Винегрет, кулинарный эскиз

Страницы: 1 ...  3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
mrozik 27 окт 2015 в 17:31
Ярила  •  На сайте 11 лет
4
Цитата (palenchik @ 26.10.2015 - 09:16)
Цитата
и выслушать ваши варианты, кто и как делает

Ну я больше люблю винегрет с солеными огурцами вместо квашеной капусты. И чтоб все покрошено было маленькими кубиками. smile.gif

Аналогично,да чтоб огурчики хрустели.
Да под водочку!
Да чтоб винегрет был бордовый,свеклы не жалеть!

Это сообщение отредактировал mrozik - 27 окт 2015 в 17:36
kergudu1 27 окт 2015 в 17:35
Приколист  •  На сайте 12 лет
0
Ну хватает огурцов квашеных, лишние горошек и лимон.
Polytay автор 27 окт 2015 в 18:04
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
Voland80
Вот мужик сказал - мужик сделал! Ахуенно!! И в тему и перец тоже. Я у себя это не сделал из за детей. Мало того, то что я фотографировал, это полноценый по рецепту, а дети ели без варенной моркови и лука. Вот такие привередки))). Но все съели. Этот салат можно модернизирлвать и так и эдак, главное оставить основной костяк продуктов.
Кстати, кто не особо любит лук, может егл замореновать в лимоном соке или слабом растворе фруктового уксуса, но лук здесь нужен, он дает сочность.

Простите за ошибки, пишу с окопа на трофеном планшете, букффы мелкие и от этого чуствуешь себя Халком)))

Voland80 27 окт 2015 в 18:11
Рыбанутый кулинар  •  На сайте 13 лет
1
Polytay Свеклу можно отдельно нарезать и полить немного растительным маслом)) И пока не смешивать с другими продуктами) Вкус и главное цвет другой будет))

Добавлено в 18:12
Цитата (Polytay @ 27.10.2015 - 18:04)
Voland80
Вот мужик сказал - мужик сделал! Ахуенно!! И в тему и перец тоже. Я у себя это не сделал из за детей. Мало того, то что я фотографировал, это полноценый по рецепту, а дети ели без варенной моркови и лука. Вот такие привередки))). Но все съели. Этот салат можно модернизирлвать и так и эдак, главное оставить основной костяк продуктов.