Сверхбыстрый и эффективный Racer Airbus Helicopters совершил первый полет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
26.04.2024 - 12:55
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373772
15
Airbus Helicopters впервые совершила полет на своем высокоскоростном концептуальном вертолете, который летает на 50% быстрее, чем другие коммерческие вертолеты. Демонстратор Racer, развивающий скорость 249 миль в час (216 узлов, 400 км/ч), не только быстр, но и потребляет до 25 % меньше топлива.

via

Сверхбыстрый и эффективный Racer Airbus Helicopters совершил первый полет
 
[^]
Malpura
26.04.2024 - 12:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.18
Сообщений: 39
Загнивают...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MadSerg
26.04.2024 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 1329
А в чем фишка? Винт быстрее крутит или что?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
26.04.2024 - 12:59
3
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6628
Всё понять не мог, чё там за винт сбоку. А оно вон оно что:

Сверхбыстрый и эффективный Racer Airbus Helicopters совершил первый полет
 
[^]
Glokuss
26.04.2024 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 1618
Цитата (MadSerg @ 26.04.2024 - 12:59)
А в чем фишка? Винт быстрее крутит или что?

А что по фотке не видно? Там дополнительный толкающий винт, точнее два.
 
[^]
gentleman111
26.04.2024 - 13:01
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 269
Цитата (MadSerg @ 26.04.2024 - 12:59)
А в чем фишка? Винт быстрее крутит или что?

Фишка - в толкающих винтах и крыльях.
Фактически это приближает его к автожирам.
Подъемная сила тут в большей степени создается плоскостями, несущий винт разгружен.
Ну а толкающие винты разгоняют его до этой скорости. Без них невозможно за счет несущего винта так разогнаться (аэродинамика не позволяет)
 
[^]
Победист
26.04.2024 - 13:02
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 629
ну это автожир классический.....с активным винтом.
 
[^]
Коржик777
26.04.2024 - 13:03
4
Статус: Online


Рождённый в СССР

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 176
они автожир переоткрыли?
 
[^]
combatunit
26.04.2024 - 13:04
1
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6628
Цитата (Коржик777 @ 26.04.2024 - 17:03)
они автожир переоткрыли?

На автожире несущий винт на авторотации.
 
[^]
Slavavals89
26.04.2024 - 13:28
-2
Статус: Offline


Капитализм должен умереть!

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 335
1982г черная акула 390км/ч
 
[^]
Степан298
26.04.2024 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 6797
Цитата (Slavavals89 @ 26.04.2024 - 13:28)
1982г черная акула 390км/ч

смешно смешно, а скажите пожалуйста, свидетель:

1. сколько жрет акула

2. сколько пассажиров перевозит ?
 
[^]
MadSerg
26.04.2024 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 1329
Пояснительной бригаде спасибо, на картинке не очевидно было!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Степан298
26.04.2024 - 13:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 6797
КА-50

Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 350 км/ч
Максимальная скорость: 310 км/ч
Крейсерская скорость: 255 км/ч
Практическая дальность: 450 км
Перегоночная дальность: 1100 км
 
[^]
TO4KAwot
26.04.2024 - 13:53
-5
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1151
Цитата (gentleman111 @ 26.04.2024 - 13:01)
Цитата (MadSerg @ 26.04.2024 - 12:59)
А в чем фишка? Винт быстрее крутит или что?

Фишка - в толкающих винтах и крыльях.
Фактически это приближает его к автожирам.
Подъемная сила тут в большей степени создается плоскостями, несущий винт разгружен.
Ну а толкающие винты разгоняют его до этой скорости. Без них невозможно за счет несущего винта так разогнаться (аэродинамика не позволяет)

Что вы несёте? Какими плоскостями - фюзеляжа? Все винты работают. Ты блять мозг включи - что б держать самолоёт в воздухе - нужен огромный винт. А что бы удерживать машину над землёй за счёт даже нормальных крыльев - двух этих винтиков тщедушных никогда не хватит. Прикол в том, что двигается по осям XY обычный вертолёт - за счёт крена винтов, но тогда реряется высота по оси Z. Потому вертолёты всегда дёргаются, что б держать высоту и на толчке от крена (по инерции) двигаться вперёд. Тут всех этих потерь нет. И кучи других, включая потери на крыльях

Это сообщение отредактировал TO4KAwot - 26.04.2024 - 14:05
 
[^]
Kit163
26.04.2024 - 13:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2985
Цитата
Демонстратор Racer, развивающий скорость 249 миль в час (216 узлов, 400 км/ч), не только быстр, но и потребляет до 25 % меньше топлива.

