Нейросети захватывают кинематограф

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qSetner
16.05.2024 - 00:06
Статус: Offline


In CRISPR We Trust.

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 185
9
Новые трейлеры фильмов и сериалов всё больше "визуально грандиозные". Сценарист уже исключён из процесса создания фильма. Вместо этого режиссёр или\и продюссер просто вбивает нужный ему запрос к генерации изображений, отбирает лучшие результаты, находит деньги для фильма, ставит задачу декораторам воспроизвести результаты нейросети. Проблема только в том, что помимо красивой каринки в таких фильмах ничего и нет, сюжет всё тот же как и в старых фильмах, подчас с очень плохо играющими актёрами. Хотя кому-то и этого достаточно.

Нейросети захватывают кинематограф
 
[^]
HighHopes
16.05.2024 - 00:08
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.23
Сообщений: 123
Пипл хавает, значит направление будет развиваться и дальше.
 
[^]
FreeS777
16.05.2024 - 00:13
7
Статус: Online


Free§†yLe®

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 2022
Еще чуть чуть и будет так - заливаешь сценарий написанный на коленке Пашкеттом, на выходе готовый сериальчик gigi.gif
 
[^]
vulcano
16.05.2024 - 00:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 1902
Будем старые смотреть почаще. Сравнивать. gigi.gif

 
[^]
barsukpavel
16.05.2024 - 00:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.09.22
Сообщений: 686
А причем тут нейросети? Это происходит уже много лет и до всплеска ИИ. Мне кажется, что наоборот с ИИ будут интереснее фильмы.
 
[^]
CTpEЛoK
16.05.2024 - 00:33
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 141
Лично я не против экранизаций книг, которые обходит стороной синематограф.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qSetner
16.05.2024 - 00:33
3
Статус: Offline


In CRISPR We Trust.

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 185
Цитата (barsukpavel @ 16.05.2024 - 00:19)
А причем тут нейросети? Это происходит уже много лет и до всплеска ИИ. Мне кажется, что наоборот с ИИ будут интереснее фильмы.

Я не против использования достижений машинного обучения, но сейчас создатели фильмов даже не стараются (кроме специалистов по графике). В чём тогда разница сходить в кино или нагенерировать себе дома то же самое кино (думаю, до конца этого десятилетия можно будет и это). Когда, например, я смотрю фильмы Леонида Гайдая - я вижу работу, его и других создателей его фильмов. Как они не спали по ночам и придумывали эти шутки и решения. Сейчас же я вижу механическую работу по созданию моделей для 3Д сцен, люди сидят на работе с 9 до 5 и рисуют эти модели для сцен фильма. Абсолютно бездушный процесс. Можно включить себе на экране работу механизма и наблюдать (некоторым это нравится наблюдать). Но лично для меня (и думаю, для немалого числа других людей) в жизни хочется что-то ещё.
 
[^]
Коржик777
16.05.2024 - 00:36
3
Статус: Online


Рождённый в СССР

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 183
Цитата
Проблема только в том, что помимо красивой каринки в таких фильмах ничего и нет, сюжет всё тот же как и в старых фильмах

ТС, я тебя удивлю, но в литературе всего 36 драматических сюжетов. От Софокла до Донцовой
 
[^]
qSetner
16.05.2024 - 00:44
2
Статус: Offline


In CRISPR We Trust.

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 185
Цитата (Коржик777 @ 16.05.2024 - 00:36)
Цитата
Проблема только в том, что помимо красивой каринки в таких фильмах ничего и нет, сюжет всё тот же как и в старых фильмах

ТС, я тебя удивлю, но в литературе всего 36 драматических сюжетов. От Софокла до Донцовой

Это я понимаю. Работа сценариста или писателя и заключается в том, чтобы передать один из\несколько таких сюжетов ненавязчиво и "глубоко". Сейчас эти сюжеты в современных фильмах навязчивы и "сырые".

Это сообщение отредактировал qSetner - 16.05.2024 - 00:45
 
[^]
Tempa
16.05.2024 - 02:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.20
Сообщений: 1289
Есть спрос - есть предложение.
Чем меньше у зрителя интеллекта, тем проще ему продать однотипное говно. Вон сколько "Рокки" Вышло и ему подобных, норм, сборы есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Torslim
16.05.2024 - 02:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 151
Последнюю миссию с Крузом даже не смог досмотреть, судя по всему ИИ снял фильм о себе.
Судя по последним "шедеврам", все сценарий пишет ИИ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
coltron
16.05.2024 - 03:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 119
это текст поста - работа чат-бота от конторы из сколково на базе доступной локальной бесплатной нейросети с запада, обученной на высерах скрепных старперов из рунетов?

