«Аэрофлот» всё же заказал самолеты Ту-214, но в меньшем количестве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
linkman
21.05.2024 - 18:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1265
16
«Ростех» в ближайшие годы поставит «Аэрофлоту» 11 (а не 40, как планировалось ранее) самолетов Ту-214 — стороны заключили твердые контракты. Но борт еще будет дорабатываться под пожелания перевозчика

«Ростех» в ближайшие годы поставит «Аэрофлоту» 11 самолетов Ту-214, рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью РБК. Стороны заключили твердые контракты на эти воздушные суда.

«Сроки поставки мы сейчас прорабатываем. В перспективе они хотят еще, конечно. У них при этом еще есть общее пожелание к доработке этих самолетов — у нас они рассчитаны на трех членов экипажа, просят перевести на двух членов экипажа. Сейчас мы в этом направлении как раз работаем», — сказал он.

Поступят ли в парк национального перевозчика все эти 11 бортов с двумя членами экипажа, или производитель не успеет модернизировать часть из них, Чемезов не уточнил.

На Восточном экономическом форуме — 2022 во Владивостоке «Аэрофлот» подписывал с «Ростехом» соглашении о поставке к 2031 году 339 российских самолетов, в том числе 40 Ту-214. Средства ФНБ на данный момент зарезервированы только на первые 63 машины.

Требования к кабине

Сейчас Казанский авиационный завод (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК, которая входит в «Ростех») может поставлять авиакомпаниям Ту-214 с двумя пилотами и бортинженером, который контролирует и управляет различными системами самолета. Крупные международные производители — Boeing, Airbus, Embraer — уже много лет как отказались от бортинженера, для чего были перепроектированы кабины воздушных судов. Это позволило сократить расходы на экипаж и повысить экономическую эффективность эксплуатации машин.

«Аэрофлот» всё же заказал самолеты Ту-214, но в меньшем количестве
 
[^]
linkman
21.05.2024 - 18:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1265
«Аэрофлот» отказался от самолетов Ту-214 еще в 2010-х годах. Летательные аппараты российского производства не выдержали конкуренции с зарубежными среднемагистральными Boeing и Airbus не только из-за «лишнего» члена экипажа, но и из-за меньшей топливной эффективности и из-за большей доступности машин для перевозчиков — западные лизинговые компании, имеющие более доступные источники финансирования, поставляли технику по более выгодной лизинговой ставке.

Сегодня в парке головной компании группы «Аэрофлот» только зарубежная техника: 171 средне- и дальнемагистральная машина производства американской Boeing и европейской Airbus. Дочерний лоукостер «Победа» тоже летает только на зарубежной технике. Российские SSJ-100 есть только в парке дочерней авиакомпании «Россия», которая выполняет в группе функции «социального» перевозчика. При этом эти SSJ-100 — самолеты с бóльшей долей иностранных комплектующих. Производство импортозамещенного SJ-100 на данный момент не запущено.

Вернуться к формированию флота российскими Ту-214 пришлось после введения европейских и американских санкций, которые запретили поставку российским авиакомпаниям новых западных машин и комплектующих для ремонта уже находящихся в эксплуатации бортов. Ставка могла бы быть сделана на новые, более экономичные и современные, российские ближнемагистральные SJ-100 и МС-21, но запуск их серийного производства постоянно откладывается из-за неготовности этих новых самолетов. На данный момент поставки авиакомпаниям ожидаются в 2025 году. Поэтому Ту-214 остается практически единственным вариантом не только для «Аэрофлота», но и для других российских перевозчиков. При этом «Аэрофлот» отказывался заключать твердые контракты до тех пор, пока ОАК не сократит кабинный экипаж до двух человек, о чем в интервью РБК в конце 2022 года говорил гендиректор перевозчика Сергей Александровский. Он также объяснял решение принять в эксплуатацию Ту-214 тем, что по сравнению с МС-21 это «летающий самолет с понятными характеристиками», чье наличие позволит «в спокойном ритме довести МС-21 до нужных кондиций».

Собственником этих 11 Ту-214 выступит «Авиакапитал-Сервис» — лизинговая дочка «Ростеха». Компания выкупит эти самолеты у ОАК на деньги ФНБ, из которого выделят 175,4 млрд руб., на эти деньги Минфин закупит облигации «Ростеха». Таким образом, один самолет обойдется в 16 млрд руб. «Аэрофлот» получит их в лизинг и будет гасить их стоимость с доходов от эксплуатации, основной долг должен быть погашен в течение 18 лет с момента получения, следует из инвестпроекта льготного лизинга этих самолетов, подписанного кабмином в 2023 году.

