Для участия не нужен диплом орнитолога: достаточно выйти во двор, найти воробьёв, посчитать, сфоткать и отправить данные — присоединиться сможет любой желающий.
Считать их будут минимум в 66 регионах: летом 2026-го, зимой и летом 2027 года — прошлой зимой насчитали 322 000 птиц.
Допустим я фотографирую стайку воробьёв. Потом они перелетают во двор соседей. Сосед тоже фотографирует и тоже отправляет. Ерунда же получается. Неточно.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Перепись мышей ведётся? Кому нужна эта информация и для чего? Года три назад эту инфу тут выложил-зашпалили,заругали..счетоводы воробьев?
Ну так ежегодно выделяют по 14 млн. А делать то ничего особо и не надо, состряпал отчёт на основе прошлогоднего и всё. Кто и как пересчитывать воробьёв то будет? И так каждый год. Нормальный доход. А если ещё и ворон, да голубей пересчитывает эта же контора, да ещё по 14 млн, то вааще жить можно!
Если вы не знаете причину это не значит что ее нет. Дело может быть в экологии, к примеру. Ну не будут же просто так швыряться деньгами.
Пффффффф "ну не будут же просто так швыряться деньгами...", ххахахаахаввппыаахзхавапфаахххаааахахааа... " Просто так....", пффффхххахахахааххахаакххахахакхххкхаахакхаааа... "Деньгами швыряться..."... *Разорвало к хуям от истерического неудержимого демонического смеха*
Допустим я фотографирую стайку воробьёв. Потом они перелетают во двор соседей. Сосед тоже фотографирует и тоже отправляет. Ерунда же получается. Неточно.
Э, вы че? все воробьи разные! каждый индивидуальная личность! или для вас все воробьи на одно лицо?!рассисты
ps: кстати у воробьев это лицо?рыло?морда? кто знает как у птиц передняя часть головы правильно называется?
Твои нагло будут сидеть на заборе и чирикать пока не накормишь, покрайне мере у меня так. Сколотил им типа скворечник а в противоположенных углах участка повесил живут. Когда жара была чирикали летали я понять не мог что хотят, а потом ванну для полива набрал они там купаться начали и успокоились.