топикстартер прочитал кричащие заголовки таблоидов, и нафантазировал возмущенный пост о временах и нравах, и какая зеленая трава была прежде.

сейчас ничего, о чем пишет автор поста, в голливуде нет. все пользуются, все пробуют, но это пока невозможно реально почувствовать. несколько забавных упражнений в заставках шоу, и кто-то, конечно, втихаря совместно с чатботами прорабатывает свои мысли. но и только.

однако, нейросети - безусловно будущее киноиндустрии. границы входа в этот мир будут размыты, и буквально каждый сможет стать автором без значительных инвестиций и команды профессионалов. модель ютьюба и прочих контент-площадок\социальных сетей давно проложила путь к самовыражению и реализации для всех желающих. будет дикое количество мусора, будут и гениальные вещи.

есть что сказать - вперед. идея первична, все начинается с малого. в кино всегда так и было. нужны базовые идеи, которые можно сжать до уровня одностраничного эссе и нескольких скетчей, которые будут обрастать текстами и режиссерско-операторскими сценариями, в случае одобрения продюсерами\студиями. на любом проекте работают группы писателей-сценаристов, которые вокруг костяка повествования корпусами текстов наращивают мясо. там есть те, кто питчит идеи и имеет больший вес, а есть просто живые генераторы текста - буквально литературные рабы (первые на выход). на одном эпизоде какого-то шоу легко может работать команда из пары десятков писателей. грамотно дирижировать этим коллективом, чтобы на выходе была гармоничная драматургия, а не монстр франкенштейна - отдельное искусство шоураннеров и основных авторов. уже много десятилетий так устроена работа.
это же касается всех прочих аспектов производства (любого): идея, одобрение концепции, бабло, скетч-прототип, больше бабла, продакшн.
кино - это по определению хайтек, продукт технологий и автоматизации. с момента появления этого вида искусства, количество инноваций и использование достижений науки становилось только больше. но одновременно это создало целый пул профессий вокруг этой отрасли. для проекта сейчас нужна армия узких специалистов. без этой армии и кучи денег ты можешь сделать авторское инди кино, рассказать свою историю и выразить идею, но конкурировать с большими студиями на поле аудио-визуального пиршества будет сложно. но скоро это станет доступно любому.
и это до усрачки пугает голливуд. как боссов, так и всех этих толп небольших людей-шестеренок мира кино, объединенных в профсоюзы из десятков подразделений-юнитов.
прошлогодние забастовки люто ограничили использование ии, запечатав прогресс в американском мейнстриме на многие годы. и это прекрасно. люди не потеряют работу в одночасье, но зато мы получим истинные брульянты (и. конечно, тонны говнища) от независимых авторов со своими оригинальными и не очень идеями.

как бы не пытались законодательно защитить авторское право и ограничить включение наследия в датасеты, в итоге все будет посчитано, разобрано на токены и слеплено в веса массированных генеративных мультимодальных нейросетей - баз всего когда-либо созданного в кино. эта обучение\дообучение скоро будет относительно дешевым и доступным для многих по всему миру. а пользоваться получившимися моделями смогут миллионы. и голливуд ничего с этим сделать не сможет.

тормозные ностальгирующие старперы тоже смогут жевать зеленую траву из своей молодости. трава будет новой, но выглядеть прямо как из прошлого. картинка, звук, образы, игра виртуальных актеров и истории будут неотличимы от тех настоящих старых шедевров. если все это будет неотличимо со всех сторон от аутентичных образцов, то какая разница? творческое использование всего существующего багажа + эксперименты, пробы-ошибки, всегда дают начало чему-то оригинальному. будет много совсем нового. то же касается и вопроса о человеческом вкладе vs ai. если на долю человека останется 1% или меньше от всего объема работы, но мы видим свежий, глубокий, интересный контент (субъективно для нас), то и бог с ним.

Это сообщение отредактировал coltron - 16.05.2024 - 03:14
 
[^]
Motomaniak
16.05.2024 - 03:18
2
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 9042
Цитата (qSetner @ 16.05.2024 - 00:06)
Проблема только в том, что помимо красивой каринки в таких фильмах ничего и нет.

Красивой

Нейросети захватывают кинематограф
 
[^]
qSetner
16.05.2024 - 04:30
0
Статус: Offline


In CRISPR We Trust.

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 185
Цитата (Motomaniak @ 16.05.2024 - 03:18)
Цитата (qSetner @ 16.05.2024 - 00:06)
Проблема только в том, что помимо красивой каринки в таких фильмах ничего и нет.

Красивой

Ну эту и имел в виду.
 
[^]
qSetner
16.05.2024 - 04:53
3
Статус: Offline


In CRISPR We Trust.

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 185
Цитата (coltron @ 16.05.2024 - 03:09)
топикстартер прочитал кричащие заголовки таблоидов, и нафантазировал возмущенный пост о временах и нравах, и какая зеленая трава была прежде.

Э, нет. Я довольно хорошо знаком с программированием и темой нейросетей. То, что у каждого скоро будет свой персональный сгенерированный текст\аудио\видео контент - это давно понятно. Вопрос в другом, общество упрощается. Люди перестали стараться вне монотонной работы. Исчезло что-то живое в обществе. А нейросети это только хорошо показали.
 
[^]
skyfox5
16.05.2024 - 05:03
0
Статус: Offline


Истина в лисе! )

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 1603
А из-за чего паника-то? Просто будет огромное разнообразие, а соответственно, высокая конкуренция за зрителя.
К тому же, воплотится мечта многих посмотреть старые фильмы с другими актёрами, которые проходили кастинг, но были отклонены, либо не смогли принять участие в съёмках, - этот момент даст вторую жизнь старым фильмам. Я бы посмотрел!

В остальном - паникёры ничем не отличаются от тех, кто в 20 веке паниковал после изобретения АТС, телевидения (которое должно было непременно "убить" театр, кино, газеты и радио), копировальных машин, компьютеров, интернета...
 
[^]
Анатолий1967
16.05.2024 - 05:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 7872
Цитата (coltron @ 16.05.2024 - 03:09)
это текст поста - работа чат-бота от конторы из сколково на базе доступной локальной бесплатной нейросети с запада, обученной на высерах скрепных старперов из рунетов?

топикстартер прочитал кричащие заголовки таблоидов, и нафантазировал возмущенный пост о временах и нравах, и какая зеленая трава была прежде.

сейчас ничего, о чем пишет автор поста, в голливуде нет. все пользуются, все пробуют, но это пока невозможно реально почувствовать. несколько забавных упражнений в заставках шоу, и кто-то, конечно, втихаря совместно с чатботами прорабатывает свои мысли. но и только.

однако, нейросети - безусловно будущее киноиндустрии. границы входа в этот мир будут размыты, и буквально каждый сможет стать автором без значительных инвестиций и команды профессионалов. модель ютьюба и прочих контент-площадок\социальных сетей давно проложила путь к самовыражению и реализации для всех желающих. будет дикое количество мусора, будут и гениальные вещи.

есть что сказать - вперед. идея первична, все начинается с малого. в кино всегда так и было. нужны базовые идеи, которые можно сжать до уровня одностраничного эссе и нескольких скетчей, которые будут обрастать текстами и режиссерско-операторскими сценариями, в случае одобрения продюсерами\студиями. на любом проекте работают группы писателей-сценаристов, которые вокруг костяка повествования корпусами текстов наращивают мясо. там есть те, кто питчит идеи и имеет больший вес, а есть просто живые генераторы текста - буквально литературные рабы (первые на выход). на одном эпизоде какого-то шоу легко может работать команда из пары десятков писателей. грамотно дирижировать этим коллективом, чтобы на выходе была гармоничная драматургия, а не монстр франкенштейна - отдельное искусство шоураннеров и основных авторов. уже много десятилетий так устроена работа.
это же касается всех прочих аспектов производства (любого): идея, одобрение концепции, бабло, скетч-прототип, больше бабла, продакшн.
кино - это по определению хайтек, продукт технологий и автоматизации. с момента появления этого вида искусства, количество инноваций и использование достижений науки становилось только больше. но одновременно это создало целый пул профессий вокруг этой отрасли. для проекта сейчас нужна армия узких специалистов. без этой армии и кучи денег ты можешь сделать авторское инди кино, рассказать свою историю и выразить идею, но конкурировать с большими студиями на поле аудио-визуального пиршества будет сложно. но скоро это станет доступно любому.
и это до усрачки пугает голливуд. как боссов, так и всех этих толп небольших людей-шестеренок мира кино, объединенных в профсоюзы из десятков подразделений-юнитов.
прошлогодние забастовки люто ограничили использование ии, запечатав прогресс в американском мейнстриме на многие годы. и это прекрасно. люди не потеряют работу в одночасье, но зато мы получим истинные брульянты (и. конечно, тонны говнища) от независимых авторов со своими оригинальными и не очень идеями.

