Фентезийная кухня Ведьмак 3 Три рецепта из поваренной книги Горлума Луи Серкиса

Страницы: 1 ...  3 4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
sw73 13 авг 2019 в 15:05
Весельчак  •  На сайте 15 лет
2
Увидел как ты готовишь раков, ажно на рыбалку захотелось) а игра класс, там еще много неизведанного мной лично.
РозМалина автор 13 авг 2019 в 15:05
Ярила  •  На сайте 10 лет
11
Цитата (Ammok @ 13.08.2019 - 17:55)
РозМалина
так, сразу, если что - я не специалист по обработке и постобработке, и не специалист по кулинарной фотографии. Сужу как зритель и не более. На некоторых фотках мне показались размытые места, как бы смазанные что ли. Словно бы со старого фотика, не очень сильного.

вы правы, у меня телефон галакси 7, в телефоне фото четче смотреться, при увеличении теряется четкость и приходиться обрезать и выравнивать свет и уровни , слишком большие фото я сделала, но дочь не дала айфон, а я несколько дней фотографировала
Sanada 13 авг 2019 в 15:06
Весельчак  •  На сайте 16 лет
5
Очень классно, ТС! Для меня - как фаната книг - так особенно. Когда кто-то делает подобное - кажется что частичка магии переходит и в наш мир.

Оформлено конечно очень круто. А вот пейзажи я бы, например, не отказался увидеть - это которые не приложили. Укропа насыпал, как в рецепте)))
zzzet 13 авг 2019 в 15:08
пивной Фей  •  На сайте 19 лет
4
Мне понравилось
Описание рецепты фото
Молодец ТС
sw73 13 авг 2019 в 15:09
Весельчак  •  На сайте 15 лет
1
Цитата (BabyBoy @ 13.08.2019 - 16:57)
Добавь говнеца, не изменяй себе lol.gif

Это типа советских сладких колбасок?))))
РозМалина автор 13 авг 2019 в 15:09
7
Цитата (Sanada @ 13.08.2019 - 18:06)
Очень классно, ТС! Для меня - как фаната книг - так особенно. Когда кто-то делает подобное - кажется что частичка магии переходит и в наш мир.

Оформлено конечно очень круто. А вот пейзажи я бы, например, не отказался увидеть - это которые не приложили. Укропа насыпал, как в рецепте)))