Супчик перед рабочей неделей., Том Ям.

Страницы: 1 ...  3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
InnaI 10 янв 2016 в 20:09
Ярила  •  На сайте 12 лет
-1
Том Ям бывает и вегетарианский. Для себя я сделала вывод, что главное в этом супе - специи, правильная зелень, рыбный соус. Остальное - поэзия.
Ovimu 10 янв 2016 в 20:16
Ярила  •  На сайте 14 лет
6
Где-то так ..

Супчик перед рабочей неделей.
Водомерка 10 янв 2016 в 20:22
СолянычЪ  •  На сайте 15 лет
7
deddenis
Цитата
Молочка с рыбой несовместимы. Тут либо крепкий желудоск, либо большая вероятность посидеть погнездится в параше.

Хотел бы вам порекомендовать финскую уху.
Но, ради полной справедливости, надо бы вам понять, что кокосовое молоко никакого отношения к молоку не имеет. Это лишь мельчайшая дисперсия ореховой мякоти, разведенная водой. Вам просто нужно купить хоть однажды баночку кокосового молока и вы поймете всю правду за него. Кстати, отлично прокатит с блинчиками, если чё.
xEVGx
Цитата
Вообще-то я повар 6-го разряда и могу себе позволить...

Вот почему, когда я читаю это, у меня возникает омерзительное чувство стыда? Ну неужели вы не понимаете всё неприличие таких заявлений?
недавно один тут кичился тем, что он невъебенный повар-мясник и кормил самого Ресина. При этом "поплыл" в пожарских котлетах.
Вот, какие мотивы у вас возникают, когда вы упоминаете о своих "орденах"? неужели это в вашем понимании, некая пугалка, которая должна заткнуть рты оппонентов?
Ну если ты такой квалифицированный кадр, то должен быть грамотным профи. так и объясняй по-грамотному людям. Приводи исторические источники, используй другие приёмы убеждения. Чё ты пугаешь то людей? тем более, на ЯПе это контрпродуктивно, могут... да скорее всего нахуй сошлют.
И уж если тебе кто-то показывает на неприличие таких заявлений, то ты уж как то найди более вменяемый способ отреагировать, нежели
Цитата
Псевдостокгольмский юмор?

Охуеть как умно.

Это сообщение отредактировал Водомерка - 10 янв 2016 в 20:26
zeppelman 10 янв 2016 в 20:22