Бросила всё и уехала растить траву в поле. И не пожалела

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ValeryFerma 3 июл 2026 в 14:52
Шутник  •  На сайте 1 день
0
Как меня занесло в поле

Я в своё время бросила спокойную жизнь и уехала выращивать траву в поле, и знаете что ? Всем советую! Это удивительный опыт, который даёт понимание жизни и себя, а также кучу приятных моментов, которые не предвидишь. Например, когда ты стоишь в поле и вдруг видишь, что трава за тобой уже подсохла и высохла, и уже не нужно её мочить, а можно просто собирать и наслаждаться результатом своего труда.

Когда я говорю, чем занимаюсь, половина людей крутит пальцем у виска, а потом заходят на сайт и понимают, что это действительно интересно. Потому что я обожаю это дело!

Самое смешное, что сухая трава оказалась выгоднее многих серьёзных дел, и я занимаюсь этим уже 10 лет. Даже когда думала, что бросить, приходило ещё больше заказов. Это такая зелёная, нежная, уютная, земная профессия, которая подходит мне.

Провал первого сезона

Первый сезон был полным провалом, я чуть не бросила всё, но подруги поддержали меня. Теперь мы вместе занимаемся сухоцветами. У нас уже есть клиенты из разных городов, которые покупают наши букеты.

Люди не верят, что за сухим веником стоит целое поле и куча работы, а на деле так и есть: под каждую бутылку надо собрать огромное количество цветов. Их надо собирать, сушить, раскладывать, чистить, сортировать, пропаривать, обрабатывать, складывать и ещё тысячу раз переносить. И это только для того, чтобы в бутыль попало несколько цветов.

Один раз у меня всю партию чуть не сожрали мыши на складе, и вот тогда я поняла, что это мои любимые цветы и я хочу о них писать. И так, с тех пор, уже несколько лет.

Как я нашла себя