Дальнемагистральные планы

«Ростех» планирует в дальнейшем поставлять российским перевозчикам также и дальнемагистральные самолеты Ил-96.

«Думаю, что с 2030 года начнется заметное убытие иностранных самолетов из российских авиакомпаний, поскольку возможностей ремонтировать уже особо не будет. Поэтому нам нужно будет произвести к этому моменту достаточное количество различных летательных аппаратов: прежде всего, конечно, МС-21, Superjet, Ту-214, Ил-114, Ил-96. Эти гражданские самолеты должны обеспечить все наши авиакомпании», — объясняет Сергей Чемезов.

Сегодня ОАК разрабатывает обновленный Ил-96-400М (Ил-496, создается на базе Ил-96), который должен стать первым современным дальнемагистральным российским самолетом. У новой машины также должно быть два члена экипажа (у базовой — три), кроме того, число двигателей должно сократиться с четырех до двух, что существенно увеличит эффективность эксплуатации машины. Для этой конфигурации создается двигатель ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 т).

источник
 
[^]
Bashorc
21.05.2024 - 18:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9398
Ну вот, вместо 40 будет 11
А сколько будет вместо тех тысяч, что нам ВВП обещал?
Цитата
К 2030 году в России планируют произвести более 1000 самолетов. Об этом заявил президент Владимир Путин на пресс-конференции и прямой линии 14 декабря, отвечая на вопрос курсанта Сасовского летного училища.


Это сообщение отредактировал Bashorc - 21.05.2024 - 19:01
 
[^]
PIGMAN2
21.05.2024 - 18:59
22
Статус: Offline


Манипулятор

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 7785
...в ближайшие годы поставит...

Это сообщение отредактировал PIGMAN2 - 21.05.2024 - 19:00
 
[^]
zoom70
21.05.2024 - 19:00
5
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Роснано по сравнению с Ростехом - наивные младенцы.
 
[^]
Shapaim
21.05.2024 - 19:01
30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 138
Планировали 40, заказали 11, поставят 1, но это не точно
 
[^]
MountainView
21.05.2024 - 19:03
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 5101
Цитата (Shapaim @ 21.05.2024 - 08:01)
Планировали 40, заказали 11, поставят 1, но это не точно

Вот интересно, в том "твердом контракте" есть твердый срок поставки этих самолётов? Или, "как только, так сразу"?

Это сообщение отредактировал MountainView - 21.05.2024 - 19:04
 
[^]
A320
21.05.2024 - 19:04
5
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 460
Один раз попал в ситуёвину, когда не помешал бы третий в кабине. За 25 лет работы.
 
[^]
GarriL
21.05.2024 - 19:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5178
Цитата
Это позволило сократить расходы на экипаж и повысить экономическую эффективность эксплуатации машин.

Расходы на экипаж-согласен.Минус одна зарплата. Экономическая эффективность-хер в нос. Для обслуживания систем ,если что то не так ,вместо одного бортинженера в экипаже на земле нужен минимум один спец,и это в каждом порту,куда прибывает лайнер.

Это сообщение отредактировал GarriL - 21.05.2024 - 19:05
 
[^]
MountainView
21.05.2024 - 19:06
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 5101
Цитата (GarriL @ 21.05.2024 - 08:04)
Цитата
Это позволило сократить расходы на экипаж и повысить экономическую эффективность эксплуатации машин.

Расходы на экипаж-согласен.Минус одна зарплата. Экономическая эффективность-хер в нос. Для обслуживания систем вместо одного бортинженера на земле нужен минимум один спец,и это в каждом порту,куда прибывает лайнер.

А что там обслуживать? Это электроника. Работает - не трожь. Регламентные работы можно и в "родном" порту проводить.

В уважающем себя аэропорту должен быть техник, сертифицированный и умеющий проводить крупноузловой ремонт. Вышедший из строя блок вынул, замену вставил. Так везде в мире работают.

Это сообщение отредактировал MountainView - 21.05.2024 - 19:18
 
[^]
савлад
21.05.2024 - 19:07
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 771
Опять. Всё это уже было. В начале 2000г. Когда Ту-204 был ещё более современным самолётом. И были авиакомпании готовые на них летать. Но реальный срок производства - 1 борт в год поставил крест на этих планах.
И вот опять эти слова, про эти твёрдые контракты.
 
[^]
energizerK
21.05.2024 - 19:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 4164
Цитата (Bashorc @ 21.05.2024 - 18:59)
Ну вот, вместо 40 будет 11
А сколько будет вместо тех тысяч, что нам ВВП обещал?
Цитата
К 2030 году в России планируют произвести более 1000 самолетов. Об этом заявил президент Владимир Путин на пресс-конференции и прямой линии 14 декабря, отвечая на вопрос курсанта Сасовского летного училища.

Купят 3 штуки скажут г-но и успокоятся. А летать будут на бушных из Африки и Китая.
 
[^]
av74
21.05.2024 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 6249
Цитата (Bashorc @ 21.05.2024 - 18:59)
Ну вот, вместо 40 будет 11
А сколько будет вместо тех тысяч, что нам ВВП обещал?
Цитата
К 2030 году в России планируют произвести более 1000 самолетов. Об этом заявил президент Владимир Путин на пресс-конференции и прямой линии 14 декабря, отвечая на вопрос курсанта Сасовского летного училища.

Ну видимо осталось всего 971. Но это не точно shum_lol.gif
 
[^]
linkman
21.05.2024 - 19:07
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1265
16 млрд рублей это 176 млн долларов за один устаревший самолет. Это намного дороже современных 737 и А320
 
[^]
MountainView
21.05.2024 - 19:09
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 5101
Цитата (linkman @ 21.05.2024 - 08:07)
16 млрд рублей это 176 млн долларов за один устаревший самолет. Это намного дороже современных 737 и А320

Естественно.
Стоимость штучного и/или мелкосерийного производства ВСЕГДА выше стоимости серийного производства. Это аксиома.
 
[^]
Vovasever
21.05.2024 - 19:11
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.22
Сообщений: 98
Очередное наебалово и распил будет. Нехрена не сделают 150%!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Basicmag
21.05.2024 - 19:11
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 544
160 лямов баксов за устаревший самолет?вот это распил.в полтора раза дороже аналогичного нового боинта и эйрбаса.
 
[^]
MountainView
21.05.2024 - 19:12
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 5101
Цитата (савлад @ 21.05.2024 - 08:07)
Опять. Всё это уже было. В начале 2000г.  Когда Ту-204 был ещё более современным самолётом. И были авиакомпании готовые на них летать.  Но реальный срок производства - 1 борт в год поставил крест на этих планах.
И вот опять эти слова, про эти твёрдые контракты.

Да как сказать.....
Дальавиа, Владивосток Авиа, Красэйр - все они как-то не сильно преуспели, летая на этих ТУшках.

Любой авиакомпании необходимо знать ТОЧНЫЕ сроки поставки техники. Просто потому, что под эти сроки планируются рейсы, пилоты, экипаж, логистика.
Если сроков нет - планировать нечего. Если нет планирования, нет и речи о коммерческой (с целью заработать деньги) эксплуатации самолёта. Все таки, во фразе "коммерческий перевозчик", ключевое слово - коммерческий. Задача - деньги заработать, перевозя людей и груз.

Это сообщение отредактировал MountainView - 21.05.2024 - 19:23
 
[^]
PVadim
21.05.2024 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 3522
Ничего - кресел понаставят как на 40 - окупятся! Не впервой!
 
[^]
foogas
21.05.2024 - 19:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 2648
Цитата (PIGMAN2 @ 21.05.2024 - 18:59)
...в ближайшие годы поставит...

Прекрасное далëко, не будь ко мне жестоко,..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YourBunnyWro
21.05.2024 - 19:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 964
Цитата (zoom70 @ 21.05.2024 - 19:00)
Роснано по сравнению с Ростехом - наивные младенцы.

в роснане спиздили столько, что ростех по сравнению с ними как микроб со слоном
 
[^]
drdolgoff
21.05.2024 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1436
тупиковая ветвь эти самолеты
аэродинамика там какая-то, такелажи, фюзеляжи...
дичь
гравицапу давно уже пора разработать надо было
Чубайсу задание дали бы - давно б уже "в любую точку Вселенной - фьють - за пять секунд"
 
[^]
шумасброд
21.05.2024 - 19:23
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3528
Цитата (Basicmag @ 21.05.2024 - 19:11)
160 лямов баксов за устаревший самолет?вот это распил.в полтора раза дороже аналогичного нового боинта и эйрбаса.

Ну да,другого объяснения нет,учитывая,что у нас рабочая сила дешевле чем в Африке и "самые маленькие в мире налоги",как нам твердит минфин
 
[^]
MonteCarlo13
21.05.2024 - 19:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 2369
Цитата (Shapaim @ 21.05.2024 - 19:01)
Планировали 40, заказали 11, поставят 1, но это не точно

Он к тридцатому году новые переобещает))) впервые раз что ли...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Led
21.05.2024 - 19:34
2
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 4060
"твердые контракты" это потомки пиздежа ельцинского - "Твердо и четко"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3621
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх