Делаем домашний виски

Страницы: 1 ...  3 4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
JamSoot 26 ноя 2016 в 21:05
Зрянепиздун  •  На сайте 16 лет
3
Цитата (logograd @ 26.11.2016 - 17:34)
Цитата (lexinz @ 26.11.2016 - 16:58)
Цитата (logograd @ 26.11.2016 - 15:47)
Всё хорошо, но мне кажется это уже спиртофильство (по аналогии с аудиофилами). Этот сраный виски гнали из испортившегося зерна (потому как лошадкам такое было западло давать) пополам с мышиным.   Это они потом придумали красивые этикетки, всякие легенды и коньячные бокалы.

Я просто беру у знакомого фермера пшеницу, тупо замачиваю, чуток сахарку, дрожжей, десять дней, двойной перегон и вуаля! Неибически вкусная вещь! Ни утреннего головняка, ни тремора, ни перегара.

Уважаемый !!!
А по точнее рецепт можно ??? Я начинающий . Готовлю пока только сахар+дрожжи . Но это уже скучно , хоть и вкусно получается

Берёшь четыре кило пшеницы. Промываешь хорошенько. Засыпай в бак. Наливай воды так чтобы она на 10-15 мм покрывала пшеницу. Жди часов десять-пятнадцать. Как только зерно разбухло и вода уже не покрывает его - немедленно сыпь 4 кг сахара и доливай воды до уровня 20-22 литра. Сыпани чуток дрожжей (я обычно сыплю грамм 50). Всё. Примерно десять дней будет играть и петь.

Потом аккуратно сливай в перегонный бак брагу, а оставшиеся зерно опять заливай водой/сахар/дрожжи. И так три раза с одного замеса зерна. Самый большой выхлоп самогона будет со второго и третьего замеса.

А дальше как обычно. Головы/хвосты нахуй, тело перегоняй на второй раз (не забудь разбодяжить до 29 градусов!) так же убирая головы/хвосты. Всё. Пьётся очень мягко. Последствий - никаких.
Ну если ты не идиот и не наделаешь этих последствий сам. cool.gif

Кстати можно сделать и третий перегон, там вообще амброзия. Но у меня, сцуко, не хватает терпения.... sad.gif

каша из топора. пшеница участвует только как кислая питательная среда для дрожжей, которые жрут сахар, я так понял.
могу подсказать проще рецепт без всякого этого головняка.
GoodwinXX 27 ноя 2016 в 10:30