Американцы протестировали и разобрали BYD Seagull, удивились и пришли к выводу, что такую машину за $12 000 невозможно создать в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pticeed
27.05.2024 - 17:01
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 9490
113
Caresoft Global, американская исследовательская организация, провела углубленный демонтаж BYD Seagull и пришла к неожиданным выводам, которые их удивили.

После разборки Caresoft Global была удивлена ценой Seagull, которая составляла всего 12 000 долларов США. Специалисты компании заявили, что автомобиль такого уровня невозможно создать в США по такой цене.

Если исходить из стоимости местного производства в Соединенных Штатах, цена должна быть как минимум в три раза выше. Специалисты действительно не могли понять, как BYD может достичь такой низкой стоимости.

Компания Caresoft Global — известная в США компания по исследованию автомобильных данных. Она специализируется на консалтинговых услугах для автомобильной промышленности. Она особенно заинтересована в анализе внутренней конструкции и производственного процесса автомобилей.

Первоначальным намерением этой организации было изучение того, как новые энергетические субсидии Китая помогли автомобильным компаниям. Другими словами, Caresoft Global хотела увидеть, насколько упростили конструкцию и снизили качество в этом автомобиле.

Но разборка показала, что большинство деталей были изготовлены самой BYD, а контроль затрат и производственный процесс намного превзошли ожидания. Автомобиль оснащен не только шестью подушками безопасности, электронной системой стабилизации, но и качественными тормозными компонентами, что гарантирует безопасность вождения.

В салоне все выглядит очень достойно, вплоть до строчки на сиденьях и панелях. Такие материалы интерьера используются только в моделях более высокого класса в США. По кузове нет неравномерных зазоров.

Кроме того, после краткого тест-драйва электромобиля Seagull компания Caresoft Global обнаружила, что машина едет тихо, проходит повороты и неровности проходит не хуже электромобилей высокого класса, а при ускорении не вызывает тошноту как другие электромобили.

https://www.ixbt.com/news/2024/05/27/byd-seagull-12-000.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Американцы протестировали и разобрали BYD Seagull, удивились и пришли к выводу, что такую машину за $12 000 невозможно создать в США
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
pticeed
27.05.2024 - 17:02
102
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 9490
Ну, в России она бы как раз втрое больше и стоила, если бы поставлялась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vikstep84
27.05.2024 - 17:03
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 2527
Цитата (pticeed @ 27.05.2024 - 17:02)
Ну, в России она бы как раз втрое больше и стоила, если бы поставлялась.

Платили бы мы тут аналог $50000, и это ещё без утильсбора!
 
[^]
Ю888
27.05.2024 - 17:04
182
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2586
это они еще не знакомы с автопромом, реально вызывающем тошноту!
 
[^]
XemuLtron
27.05.2024 - 17:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 3966
У неё нет багажника! Где возить масло на доливку, запчасити, набор ключей и сменную одежду для ремонта?!

Это сообщение отредактировал XemuLtron - 27.05.2024 - 17:09
 
[^]
РыбныйКот
27.05.2024 - 17:07
288
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 96
Прикиньте, лет 20 назад китайцы вообще не выпускали практически машины и если и выпускали на них без слез не взглянешь!
У нас же нихуя..., только утиль сбор хотят поднять ...

Это сообщение отредактировал РыбныйКот - 27.05.2024 - 17:12
 
[^]
kaa84
27.05.2024 - 17:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3245
вчера в Абу-даби в ЯС молле стоял шоу рум с BYD, чуть ранее в Дубае в фестиваль сити - Geely. Народ при этом активно подходит и присматривается, на дорогах их все больше, а если посмотреть на парковке новые машины, то среди них китайцев уже будет просто дохрена, в недорогих местах более половины наверно из новья будет именно китай

Это сообщение отредактировал kaa84 - 27.05.2024 - 17:08
 
[^]
Cosworth
27.05.2024 - 17:08
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2634
Ну так наверное там бизнес-процессы просто отладены на минимальный кост. Т.е. "поставщики" на соседнем заводе, стоимость доставки минимальная. Батареи делают в там же в китае, они им обходятся гораздо дешевле чем не китайским вендорам. Объемы производства. В закупках откаты наверное отсутствуют. Ну и потом, не забываем, у китайцев чудес не бывает, сколько заплатил, столько качества и получил. Значит, искать подвох нужно в качестве материалов.
 
