Marilyn Manson: обзор нового альбома «WE ARE CHAOS»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dith
4.12.2020 - 20:45
5
Статус: Online


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7544
Цитата (zeppelman @ 4.12.2020 - 12:20)
обложка кисти самого Мэнсона (так себе обложка, скажем честно)

Ещё раз возражу Вам, со всем уважением: на обложке весьма приличный скетч "под импрессионистов", ценность которого на порядок увеличивается авторством, это было во-первых, а во-вторых, М. Мэнсон кажется никогда не играл в стиле хэви-метал, как его понимают у нас: риффы! - а играл всю жизнь именно шок-рок (рок-н-ролл с элементами, а не блюз с элементами) в духе папы Элиса нашего Купера, экспериментируя скорее с подачей, чем с содержимым "контейнера".
Спасибо за внимание)

Это сообщение отредактировал Dith - 4.12.2020 - 20:51
 
[^]
zeppelman
4.12.2020 - 21:02
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Цитата (Dith @ 4.12.2020 - 20:32)
Цитата (zeppelman @ 4.12.2020 - 12:18)
Современная же цифровизация общества в целом и музыкальной индустрии в частности породила очередную «контр-контркультуру», имя которой – ретро-рок.

До России эта, как у нас принято выражаться, «мода» все никак не дойдет, но кто осмелится сказать после громкого хотя бы внутриамериканского успеха групп Greeta Van Fleet и South Of Eden, что ретро-рок – это не коммерческая сила?

Ну я скажу)))


Всё-таки именно американская музыка иногда идёт абсолютно мимо нашей аудитории, посмотрите хотя-бы на такой жанр, как кантри?

Речь конкретно про ретро-рок,не про джаз,не про рэгги или кантри..

Цитата
на обложке весьма приличный скетч "под импрессионистов", ценность которого на порядок увеличивается авторством

Ценность имеет (если имеет) сам рисунок,а не обложка альбома..

Это сообщение отредактировал zeppelman - 4.12.2020 - 21:05
 
[^]
Dith
4.12.2020 - 21:45
4
Статус: Online


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7544
Цитата (zeppelman @ 4.12.2020 - 21:02)

Цитата
на обложке весьма приличный скетч "под импрессионистов", ценность которого на порядок увеличивается авторством

Ценность имеет (если имеет) сам рисунок,а не обложка альбома..

Композиция - говно (пардон, но симметрия всё портит и рот, ненамеренно исполненный ввиде летающей тарелки - это говно), а цветовое решение - ОК. Немного не хватает твердости руки, но это тоже можно выдать за авторский стиль)))
Вы же понимаете, что на рынке искусства продаются скорее "предметы с историей", нежели именно талантливые художественные работы?

Это сообщение отредактировал Dith - 4.12.2020 - 22:17
 
[^]
Dith
4.12.2020 - 21:51
3
Статус: Online


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7544
Цитата (zeppelman @ 4.12.2020 - 21:02)
Цитата (Dith @ 4.12.2020 - 20:32)
Цитата (zeppelman @ 4.12.2020 - 12:18)
Современная же цифровизация общества в целом и музыкальной индустрии в частности породила очередную «контр-контркультуру», имя которой – ретро-рок.

До России эта, как у нас принято выражаться, «мода» все никак не дойдет, но кто осмелится сказать после громкого хотя бы внутриамериканского успеха групп Greeta Van Fleet и South Of Eden, что ретро-рок – это не коммерческая сила?

Ну я скажу)))

Речь конкретно про ретро-рок,не про джаз,не про рэгги или кантри..

Я понимаю, Вы не обижайтесь)))
То, что Вы называете ретро-роком (да, я про те два коллектива): это клоны LZ.
Не RS, BS, DP или Queen в конце концов.
У них даже вокалисты подделывают Планта, ну как так?!
Чистый (или грязный) клон Led Zeppelin без смелости и авангардности оригинала. Хотя талант часто есть.

Это сообщение отредактировал Dith - 4.12.2020 - 21:52
 
[^]
zeppelman
4.12.2020 - 22:04
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Какие могут быть обиды,что касается Греты-полностью согласен.Kingdom Come показал,что 100% плагиат это дорога в никуда..

Это сообщение отредактировал zeppelman - 4.12.2020 - 22:08
 
[^]
Dith
4.12.2020 - 22:19
2
Статус: Online


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7544
Насчёт плагиата - это Вы излишне сурово...
Они-же не выдают песни LZ за свои)))

... Америка делает Англию рубежа 60-70-х...

Вот была такая любопытная группа Cathedral (английская, но это не важно), она много и здорово подражала BS 70-х, но иногда делала нечто такое...
например:


Это сообщение отредактировал Dith - 4.12.2020 - 22:25
 
[^]
qwina6
5.12.2020 - 08:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 829
Цитата
Какие могут быть обиды,что касается Греты-полностью согласен.Kingdom Come показал,что 100% плагиат это дорога в никуда..

не согласен.
Kingdom Come мне очень нравится. и плевать на плагиат. я не на столько продвинутый, чтобы его видеть.

Это сообщение отредактировал qwina6 - 5.12.2020 - 08:32
 
[^]
zeppelman
5.12.2020 - 09:24
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Dith
qwina6 ,возможно я был слишком категоричен,но я делю группы на узнаваемые и остальные.Конечно,есть исключения в конкретных песнях или альбомах,но у меня есть свой список команд в котором группы определяются по своей индивидуальности,и спутать Queen и Uriah Heep просто невозможно.
 
[^]
zeppelman
5.12.2020 - 09:50
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Marilyn Manson - INFINITE DARKNESS



Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.12.2020 - 09:51
 
[^]
zeppelman
5.12.2020 - 09:53
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
MARILYN MANSON - KEEP MY HEAD TOGETHER



Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.12.2020 - 09:53
 
[^]
zeppelman
5.12.2020 - 09:54
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Marilyn Manson - BROKEN NEEDLE



Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.12.2020 - 09:55
 
[^]
zeppelman
5.12.2020 - 10:10
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149

Мэрилин Мэнсон о сингле “We are Chaos”, жизни во время пандемии, новой волне влияния и своем любимом альбоме Дэвида Боуи.




Вслед за щедро обласканным музыкальными критиками альбомом 2017 года “Heaven Upside Down”, в качестве продюсера для нового альбома Мэнсон нанял Шутера Дженнингса. Сингл “We are Chaos” представляет собой заразительный глэм-рок номер, остальная же часть LP исследует более глубокие, тяжелые и личные грани музыкального канона Мэрилина Мэнсона.
В этом году Мэнсон должен был поддержать Оззи Осборна в его туре. Но тур перенесли на более поздние даты из-за проблем Князя тьмы со здоровьем. Как оказалось, этот тур был бы отменен в любом случае – мир накрыла пандемия и связанные с ней ограничения.

Мэнсон рассказал о своей повседневной жизни в это время, и о влиянии пандемии на общество. Также мы поговорили о центральных темах нового альбома, артистах глэм-рока и новой волны, которые повлияли на его создание, а также о его любимом альбоме Дэвида Боуи.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.12.2020 - 10:17

Marilyn Manson: обзор нового альбома «WE ARE CHAOS»
 
[^]
zeppelman
5.12.2020 - 10:10
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
О том, как пандемия повлияла на привычный уклад жизни

Пандемия затронула каждого из нас, и я не исключение. Мне повезло, что я не очень люблю выходить на улицу и общаться с людьми. Единственное, что меня печалит – это отсутствие гастролей и возможности выступать перед большим количеством людей, я очень привязан к этому. Во время карантина я пытался сосредоточиться на искусстве. Признаться честно, смотрел очень много телека и различные фильмы, но пытался и из этого вынести какую-то пользу. Также я работал над созданием своего арт-бука, после того, как сделал обложку нынешнего альбома. Арт-бук выйдет позже в этом году.

Альбом я закончил еще в январе или около того.

О зеркалах и их связи с альбомом “We are Chaos”

Когда я работаю со словами к песне, часто мне кажется, что я говорю сам с собой – даже когда я пишу их, я ставлю перед собой зеркала. Так что это не всегда история о ком-то другом. В этом альбоме есть место и романтике в традиционном смысле этого слова, не в смысле песен о любви – хотя, возможно, кто-то извлечет из него и такое. Когда я слушаю этот альбом, он заставляет меня чувствовать себя романтически настроенным – в зависимости от настроения и обстоятельств – иногда это весело, иногда грустно.

Если размышлять об истории – то это не всегда прошлое, иногда это и настоящее. История – живое существо во всех смыслах. Она пишется каждую секунду. Наш разговор – это тоже история. Таким образом, мы не всегда может смотреть на вещи прямо или следить за ними по времени, особенно когда находитесь в эдакой Сумеречной зоне, беспорядке, который длится 24/7, когда теряете счет дням и не знаете, какой он сейчас по счету. Очень трудно вспомнить, какой сегодня день, кто-то может сказать тебе или ты можешь посмотреть на календарь…

В некотором смысле, это время принесло мне свободу – хотя запись этого альбома произошла задолго до того, как все это произошло с миром. Мы закончили запись в январе. Да и песня We are Chaos была написана как минимум полтора года назад, и была изначально весьма лиричной. Тогда я больше размышлял о том, как мне относится к внешнему миру, в эмоциональном и ментальном плане, и старался не слишком зацикливаться на политике и религии. Хотя во всех аспектах нашей жизни всегда есть влияние религии и политики.

Я хотел, чтобы моя пластинка стала книгой.

Я представил, что на каждой странице альбома много зеркал. Когда вы слушаете ее, то пишете свою историю жизни. Концепция альбома заключается в том, чтобы каждый слушатель видел в ней себя – она рассказывает историю, которая будет разной для каждого, включая и меня самого. Я до сих пор обдумываю все это – для меня самого это в новинку. Я всегда спрашиваю людей, которые послушали пластинку – «У тебя будет «хэппи-энд», или это печальный конец, или трагичный?»

Я хотел, чтобы пластинка была похожа на какой-нибудь фильм, или на книгу и картину, или на стихотворение – чтобы она стала опытом слушателя, а не только моим опытом. Чтобы это было похоже на то, что я извлек из своих любимых альбомов — будь то “Diamond Dogs” [Дэвида Боуи] или “Welcome to My Nightmare” [Элиса Купера] или “The Wall” [Pink Floyd], когда в их творчестве ты по-настоящему чувствуешь самого себя. Ты – часть чего-то большего, и ты можешь в это погрузиться. Я думаю, что эскапизм сейчас очень важен. Когда я писал пластинку, я, конечно, не ожидал, что окажусь взаперти, но это был хороший опыт – послушать ее самому в течение долгого времени и затем в большей мере осознать критические оценки людей, когда она выйдет в свет. Надеюсь, они интерпретируют ее так же, как я сам, возможно, даже не осознано.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.12.2020 - 10:16

Marilyn Manson: обзор нового альбома «WE ARE CHAOS»
 
[^]
zeppelman
5.12.2020 - 10:12
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
О песне “We are Chaos” и влиянии на нее глэма, готики и новой волны.

Мы встретились с Шутером около четырех или пяти лет назад, когда я снимался в «Сыны Анархии» в качестве актера. Изначально мы собирались записать песню для шоу, но в итоге мы не стали с ними работать из-за ограничений, которые нам поставили. Однако мы хотели поработать вместе. Все началось, когда мы вместе исполнили кавер на песню Боуи — “Cat People”. Затем наши творческие отношения получили развитие, мы много разговаривали друг с другом, делились мыслями на различные темы. Он поделился со мной старыми песнями Kinks и T.Rex, затем мы болтали о вещах, которые нас вдохновляли и восхищали.

Не только альбомы и предыстория к ним, и использованное нами оборудование для записи и сама процедура записи напоминала мне всякие эти странные штуки Шутера, потому что он чрезвычайно подкован технически. Он коллекционирует старинные и старые вещи – например, до сих пор использует факс. Иногда я стою у его двери и звоню в дверной звонок, а он в это время распечатывает то, что ему прислали по факсу. Может, он просто чудак, но меня это забавляет. Когда мы записывались, мне казалось, что мы попали в 80-е. И я поделился с ним творчеством “Love and Rockets” и это в некоторой степени повлияло на “We are Chaos” — она чем-то схожа с их песней “Haunted When the Minutes Drag”.

Я спросил у него: «Ты слышал эти 12-струнные акустические гитары Love and Rockets?» Потому мне очень нравилось, как они звучат. И в этом, конечно, есть элемент Боуи, и, конечно же, есть элемент глэм-рока. Мы сели и слушали много песен типа “Echo & The Bunnymen” Joy Division с Bauhaus и “Scary Monsters” Боуи… Сложно сказать, какая моя любимая запись у Боуи, но “Scary Monsters” была первой, поэтому, наверное, она. Но самые большие эмоции у меня вызвала, все-таки, “Diamond Dogs”.

И я думаю, что Ziggy Stardust (сценический образ и одноименная песня Д. Боуи – прим. перевод.) оказал колоссальное влияние на то, что я делал в начале своей карьеры – на Antichrist Superstar в том числе. И, хотя песни не звучали как глэм-рок, в каком-то смысле это было частью одной большой системы, это была идея создания истории, в которой каждый мог бы спросить себя: «Окей, а кто он?» «О чем он говорит?». В этом есть незримое чувство одиночества.

[Шутер и я], когда были объединены общим делом и созданием музыки, заметили, что некоторые песни, к которым мы оказались больше всего привязаны, — это эра новой волны, в которой присутствовали элементы отрешенности и какой-то мрачности. Это была не то чтобы грусть – нет, скорее это было уныние, но оно было заманчивым. Эта музыка была почти без эмоций, но в ней скрывалось очень много чувств. И, вероятно, это привело меня к каверу на “Sweet Dreams” в моем более раннем творчестве.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.12.2020 - 10:12

Marilyn Manson: обзор нового альбома «WE ARE CHAOS»
 
[^]
zeppelman
5.12.2020 - 10:13
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
О песне “Don’t Chase the Dead”

Эта песня, когда только задумывалась, начиналась именно с гитарной партии, которую исполнял Шутер. Песня очень динамичная, но в припеве мы можем слышать элементы Боуи берлинской эпохи. В припеве мы играли на гитарах с Шутером и создали своего рода эффект гетеродинирования между двумя инструментами. Поэтому эта песня имеет эффект нарастающего беспокойства, и в тоже время романтики. В каком-то смысле, это похоже на Конец света. Это было тем, что я хотел уловить и высказать в этой песне.

И теперь мы как-бы загнали себя в этот беспроглядную тьму, но думаю, в этом как раз и есть надежда. Искусство всегда дает надежду, иначе, зачем все это? Вы не можете быть творцом и нигилистом одновременно, потому что это – невозможно. И эта песня и видео будет совершенно отличаться от “We are Chaos”. Я думаю, что в качестве традиционного сингла-тизера больше бы подошла “Don’t Chase the Dead ”, однако мы с Шутером остановили выбор на “We are Chaos”. Это более необычный подход к представлению альбома, публика не готова к другому звучанию пластинки. Это то же самое, что я сделал и с «The Dope Show».

Я полагаю, что звучание этого альбома будет кардинально отличаться от того, чего вы ожидаете, как не раз бывало и в Antichrist Superstar и в Mechanical Animals.

Оригинал статьи: consequenceofsound.net

Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.12.2020 - 10:15

Marilyn Manson: обзор нового альбома «WE ARE CHAOS»
 
[^]
SESHOK
5.12.2020 - 11:18
4
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 324792
Цитата
я, конечно, не ожидал, что окажусь взаперти, но это был хороший опыт – послушать ее самому в течение долгого времени и затем в большей мере осознать критические оценки людей, когда она выйдет в свет.

Наверно можно свихнуться, от бесперестанного слушания этой музыки. Хотя, Менсона можно или принять, или нет категорически. Середины нет. dont.gif pray.gif cheer.gif
 
[^]
zeppelman
5.12.2020 - 11:23
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Цитата (SESHOK @ 5.12.2020 - 11:18)
Цитата
я, конечно, не ожидал, что окажусь взаперти, но это был хороший опыт – послушать ее самому в течение долгого времени и затем в большей мере осознать критические оценки людей, когда она выйдет в свет.

Наверно можно свихнуться, от бесперестанного слушания этой музыки. Хотя, Менсона можно или принять, или нет категорически. Середины нет. dont.gif pray.gif cheer.gif

Кстати,Мэнсон как и Кисс -картинка не соответствует звучанию..
 
[^]
qwina6
5.12.2020 - 12:23
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 829
Цитата
Хотя, Менсона можно или принять, или нет категорически

Вот здесь согласен. agree.gif
Как я понимаю, Менсон изначально поставил не на музыку, а на эпатаж. Ну, такое.

Это сообщение отредактировал qwina6 - 5.12.2020 - 12:31
 
[^]
qwina6
5.12.2020 - 14:39
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 829
Цитата
меня есть свой список команд в котором группы определяются по своей индивидуальности,и спутать Queen и Uriah Heep просто невозможно.

Как их вообще можно спутать...
Хипы по музыке просто на порядок круче.
Да и по вокалу.

Это сообщение отредактировал qwina6 - 5.12.2020 - 14:51
 
[^]
zeppelman
5.12.2020 - 15:11
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Цитата (qwina6 @ 5.12.2020 - 14:39)
Цитата
меня есть свой список команд в котором группы определяются по своей индивидуальности,и спутать Queen и Uriah Heep просто невозможно.

Как их вообще можно спутать...
Хипы по музыке просто на порядок круче.
Да и по вокалу.

Ух ты! Настолько спорная истина.. вокал,инструментальное исполнение и исходный материал иногда так разнятся!

