Котодом на четыре комнаты.

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
icupit 24 дек 2025 в 12:42
реаниматолух  •  На сайте 13 лет
30
Откровенно заимели «позитивные» новости в ленте последних дней, докину немного доброты.
Старый я стал, и сентиментальный. Остро не хватает в преддверии праздников чего-то позитивного. Живёшь в состоянии постоянной тревоги, как на пороховой бочке, надоело, надо как-то отвлекаться, ибо просто бухать здоровья не хватит. Поэтому периодически столярничаю для удовольствия (сам врач по специальности)
Короче, обратилась за помощью ко мне подруга моей супруги. Проблема такова: к ней на дачу, после завершения сезона, постоянно прибиваются брошенные коты. Люди поигрались с котиками, уехали в тёплые квартиры, животинок кинули на улице (про людскую верность тут не хочу, обещал позитив)
Подруга часто бывает на даче, практически каждый день, поэтому голодные коты собираются со всего посёлка у нее во дворе. Она их из-года в год кормит, лечит, стерилизует, раздает, однако их количество не уменьшается. Сейчас (пока) четверо. Попросила построить убежище для КотоБОМЖиков, так как грядут холода, а покупка котодомика влетает её в неплохую сумму около 750-1200 бел рублей (20000-32000 р.р.)…пруф (не реклама)
Решаю помочь. За примерный образец был выбран этот вариант (см. фото).

Это сообщение отредактировал icupit - 24 дек 2025 в 12:56
Отложил доски, прикинул вес и понял, что домик получается монументально тяжёлым. Поэтому была произведена смена материала в пользу OSB 9мм. Сейчас делаю ремонт в бане/хозблоке, поэтому разных обрезков хватает. Размеры жилища ищем в сети. ИИ выдает что: Домик не должен быть слишком просторным, иначе кошка не сможет обогреть его теплом своего тела.
Длина и ширина: примерно 40 × 50 см (или 1.5 длины кошки в лежачем положении).
Высота: около 35–38 см.

ОК. Учитывая что лист OSB 250*125 см режу полосы по 50 см

Формирую щиты, бруски – распущенная на 3 части доска 30х100, на клей фиксирую пенополистирол 20мм.