как бы не пытались законодательно защитить авторское право и ограничить включение наследия в датасеты, в итоге все будет посчитано, разобрано на токены и слеплено в веса массированных генеративных мультимодальных нейросетей - баз всего когда-либо созданного в кино. эта обучение\дообучение скоро будет относительно дешевым и доступным для многих по всему миру. а пользоваться получившимися моделями смогут миллионы. и голливуд ничего с этим сделать не сможет.

тормозные ностальгирующие старперы тоже смогут жевать зеленую траву из своей молодости. трава будет новой, но выглядеть прямо как из прошлого. картинка, звук, образы, игра виртуальных актеров и истории будут неотличимы от тех настоящих старых шедевров. если все это будет неотличимо со всех сторон от аутентичных образцов, то какая разница? творческое использование всего существующего багажа + эксперименты, пробы-ошибки, всегда дают начало чему-то оригинальному. будет много совсем нового. то же касается и вопроса о человеческом вкладе vs ai. если на долю человека останется 1% или меньше от всего объема работы, но мы видим свежий, глубокий, интересный контент (субъективно для нас), то и бог с ним.

Немножко "нудятины", про "раньше трава была зеленее": я и сам бы рад посмотреть, что-нибудь стоящее на сегодняшний день...но ведь с рейтингом Кинопоиска не поспоришь...с 2018 в ТОП попал только "Три билборда на границе Эббинга Миссури"...смотреть нечего...
 
[^]
Еремис
16.05.2024 - 05:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 131
Михалков скоро попросит свои проценты
 
[^]
РУСИФИКАТОР
16.05.2024 - 05:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 2992
Скоро наверное дойдем до такого прорыва, когда в интернете сами накидаем,сочиним сюжеты и нейросети сами сформируют фильм,так то с нынешними технологиями это наверное и не сложно
 
[^]
SWarGunOFF
16.05.2024 - 05:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3361
Цитата (coltron @ 16.05.2024 - 03:09)
это текст поста - работа чат-бота от конторы из сколково на базе доступной локальной бесплатной нейросети с запада, обученной на высерах скрепных старперов из рунетов?

топикстартер прочитал кричащие заголовки таблоидов, и нафантазировал возмущенный пост о временах и нравах, и какая зеленая трава была прежде.

сейчас ничего, о чем пишет автор поста, в голливуде нет. все пользуются, все пробуют, но это пока невозможно реально почувствовать. несколько забавных упражнений в заставках шоу, и кто-то, конечно, втихаря совместно с чатботами прорабатывает свои мысли. но и только.

однако, нейросети - безусловно будущее киноиндустрии. границы входа в этот мир будут размыты, и буквально каждый сможет стать автором без значительных инвестиций и команды профессионалов. модель ютьюба и прочих контент-площадок\социальных сетей давно проложила путь к самовыражению и реализации для всех желающих. будет дикое количество мусора, будут и гениальные вещи.

есть что сказать - вперед. идея первична, все начинается с малого. в кино всегда так и было. нужны базовые идеи, которые можно сжать до уровня одностраничного эссе и нескольких скетчей, которые будут обрастать текстами и режиссерско-операторскими сценариями, в случае одобрения продюсерами\студиями. на любом проекте работают группы писателей-сценаристов, которые вокруг костяка повествования корпусами текстов наращивают мясо. там есть те, кто питчит идеи и имеет больший вес, а есть просто живые генераторы текста - буквально литературные рабы (первые на выход). на одном эпизоде какого-то шоу легко может работать команда из пары десятков писателей. грамотно дирижировать этим коллективом, чтобы на выходе была гармоничная драматургия, а не монстр франкенштейна - отдельное искусство шоураннеров и основных авторов. уже много десятилетий так устроена работа.
это же касается всех прочих аспектов производства (любого): идея, одобрение концепции, бабло, скетч-прототип, больше бабла, продакшн.
кино - это по определению хайтек, продукт технологий и автоматизации. с момента появления этого вида искусства, количество инноваций и использование достижений науки становилось только больше. но одновременно это создало целый пул профессий вокруг этой отрасли. для проекта сейчас нужна армия узких специалистов. без этой армии и кучи денег ты можешь сделать авторское инди кино, рассказать свою историю и выразить идею, но конкурировать с большими студиями на поле аудио-визуального пиршества будет сложно. но скоро это станет доступно любому.
и это до усрачки пугает голливуд. как боссов, так и всех этих толп небольших людей-шестеренок мира кино, объединенных в профсоюзы из десятков подразделений-юнитов.
прошлогодние забастовки люто ограничили использование ии, запечатав прогресс в американском мейнстриме на многие годы. и это прекрасно. люди не потеряют работу в одночасье, но зато мы получим истинные брульянты (и. конечно, тонны говнища) от независимых авторов со своими оригинальными и не очень идеями.

как бы не пытались законодательно защитить авторское право и ограничить включение наследия в датасеты, в итоге все будет посчитано, разобрано на токены и слеплено в веса массированных генеративных мультимодальных нейросетей - баз всего когда-либо созданного в кино. эта обучение\дообучение скоро будет относительно дешевым и доступным для многих по всему миру. а пользоваться получившимися моделями смогут миллионы. и голливуд ничего с этим сделать не сможет.

тормозные ностальгирующие старперы тоже смогут жевать зеленую траву из своей молодости. трава будет новой, но выглядеть прямо как из прошлого. картинка, звук, образы, игра виртуальных актеров и истории будут неотличимы от тех настоящих старых шедевров. если все это будет неотличимо со всех сторон от аутентичных образцов, то какая разница? творческое использование всего существующего багажа + эксперименты, пробы-ошибки, всегда дают начало чему-то оригинальному. будет много совсем нового. то же касается и вопроса о человеческом вкладе vs ai. если на долю человека останется 1% или меньше от всего объема работы, но мы видим свежий, глубокий, интересный контент (субъективно для нас), то и бог с ним.

Какие простыни ИИ разворачивает.
 
[^]
quelektr
16.05.2024 - 05:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 266
Кинематограф - это вообще- то искусство, а нормальным людям нафиг не впало поддельное искуство, которое предлагает ИИ.

Пипл -хавает нарисованный экшн ,нарисованных уродцев, а кто вам сказал, что они еще нормальные люди?
"Элиты" их таковыми уже особо не считают. cool.gif cool.gif cool.gif

Сплошные мультфильмы, реальности нет.

 
[^]
Tmetco
16.05.2024 - 05:53
0
Статус: Offline


На самом деле меня не существует

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 1591
Российсому кинематографу бояться не стоит, там уже давно смотреть нечего. Последнее стоящее кино в начале нулевых закончилось(
 
[^]
ebkow
16.05.2024 - 08:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.24
Сообщений: 39
Цитата (Коржик777 @ 16.05.2024 - 00:36)
ТС, я тебя удивлю, но в литературе всего 36 драматических сюжетов. От Софокла до Донцовой

А в музыке вообще 7 нот, чё теперь делать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VameAlkal
16.05.2024 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 2383
Цитата (barsukpavel @ 15.05.2024 - 22:19)
А причем тут нейросети? Это происходит уже много лет и до всплеска ИИ. Мне кажется, что наоборот с ИИ будут интереснее фильмы.

а зачем им быть интересными...и вообще быть?

Кинематограф... это ПРОПАГАНДА.

А какая нужна пропаганда...если вся планета в руках одного клана? С кем ему конкурировать?

Как при любой монополии... человечество ждет ДЕФИЦИТ...в том числе и кинематографа
 
[^]
dekokt
16.05.2024 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 7826
Цитата (skyfox5 @ 16.05.2024 - 05:03)
А из-за чего паника-то? Просто будет огромное разнообразие, а соответственно, высокая конкуренция за зрителя.
К тому же, воплотится мечта многих посмотреть старые фильмы с другими актёрами, которые проходили кастинг, но были отклонены, либо не смогли принять участие в съёмках, - этот момент даст вторую жизнь старым фильмам. Я бы посмотрел!

В остальном - паникёры ничем не отличаются от тех, кто в 20 веке паниковал после изобретения АТС, телевидения (которое должно было непременно "убить" театр, кино, газеты и радио), копировальных машин, компьютеров, интернета...

А лучше - новые фильмы, по произведениям, которые не экранизируют. Вхерачиваешь текст, на выходе - кино. Да и еще актеров сам выбираешь...

Зы. Мечты.

Хотел бы посмотреть кино по АБС - "Попытка к бегству".

"— Дядя Саша, — сказал Вадим. — Вы знаете, что такое скорчер?
    — Скорчер? Да, знаю, конечно. Это микроразрядное устройство на ткацких автоматах. Правда, теперь их нет, но помню, лет семьдесят назад… А что, этот человек в белом тоже старый ткач?
    — Может быть, он и ткач тоже, но скорчер у него, дядя Саша, не микроразрядный."

Это сообщение отредактировал dekokt - 16.05.2024 - 09:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3606
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх