Вы хотите лечиться бесплатно?

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Pticca 1 окт 2026 в 14:10
Приколист  •  На сайте 4 года
12
А мы вам не дадим. Точнее, мы скажем, что Вам, Господа, всё доступно. Но это иллюзия.
Недавно посетила Клинику Пирогова в СПб платно. Планируется операция. Нербходима консультация хирурга и невролога. И я, умная Маша, взяла направление в поликлинике. Они ведь принимают по ОМС. Итог: ожидание к хирургу более 6 месяце. А невролог только платно. Если операцию я готова ждать год, то ради 15 мин разговора с хирургом платить 5-10.000 руб. я не буду. А разброс цен такой, потому что в моём заключении стоит три ФИО хирургов.
В поликлинике теперь бывшие студенты. Может они и горят желанием, но опыта нет. Ошибки на каждом шагу. Интернет забит рассказами.
Итого: работать вдвое больше, отпрашиваться с работы (не лучшее моё занятие) и платно к хирургу.
Всем отличного здоровья !!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Все комментарии:
Meganom 1 окт 2026 в 14:13
Ярила  •  На сайте 14 лет
8
Цитата (Pticca @ 1 окт 2026 в 14:10)
Они ведь принимают по ОМС.

ОМС - это не бесплатно!
Это несколько лет берут с вас деньги безвозвратно. Потому что потыкавшись по очередям, идёшь к платному. Если денег нет, ждёшь, что придёт раньше - очередь или rip.gif

Это сообщение отредактировал Meganom - 1 окт 2026 в 14:15
РУЛЕТКА 1 окт 2026 в 14:14
Ярила  •  На сайте 6 лет
4
... ради 15 мин разговора с хирургом платить 5-10.000 руб. я не буду....

При капитализме по-другому и быть не может. why.gif
ElektrikSPb 1 окт 2026 в 14:14
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
А сознательность ваша где? Где оно, это ваше самопожертвование? Ну и что что студенты? Ну и что что опыта нет? А если все так будут рассуждать, на ком им опыта набираться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
sochiru 1 окт 2026 в 14:14
Юморист  •  На сайте 9 лет
-1
"Не нравится - увольняйтесь" - кричали хамоватые пациенты врачам поликлиники
Pticca автор 1 окт 2026 в 14:15
2
Цитата (Meganom @ 1 окт 2026 в 14:13)

ОМС - это не бесплатно!