я не считаю Цоя или Других ворами. Благодаря им в принципе тут услышали, что есть другое музло и другие темы для песен. Они даже не столько украли, сколько в моем понимании адаптировали ту западную культуру для русского человека, дав актуальную поэзию.