Give Me Sugar - Инструментальный рок

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
waraew26 15 мая 2026 в 17:56
Весельчак  •  На сайте 3 года
20
Всем привет из солнечной Караганды, сегодня у нас наконец-то более-менее тепло.. дубак отступает.

Снова с вами я - начинающий музыкант, который ищет похвалы или критики и мечтает когда-нибудь стать знаменитостью и сторчаться от кокаина и выступать на большой сцене.

Знаю, что надо похудеть, немного помолодеть, сбрить бороду или нарастить усики, но что имеем, то и показываем )) Вот у меня опять музыка, прошу заценить и сильно по традиции не шпалить, кому не понравится! А кому понравится, пишите каменты, читаю все!

В общем по сабжу, вот оно, сие творение - инструментальный рок или метал, сам не знаю свой стиль, тут несколько риффов и нестандартный соляк в конце, только басов мне кажется слишком жирно навалил..

Всех с пятницей! beer.gif

Все комментарии:
Sav4er 15 мая 2026 в 18:06
Юморист  •  На сайте 10 лет
1
1. Сделай морду лица попроще.
2. Музыку обзывать у Денисюка учился?
3. Да нормально лабаешь. Для души ваще хорошо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Nc2U 15 мая 2026 в 18:11
Ярила  •  На сайте 3 года
0
Очень даже недурственно! rulez.gif
Поймал себя на том, что стал подбирать вокал и слегка подпевать... cool.gif
NwinIX 15 мая 2026 в 18:16
Шутник  •  На сайте 6 лет
0
Приятно слушать, и запись качественно сделана, за такое точно стыдно не будет rulez.gif
про100имя 15 мая 2026 в 18:21
льйохая  •  На сайте 10 лет
1
А хорошо. Вот прям хорошо. Мне понравилось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
min75 15 мая 2026 в 18:23
Приколист  •  На сайте 14 лет
2
Блять, мне бы в свое время нормальную гитару и аппарат. Кто струны варил, тот поймет.
Maxim13 15 мая 2026 в 18:29
Всегда  •  На сайте 8 лет
-1
О, снова ты! :) Молодец. Этот трек норм зашел.
...Знаю, что надо похудеть, немного помолодеть, сбрить бороду или нарастить усики, но что имеем, то и показываем...