Утка! Это Вкусно..и диетически..оправданно!, Желаю чтобы ..все..:) ;)

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Акация 15 ноя 2012 в 06:57
антидепрессант  •  На сайте 17 лет
1
ПЕНСИОНЕР
Иваныч, спасибо за разъяснения! Доходчиво и внятно.
FrauMarta 17 ноя 2012 в 09:53
ГАстрономическая Фея  •  На сайте 16 лет
3
Миротворец, утка здоровская, вкусная! Не обижайся, мед в моем понимании выглядит так.. На фото со своей пасеки, первая качка

Утка! Это Вкусно..и диетически..оправданно!
Миротворец автор 21 ноя 2012 в 14:33
Мы сами удивляемся своей жизни  •  На сайте 15 лет
0
FrauMarta
Цитата
Миротворец, утка здоровская, вкусная!

Юль, спасибо! Приятно слышать от тебя похвалу.
Цитата
Не обижайся, мед в моем понимании выглядит так.. На фото со своей пасеки, первая качка

У тебя еще и ...пасека есть...Эх!
Этот мед тоже знакомые из Башкирии со своей пасеки привезли. У меня несколько видов их меда. Я сильно в меде не разбираюсь, но склонен доверять. Есть и такой как у тебя. Почему они сильно отличаются по цвету и особенно по консистенции - не могу понять.
Акация 21 ноя 2012 в 14:50
антидепрессант  •  На сайте 17 лет
1
FrauMarta
Юль, если я в магазине увижу такой мед - он 100% будет разбавленный. Постоявший мед обязательно засахаривается. А донниковый становится беловатым - очень вкусный, между прочим. и полезный. так что, зря ты так.
BANZAI 21 ноя 2012 в 18:03
万歳  •  На сайте 15 лет
2
Цитата (Миротворец @ 21.11.2012 - 12:33)
Этот мед тоже знакомые из Башкирии со своей пасеки привезли. У меня несколько видов их меда. Я сильно в меде не разбираюсь, но склонен доверять.

Башкирский мёд раньше, в советские времена был самый лучший, а в мире на 2-месте после Канадского значился.
Миротворец автор 21 ноя 2012 в 22:03
Мы сами удивляемся своей жизни  •  На сайте 15 лет
1
BANZAI
Цитата
Башкирский мёд раньше, в советские времена был самый лучший

А у меня есть еще с перголой и маточным молочком. (хвастаюсь!)
Понравился пост? Ещё больше интересного в ЯП-Телеграм и ЯП-Max!