Это сообщение отредактировал zeppelman - 5.12.2020 - 15:37
 
[^]
qwina6
5.12.2020 - 15:49
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 829
Цитата
Цитата
меня есть свой список команд в котором группы определяются по своей индивидуальности,и спутать Queen и Uriah Heep просто невозможно.

Как их вообще можно спутать...
Хипы по музыке просто на порядок круче.
Да и по вокалу.

Ух ты! Настолько спорная истина.. вокал,инструментальное исполнение и исходный материал иногда так разнятся!

Уж с тобой спорить не стану.
Да и спорить не о чем.
Каждый по своему слышит.
Но не угомонюсь. Хипы мне намного интереснее, чем квин. Наверно потому, что я в детстве музыкальную школу закончил.
Музыка у них намного богаче.

Это сообщение отредактировал qwina6 - 5.12.2020 - 15:59
 
[^]
Twilightguest
5.12.2020 - 15:55
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5824
Цитата (SESHOK @ 5.12.2020 - 11:18)
Цитата
я, конечно, не ожидал, что окажусь взаперти, но это был хороший опыт – послушать ее самому в течение долгого времени и затем в большей мере осознать критические оценки людей, когда она выйдет в свет.

Наверно можно свихнуться, от бесперестанного слушания этой музыки. Хотя, Менсона можно или принять, или нет категорически. Середины нет. dont.gif pray.gif cheer.gif

Я бы не был столь категоричен. У Мэнсона кое-что нравится. Слушаю отдельные треки. Последний альбом не понравился. Pale Emperor был интересен, последний - скучен. ИМХО.
 
[^]
Twilightguest
5.12.2020 - 15:57
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5824
Цитата (zeppelman @ 4.12.2020 - 12:17)

А раз так, то по умолчанию считается, что м-р Мэнсон необычайно самобытен, и свой как музыкальный стиль, так и стратегию шокирующего общественного поведения – включая даже авторские художественные выставки – он придумал совершенно самостоятельно.

Ну да, ну да. И на Трента Резнора, которые ему помогал с продюсированием, он конечно совсем не ориентировался.

NIN куда более самобытный проект. Хотя и сам Резнор не изобрел Индастриал. Но подобную музыку он делал далеко до переоцененного Мэнсона.

Что характерно, когда из творческой жизни Мэнсона ушли Резнор, Рамирес, Джон 5, то хиты и закончились.
Мэнсон взлетел прежде всего за счет "Хайпа". Шумихи, скандального имиджа. Несколько удачно спродюсированных хитов, клипы. Но для реального успеха этого маловато. Нужно творчество, музыка. Новые хиты. Какие у Мэнсона хиты последних лет? Ни одной толком запоминающейся песни. А скандальная популярность, заслуженная не долгим путем наверх, а моментально, имеет тенденцию так же быстро и угасать.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 5.12.2020 - 16:06
 
[^]
DmTch
5.12.2020 - 16:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6595
Цитата (qwina6 @ 5.12.2020 - 14:39)
Цитата
спутать Queen и Uriah Heep просто невозможно.

Как их вообще можно спутать...
Хипы по музыке просто на порядок круче.
Да и по вокалу.


Смело, но из-за субъективности я согласен. Uriah Heep - любимая команда.
Всё же zeppelman имел ввиду другое, а это сравнение подвернулось как пример.

Twilightguest
Цитата
У Мэнсона кое-что нравится. Слушаю отдельные треки.
Последний альбом не понравился. Pale Emperor был интересен, последний - скучен.

Привет. Я тоже избирательно.
Мэнсон мне нравился именно как продолжение линии Купера, потом к нему охладел.
Не наблюдал какого-то развития в отличие от Элиса, которого хорошо кидало в разные стороны.

Это сообщение отредактировал DmTch - 5.12.2020 - 16:20
 
[^]
Twilightguest
5.12.2020 - 16:15
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5824
Цитата (DmTch @ 5.12.2020 - 16:11)

Мэнсон мне нравился именно как продолжение линии Купера, потом к нему охладел.
Не наблюдал какого-то развития в отличие от Элиса, которого хорошо кидало в разные стороны.

Вот-вот. Тоже не прослеживаю какого-то прогресса музыкальной мысли. Пытался его слушать именно концептуально. Понял, что это бессмысленно.

Поэтому просто слушаю десяток-полтора песен. Они неплохие. И большего я от Мэнсона не жду. Ну может, еще запишет несколько неплохих до конца своей карьеры. Выпустит еще один бэст, с которого я утяну еще пару хитов в плейлист.

А есть группы и исполнители, за эволюцией которых наблюдаешь с интересом. Слушаешь альбомами.

Привет.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 5.12.2020 - 16:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7562
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх