Research kitchen

Страницы: 1 ...  3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
2ReD автор 23 ноя 2011 в 15:13
Злой культ  •  На сайте 18 лет

Немного предыстории:
Часто случается так, что оригинальные идеи, а иногда и совсем безумные, приходят в голову спонтанно. Каждый вечер я готовлю два блюда. Первое - на ужин, а второе на обед следующего дня на работу. Себе и жене. Вот по этому сегодня выложу два параллельных рецепта.
Часто ловлю себя на мысли, что все бы приготовил совсем по-другому, из других продуктов, по-другому бы оформил блюдо и т.д. Но, все упирается в наличие продуктов в холодильнике. Из-за той самой спонтанности. Ну, главное в таких постах - это идею донести, так я считаю. Хотя, тщательно продуманные блюда я тоже изобретаю, как вот это, например.
Да и…освещение у меня на кухне - не очень. А встроенной вспышки на фотере нет. Так что не пинайте, плиз, за искаженные цвета и прочие недостатки качества. И…да, я любитель, не повар я, не.
PS: Будет 11 фот плюснемногабукаф.
Ну, собственно, рецептики:

Research kitchen
Не хитрый набор продуктов для первого из блюд:
1. Цветная капуста (почему она, блин, цветная до сих пор не пойму)
2. Салат
3. Фарш
4. Грибы
5. Лук
6. Морковь
7. Брюссельская капуста
8. Сметана
9. Мука
10. Сыр
Отдельно в горшочек укладываем овощи

Research kitchen
Перемешиваем сметану с мукой, нарезаем сыр:

Research kitchen
Укладваем сыр в гаршочек, заливаем смесю из сметаны и муки и отставляем в сторонку:

Research kitchen
И варим капусту…минут 15 на среднем огне. В «бульон» Я добавил сушеный барбарис и листья базилика. Они мне еще потом понадобятся.

Research kitchen
С капусты срезаем листья и удаляем стебель. Режем под самое основание, чтобы получилась своеобразная полость:

Research kitchen
И самое интересное. В ту полость, которую мы вырезали, вдавливаем фарш. Так чтобы он пролез в полости всего качена.

Research kitchen
Это…то что получилось…помещаем в посудину для запекания. И пока тоже откладываем.

Research kitchen