35
Приезжаю сегодня к дилеру для консультации по купленной у них машине. Захожу в сервис. За столом с табличкой типа «приемка автомобилей» сидит тёлка (именно тёлка, - рыбьи губы, сиськи, натянутая уколами морда лица и пр. «атрибуты»). По обе стороны от неё сидят обычные, нормальные люди – кассир (девушка) и мастер-приёмщик (парень).
Тёлка (Т): «что вы хотели?»
Я: «записаться на обслуживание».
Т: «а чЁ вам надо делать?»
Я: «проверить уровень масла в редукторах, муфте Халдекс и КПП, при необходимости долить».
Смотрю, в глазах тёлки начинает светиться «синий экран» и пошла перезагрузка. Спустя несколько секунд она обращается к девушке-кассиру (!!!) – «я не пойму, чё он от меня хочет? Какое масло?»
Кассир (К), терпеливо (!!!): «открой программу, найди раздел ТО и зайди в…как откроешь раздел, скажи мне, я дальше подскажу».
Я: «а есть кто-то, кто в теме?»
Мастер-приемщик: «да, подходите ко мне, сейчас всё решим».
Он всё проверил, рассказал мне, выходим на осмотр машины для «заехать в сервис» разговорились и его прорвало: «как же задолбала эта кукла…директор автосалона привел свою «подругу», а она, сука, необучаемая…тупая, не делает нихера, просто потому, что ничего не знает, и учиться не хочет».
Честно говоря, я думал, что время эффектных, но тупых секретарш/помощниц/администраторов прошло еще в девяностых, но я ошибался.
1881ru©
Размещено через приложение ЯПлакалъ