Торт "Птичье молоко" по ГОСТу

Страницы: 1 ...  7 8  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
QRDL 11 мар 2016 в 21:49
Ярила  •  На сайте 17 лет
1
спасибо, адский труд. Просто я, старый ЯПовец за 40 подумал, что шашлык для мужика не "наше всё", подумал о выпечке, зашёл на ЯП, и тут ТАКОЕ по голове... Постараюсь повторить.
LItNeS 11 мар 2016 в 21:51
Ярила  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (ZaraZaЯ @ 11.03.2016 - 20:33)
Использую такое суфле в тортах для прослойки. Очень вкусное !

А можно я сразу спрошу по поводу вот этой идеи :)
Если использовать суфле между бисквитов, пропитанных капучино, ему это не повредит? Не размокнет, не потечёт? у меня как раз идея была так сделать. Недавно испекла удачный бисквит но крем там был отвратительный. Подумала из этого торта заменить, но я новичок с ним, не знаю, как оно себя в мокром окружении поведёт.
EXUDHbIU 11 мар 2016 в 21:59
.  •  На сайте 18 лет
0
Цитата (ZaraZaЯ @ 11.03.2016 - 21:33)
EXUDHbIU
Цитата
Единственное замечание- пропитки по объему нужно раза в полтора больше, бисквит суховатый получился.

Эммм...в этом торте пропитки нет совсем.
Цитата
И как накидывать крошку на бока при такой высоте торта?

1 вариант. На одну руку - торт, второй рукой обсыпать.
2 вариант. Крошка насыпается слоем на стол/доску/тарелку. У торта обмазать только бока и как колесом прокатить по крошке. Смазать верх.
LItNeS
Цитата
использовала сгущёнку с какао варёную

Да, вареная сгущенка и дает такой карамельный цвет и вкус.
Использую такое суфле в тортах для прослойки. Очень вкусное !

Вот же болван, темой ошибся! Я в смысле что "Сказку" сделал, прошу прощения за невнимательность.
ZaraZaЯ автор 11 мар 2016 в 22:06
Зачистка. Дорого !  •  На сайте 13 лет
0
LItNeS
Если бисквит хотите пропитать, то необходимо выдержать его после выпечки минимум 8 часов, чтобы не размок. Только для эстетики в разрезе белый бисквит не пропитывают темной пропиткой. Будет смотреться...как грязный.
А суфле для прослойки просто идеальный вариант.
LItNeS 11 мар 2016 в 22:17
1
ZaraZaЯ