[^]
combatunit
27.05.2024 - 17:09
10
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6687
Цитата (Cosworth @ 27.05.2024 - 17:08)
Ну так наверное там бизнес-процессы просто отладены на минимальный кост. Т.е. "поставщики" на соседнем заводе, стоимость доставки минимальная. Батареи делают в там же в китае, они им обходятся гораздо дешевле чем не китайским вендорам. Объемы производства. В закупках откаты наверное отсутствуют. Ну и потом, не забываем, у китайцев чудес не бывает, сколько заплатил, столько качества и получил. Значит, искать подвох нужно в качестве материалов.

Одна из самых затратных частей любого бизнеса - фонд зп

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morozincev
27.05.2024 - 17:09
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1223
Не экономист, но как-будто американцам неизвестно, как захватываются рынки демпингом цен. Сейчас китайцы будут продавать машины за 12 тысяч, когда тесла-хуесла закроется, тогда бид взлетит в цене. Ну и естественно, амеры никогда не скажут, что их тесла-хуесла стоит столько же, или дешевле, т.к. они её хуй кому продадут иначе, и заградительные пошлины на китайские электробрички тому доказательство.

Это сообщение отредактировал Morozincev - 27.05.2024 - 17:14
 
[^]
kaa84
27.05.2024 - 17:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3245
Цитата (Cosworth @ 27.05.2024 - 17:08)
Ну так наверное там бизнес-процессы просто отладены на минимальный кост. Т.е. "поставщики" на соседнем заводе, стоимость доставки минимальная. Батареи делают в там же в китае, они им обходятся гораздо дешевле чем не китайским вендорам. Объемы производства. В закупках откаты наверное отсутствуют. Ну и потом, не забываем, у китайцев чудес не бывает, сколько заплатил, столько качества и получил. Значит, искать подвох нужно в качестве материалов.

зп ниже, налоги ниже, себестоиомсть самого производства ниже, тк все компоненты местные.
 
[^]
klafin
27.05.2024 - 17:10
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1338
Конечно невозможно создать даже в других странах, так как комплектующие выпускают различные компании и продают на сборку по максимальной наценке, а Китай работает по системе кластеров, где все объединено в общую цель, как это было при СССР и как видим это приносит свои результаты и за счет этого Китай нагибает весь мир, так как с его себестоимостью и организацией производства не может конкурировать ни одна страна.
 
[^]
РыбныйКот
27.05.2024 - 17:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 96
Цитата (XemuLtron @ 27.05.2024 - 17:06)
У неё нет багажника! Где возить масло на доливку, запчасити, набор ключей и сменную одежду для ремонта?!

Есть, но маленький...

Американцы протестировали и разобрали BYD Seagull, удивились и пришли к выводу, что такую машину за $12 000 невозможно создать в США
 
[^]
XemuLtron
27.05.2024 - 17:12
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 3966
Цитата (combatunit @ 27.05.2024 - 17:09)
Цитата (Cosworth @ 27.05.2024 - 17:08)
Ну так наверное там бизнес-процессы просто отладены на минимальный кост. Т.е. "поставщики" на соседнем заводе, стоимость доставки минимальная. Батареи делают в там же в китае, они им обходятся гораздо дешевле чем не китайским вендорам. Объемы производства. В закупках откаты наверное отсутствуют. Ну и потом, не забываем, у китайцев чудес не бывает, сколько заплатил, столько качества и получил. Значит, искать подвох нужно в качестве материалов.

Одна из самых затратных частей любого бизнеса - фонд зп

Значит наши машины должны быть дешевле китайских.
 
[^]
metrogoldenm
27.05.2024 - 17:12
33
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 127
скорее всего, как тут не так давно писали, китай специально демпингует, подсаживает на свою китайскую иглу. сейчас пока ценник 12000, за год два, те кто купится понастроят дилерских центров, вложатся в логистику, потеснят конкурентов, вот тогда Китай и будет отбивать свое вложенное.

Это сообщение отредактировал metrogoldenm - 27.05.2024 - 17:13
 
[^]
XemuLtron
27.05.2024 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 3966
Цитата (РыбныйКот @ 27.05.2024 - 17:11)
Цитата (XemuLtron @ 27.05.2024 - 17:06)
У неё нет багажника! Где возить масло на доливку, запчасити, набор ключей и сменную одежду для ремонта?!

Есть, но маленький...

Это издевательство над человеом. Или аварийный выход.
 
[^]
машинер
27.05.2024 - 17:15
118
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1167
Пускай ВАЗ разберут! И ахуееют как можно задрать цену!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gogarom
27.05.2024 - 17:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1482
Цитата (XemuLtron @ 27.05.2024 - 17:06)
У неё нет багажника! Где возить масло на доливку, запчасити, набор ключей и сменную одежду для ремонта?!

а масло куда доливать? И зачем?
( ты текст то читал? brake.gif
 
[^]
DEAGLOS
27.05.2024 - 17:17
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 331
В начале продавать ниже рынка - конкурент не вытягивает и уходит - повышаем цены.

Забыли ув. сограждане как подобным образом российских производителей АТС у нас же на родине так выдавили? ууу зачем мне раша, я лучше куплю бренд за такую же цену. Потом этот бренд так взлетел, а местных уже не осталось...

С другой стороны наш Курский маяк пытался с китайцами тягаться, не смог ибо чтобы достичь такой же цены, пришлось бы за бесплатно работать.
 
[^]
GrauIgel
27.05.2024 - 17:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 750
Бензиновые маленькие машинки называют малолитражки т.к. у них малый объём двигателя. А электрические как называют?
 
[^]
Xiphopagus
27.05.2024 - 17:19
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 362
Цитата (pticeed @ 27.05.2024 - 17:01)
а при ускорении не вызывает тошноту как другие электромобили.

Зато она вызывает тошноту, когда ты на неё смотришь.
 
[^]
JustDo
27.05.2024 - 17:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3595
Цитата (klafin @ 27.05.2024 - 17:10)
Конечно невозможно создать даже в других странах, так как комплектующие выпускают различные компании и продают на сборку по максимальной наценке, а Китай работает по системе кластеров, где все объединено в общую цель, как это было при СССР и как видим это приносит свои результаты и за счет этого Китай нагибает весь мир, так как с его себестоимостью и организацией производства не может конкурировать ни одна страна.

Со всем согласен кроме эффективности советского производства, никогда его не было.
В Китае государство дополнительно субсидирует электрокары

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ProFanas
27.05.2024 - 17:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 950
Хорошая рекламная компания..
Но "электричка" только как третий авто в семье. А так как нет второго, то лесом ...
 
[^]
SEWER
27.05.2024 - 17:25 [ показать ]
-10
wmz100500
27.05.2024 - 17:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1467
Конечно невозможно, при том уровне зарплат и курса собственной валюты, по отношению к другим.
Запад стал заложником своего благополучия, которое очень дорого аукнется в будущем. В 70-ые у него такая же проблема была с Японией, с которой он поначалу пытался бороться, уронив доллар. По итогу они просто прогнули япов, уровняв курсы стран, что по сути уничтожило будущее Японии. Гуглите ВВП Японии и США в 90-ые и сейчас.
С Китаем такой номер уже не пройдет, силой на него не надавишь, не та весовая категория, а значит вариантов очень немного - война или обесценивание доллара.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40962
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх