Каждый день приходится работать в таких условиях? Или это случилось раз в месяц/год а остальное время вполне себе условия? Сколько дней простоя в месяц ? За 200 ежедневно придется так работать
Размещено через приложение ЯПлакалъ
тебя на эту работу силой тащили? заставляют каждый день туда ходить под дулом пистолета? угрожают твоей семье если ты сменишь работу? Берешь и меняешь работу И таки да, судя по всему тебе еще предстоит подучится, ну там корочки получить, ибо без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек
Не ной. Ты блядь не видел, как в Лукойле, в нефтедобыче сварные трудятся! Задвижки не держат, нефть-газ травит, слева горит, справа хлопает, а ты ссука - вари, иначе без премии останешься.
В смысле стали бы? Ну будь я не инженером, а слесарем или сварщиком, то стал бы.... Тут уж извини... Пока ты пиво в ПТУ с девками бухал, я сопромат зубрил и за преподами бегал.... А по ночам фанеру с вагонов разгружал, чтоб подружке букетик с вином для "привет" купить....
А мне вчера 47 стукнуло, мне родня и жена подарили сварочник, я купил маску, завтра буду вспоминать прошлое, когда электродами варил. А применять его в принципе не где, живу в квартире:(
А мне вчера 47 стукнуло, мне родня и жена подарили сварочник, я купил маску, завтра буду вспоминать прошлое, когда электродами варил. А применять его в принципе не где, живу в квартире:(
↗ А мне вчера 47 стукнуло, мне родня и жена подарили сварочник, я купил маску, завтра буду вспоминать прошлое, когда электродами варил. А применять его в принципе не где, живу в квартире:(
Ну ещё могу Семёныча приплести.... Сегодня о нём нужно вспомнить.... ".... Пускай живёшь ты дворником, Родишься вновь прорабом. А после от прораба до министра дорастешь... Но если туп как дерево То....."
Или ты работаешь или нахуй! Ныть за условия - удел мудаков. Ты можешь сделать и уволиться, не вопрос, но сделать обязан. Это как в IT ныть что в компе много пыли и мыши дохлые...