за этим к чехам - чел же сказал в конце, что это "Велорекс". Многие знают об этой фирме по "коляскам" для мотоцикла ЯВА
"Velorex — это маленький трёхколёсный автомобиль, производившийся с 1950 по 1971 гг. в г. Солнице (Solnice), Чехословакия.
..
Выпускавшиеся модели
OS-KAR (1950–1952)
С 1950 по 1952 год было выпущено около 36 экземпляров первого выпуска OS-KAR. Двигатель Jawa тип N11 объёмом 250 см³ и мощностью 9 л.с.. Внешние отличительные особенности - высокая передняя часть автомобиля, кузов с кузовом «седан» и 19-дюймовые колеса.
OS-KAR (1952–1954)
С 1952 по 1954 год было выпущено около 130 экземпляров OS-KAR второго выпуска. "Морда" стала более плоской, как и во всех последующих моделях трёхколёсных Велорексов. Двигатель, кузов и размер колёс были сохранены.
Oskar 54
Эта модель выпускалась с 1954 по 1955 год. Размер колёс был сохранён, задняя часть стала хетчбэк. Изготовлено около 290 штук.
Velorex Oskar 16 и Velorex 16/250
Эта модель, первоначально называвшаяся Velorex Oskar 16, а затем Velorex 16/250, производилась с 1955 по 1963 год; у него были 16 дюймовые колёса. С 1955 года использовался двигатель Jawa типа N 353 объемом 250 см³ и мощностью 12 л.с. Выпущено около 2500 штук (включая Oskar 54).
Velorex 16/175
Выпускался 1963 по 1964 год, изготовлено около 800 штук. Двигатель стоял одноцилиндровый двухтактный от мотороллера Čezeta объемом 175 см³, который выдавал 11,5 л.с. Использовался генератор на 12 В, 100 Вт. Максимальная скорость 65 км/ч. "
"© бабка
ВикаПодозреваю, что такой экземпляр сейчас стоит дороже любого приличного авто. Не смотря на то, что это была "инвалидка"
UPD: какое-то ихово кино
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 21.04.2024 - 21:52