Согласно сайту айербас, не "развивает 400км/ч", а имеет крейсерскую 400км/ч. Что совсем другой коленкор, бо тот же ейербасовы Х3 развивал 472. А большинство современных вертолетов крейсируют менее 260км/ч, тот же Ка-50, упомянутый выше.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 26.04.2024 - 13:58

Сверхбыстрый и эффективный Racer Airbus Helicopters совершил первый полет
 
[^]
Dok73
26.04.2024 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6174
Цитата (TO4KAwot @ 26.04.2024 - 13:53)
Цитата (gentleman111 @ 26.04.2024 - 13:01)
Цитата (MadSerg @ 26.04.2024 - 12:59)
А в чем фишка? Винт быстрее крутит или что?

Фишка - в толкающих винтах и крыльях.
Фактически это приближает его к автожирам.
Подъемная сила тут в большей степени создается плоскостями, несущий винт разгружен.
Ну а толкающие винты разгоняют его до этой скорости. Без них невозможно за счет несущего винта так разогнаться (аэродинамика не позволяет)

Что вы несёте? Какими плоскостями фюзеляжа? Все винты работают. Ты блять мозг включи - что б держать самолоёт в воздухе - нужен огромный винт. А что бы удерживать машину над землёй за счёт даже нормальных крыльев - двух этих винтиков тщедушных никогда не хватит. Прикол в том, что двигается по осям XY обычный вертолёт - за счёт крена винтов, но тогда реряется высота по оси Z. Потому вертолёты всегда дёргаются, что б держать высоту и на толчке от крена (по инерции) двигаться вперёд. Тут всех этих потерь нет. И кучи других, включая потери на крыльях

Умник нарисовался🙂
 
[^]
Kit163
26.04.2024 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2985
Цитата (TO4KAwot @ 26.04.2024 - 13:53)
Цитата (gentleman111 @ 26.04.2024 - 13:01)
Цитата (MadSerg @ 26.04.2024 - 12:59)
А в чем фишка? Винт быстрее крутит или что?

Фишка - в толкающих винтах и крыльях.
Фактически это приближает его к автожирам.
Подъемная сила тут в большей степени создается плоскостями, несущий винт разгружен.
Ну а толкающие винты разгоняют его до этой скорости. Без них невозможно за счет несущего винта так разогнаться (аэродинамика не позволяет)

Что вы несёте? Какими плоскостями фюзеляжа? Все винты работают. Ты блять мозг включи - что б держать самолоёт в воздухе - нужен огромный винт. А что бы удерживать машину над землёй за счёт даже нормальных крыльев - двух этих винтиков тщедушных никогда не хватит. Прикол в том, что двигается по осям XY обычный вертолёт - за счёт крена винтов, но тогда реряется высота по оси Z. Потому вертолёты всегда дёргаются, что б держать высоту и на толчке от крена (по инерции) двигаться вперёд. Тут всех этих потерь нет. И кучи других, включая потери на крыльях

Ебать ты хуйни понаписал. Давай контакты, нам таких хуеплетов как раз в КБ не хватает!
Будем кренить тридцатиметровый винт по ХУ3 и до 850 разгоним на толчках от крена. Автовилятеля там добавим, да и делов.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 26.04.2024 - 14:05
 
[^]
NeboZovet
26.04.2024 - 14:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.20
Сообщений: 77
Цитата (TO4KAwot @ 26.04.2024 - 13:53)
Цитата (gentleman111 @ 26.04.2024 - 13:01)
Цитата (MadSerg @ 26.04.2024 - 12:59)
А в чем фишка? Винт быстрее крутит или что?

Фишка - в толкающих винтах и крыльях.
Фактически это приближает его к автожирам.
Подъемная сила тут в большей степени создается плоскостями, несущий винт разгружен.
Ну а толкающие винты разгоняют его до этой скорости. Без них невозможно за счет несущего винта так разогнаться (аэродинамика не позволяет)

Что вы несёте? Какими плоскостями фюзеляжа? Все винты работают. Ты блять мозг включи - что б держать самолоёт в воздухе - нужен огромный винт. А что бы удерживать машину над землёй за счёт даже нормальных крыльев - двух этих винтиков тщедушных никогда не хватит. Прикол в том, что двигается по осям XY обычный вертолёт - за счёт крена винтов, но тогда реряется высота по оси Z. Потому вертолёты всегда дёргаются, что б держать высоту и на толчке от крена (по инерции) двигаться вперёд. Тут всех этих потерь нет. И кучи других, включая потери на крыльях

"Крен винтов" это так же круто как "помпаж элеронов". gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Добавил себе в цитатник.
За счёт крена винтов возникает помпаж элеронов и скорость резко возрастает.

Это сообщение отредактировал NeboZovet - 26.04.2024 - 14:15
 
[^]
TO4KAwot
26.04.2024 - 14:07
-1
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1151
Цитата (Kit163 @ 26.04.2024 - 14:03)
Цитата (TO4KAwot @ 26.04.2024 - 13:53)
Цитата (gentleman111 @ 26.04.2024 - 13:01)
Цитата (MadSerg @ 26.04.2024 - 12:59)
А в чем фишка? Винт быстрее крутит или что?

Фишка - в толкающих винтах и крыльях.
Фактически это приближает его к автожирам.
Подъемная сила тут в большей степени создается плоскостями, несущий винт разгружен.
Ну а толкающие винты разгоняют его до этой скорости. Без них невозможно за счет несущего винта так разогнаться (аэродинамика не позволяет)

Что вы несёте? Какими плоскостями фюзеляжа? Все винты работают. Ты блять мозг включи - что б держать самолоёт в воздухе - нужен огромный винт. А что бы удерживать машину над землёй за счёт даже нормальных крыльев - двух этих винтиков тщедушных никогда не хватит. Прикол в том, что двигается по осям XY обычный вертолёт - за счёт крена винтов, но тогда реряется высота по оси Z. Потому вертолёты всегда дёргаются, что б держать высоту и на толчке от крена (по инерции) двигаться вперёд. Тут всех этих потерь нет. И кучи других, включая потери на крыльях

Ебать ты хуйни понаписал. Давай контакты, нам таких хуеплетов как раз в КБ не хватает!
Будем кренить тридцатиметровый винт по ХУ3 и до 850 разгоним на толчках от крена. Автовилятеля там добавим, да и делов.

Хуйнягенератор вырубай, даже в этом я буду круче тебя.tongue.gif
Речь о малоразмерных вертолётах, а не твоих бананах faceoff.gif

Это сообщение отредактировал TO4KAwot - 26.04.2024 - 14:09
 
[^]
Kit163
26.04.2024 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2985
Цитата (TO4KAwot @ 26.04.2024 - 14:07)
Цитата (Kit163 @ 26.04.2024 - 14:03)
Цитата (TO4KAwot @ 26.04.2024 - 13:53)
Цитата (gentleman111 @ 26.04.2024 - 13:01)
Цитата (MadSerg @ 26.04.2024 - 12:59)
А в чем фишка? Винт быстрее крутит или что?

Фишка - в толкающих винтах и крыльях.
Фактически это приближает его к автожирам.
Подъемная сила тут в большей степени создается плоскостями, несущий винт разгружен.
Ну а толкающие винты разгоняют его до этой скорости. Без них невозможно за счет несущего винта так разогнаться (аэродинамика не позволяет)

Что вы несёте? Какими плоскостями фюзеляжа? Все винты работают. Ты блять мозг включи - что б держать самолоёт в воздухе - нужен огромный винт. А что бы удерживать машину над землёй за счёт даже нормальных крыльев - двух этих винтиков тщедушных никогда не хватит. Прикол в том, что двигается по осям XY обычный вертолёт - за счёт крена винтов, но тогда реряется высота по оси Z. Потому вертолёты всегда дёргаются, что б держать высоту и на толчке от крена (по инерции) двигаться вперёд. Тут всех этих потерь нет. И кучи других, включая потери на крыльях

Ебать ты хуйни понаписал. Давай контакты, нам таких хуеплетов как раз в КБ не хватает!
Будем кренить тридцатиметровый винт по ХУ3 и до 850 разгоним на толчках от крена. Автовилятеля там добавим, да и делов.

Хуйнягенератор вырубай, даже в этом я буду круче тебя. Речь о малоразмерных вертолётах, а не твоих бананах faceoff.gif

Да похуй о каких. Ты вообще не понимаешь, о чем пишешь. Даже приблизительно. Но вид уверенный и напористый. То что надо, чтобы гранты добывать.
 
[^]
TO4KAwot
26.04.2024 - 14:10
-1
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1151
Цитата (Kit163 @ 26.04.2024 - 14:09)
Цитата (TO4KAwot @ 26.04.2024 - 14:07)
Цитата (Kit163 @ 26.04.2024 - 14:03)
Цитата (TO4KAwot @ 26.04.2024 - 13:53)
Цитата (gentleman111 @ 26.04.2024 - 13:01)
Цитата (MadSerg @ 26.04.2024 - 12:59)
А в чем фишка? Винт быстрее крутит или что?

Фишка - в толкающих винтах и крыльях.
Фактически это приближает его к автожирам.
Подъемная сила тут в большей степени создается плоскостями, несущий винт разгружен.
Ну а толкающие винты разгоняют его до этой скорости. Без них невозможно за счет несущего винта так разогнаться (аэродинамика не позволяет)

Что вы несёте? Какими плоскостями фюзеляжа? Все винты работают. Ты блять мозг включи - что б держать самолоёт в воздухе - нужен огромный винт. А что бы удерживать машину над землёй за счёт даже нормальных крыльев - двух этих винтиков тщедушных никогда не хватит. Прикол в том, что двигается по осям XY обычный вертолёт - за счёт крена винтов, но тогда реряется высота по оси Z. Потому вертолёты всегда дёргаются, что б держать высоту и на толчке от крена (по инерции) двигаться вперёд. Тут всех этих потерь нет. И кучи других, включая потери на крыльях

Ебать ты хуйни понаписал. Давай контакты, нам таких хуеплетов как раз в КБ не хватает!
Будем кренить тридцатиметровый винт по ХУ3 и до 850 разгоним на толчках от крена. Автовилятеля там добавим, да и делов.

Хуйнягенератор вырубай, даже в этом я буду круче тебя. Речь о малоразмерных вертолётах, а не твоих бананах faceoff.gif

Да похуй о каких. Ты вообще не понимаешь, о чем пишешь. Даже приблизительно. Но вид уверенный и напористый. То что надо, чтобы гранты добывать.

Ага, ципсо и пятая колонна gigi.gif
 
[^]
Синтетик
26.04.2024 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21322
А точно экономичней с тремя движками? И почему вертолёт женского рода?
 
[^]
A320
26.04.2024 - 14:15
1
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 421
Цитата (Синтетик @ 26.04.2024 - 14:10)
А точно экономичней с тремя движками? И почему вертолёт женского рода?

Валы от главного редуктора не видишь?
А они есть!
Двигло там одно, судя по рентгенографике.
Интересно решен вопрос с компенсацией момента несущего винта- разницей тяги толкающих. Первый раз такое вижу.

Это сообщение отредактировал A320 - 26.04.2024 - 14:19
 
[^]
gentleman111
26.04.2024 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 269
Цитата (TO4KAwot @ 26.04.2024 - 13:53)
Цитата (gentleman111 @ 26.04.2024 - 13:01)
Цитата (MadSerg @ 26.04.2024 - 12:59)
А в чем фишка? Винт быстрее крутит или что?

Фишка - в толкающих винтах и крыльях.
Фактически это приближает его к автожирам.
Подъемная сила тут в большей степени создается плоскостями, несущий винт разгружен.
Ну а толкающие винты разгоняют его до этой скорости. Без них невозможно за счет несущего винта так разогнаться (аэродинамика не позволяет)

Что вы несёте? Какими плоскостями - фюзеляжа? Все винты работают. Ты блять мозг включи - что б держать самолоёт в воздухе - нужен огромный винт. А что бы удерживать машину над землёй за счёт даже нормальных крыльев - двух этих винтиков тщедушных никогда не хватит. Прикол в том, что двигается по осям XY обычный вертолёт - за счёт крена винтов, но тогда реряется высота по оси Z. Потому вертолёты всегда дёргаются, что б держать высоту и на толчке от крена (по инерции) двигаться вперёд. Тут всех этих потерь нет. И кучи других, включая потери на крыльях

Вы читать умеете?
Написано, что ВИНТ РАЗГРУЖЕН, а подъемная сила в значительной степени образуется также за счет плоскостей.
Вспомните Ми-6 и Ми-24.
Там подъёмная сила также создается в большой степени за счет плоскостей.
Позже на Ми-35 и на Ми-26 от плоскостей отказались.
А на В-12 так эти плоскости вообще играли роль полноценных крыльев, значительно облегчая работу НВ (Несущего Винта).

На этом геликоптере работают ВСЕ винты (в том числе и несущий).

Это сообщение отредактировал gentleman111 - 26.04.2024 - 15:35
 
[^]
Glokuss
27.04.2024 - 05:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 1618
Цитата (Slavavals89 @ 26.04.2024 - 13:28)
1982г черная акула 390км/ч

Чёрная залупа. Распиаренное убожество обросшее мифами и легендами, которое так и не вышло в серию, т.к. эта поделка из говна и палок в качестве боевого вертолёта совершенно бесполезна.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1841
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх