Яндекс Маркет ведут себя, как мелкие жулики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hrama
14.03.2024 - 10:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 0
27
UPD:
Продолжение безуспешной переписки с поддержкой ЯндексМаркета:

Меня уверяют, что проблема в неверном статусе заказа "Уже у вас", который технари ЯндексМаркета не могут изменить. А без его изменения мне не могут вернуть деньги (причем, акцентирую внимание: ЯндексМаркет не может вернуть деньги на ЯндексПэй).

А-ха-ха-хааа... Написал заявление на чарджбэк в ЯндексПэй. Получил ответ: Вам лучше обратиться в ЯндексМаркет.

ЯндексПэй - ненадежный платежный сервис!

Написал жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим на реакцию.

---------------------------

Предыстория.
29/02 сделал заказ № 415330641, предоплатил. Платил с ЯндексПэй.
Ожидаемый срок доставки 03/03 - все ок.
03/03 приходит смс с кодом - все ок.
И внезапно следом письмо на почту с чеком и темой: "Вы получили заказ".
Иду в ПВЗ разбираться, девушка-сотрудник: "Да, у нас тут тех. проблема. Вот Ваш заказ". Дает пакет с коробкой, внутри гремят осколки.
Вскрыл пакет - товар разбит.
Девушка-сотрудник ПВЗ начинает мне рассказывать мутную историю про то, как я должен забрать товар ненадлежащего качества себе и оформлять возврат.
Объяснил ей, что забирать товар ненадлежащего качества - не буду, хочу возврат предоплаты.
В тот же день написал в поддержку Яндекс Маркета, о желании вернуть предоплату.

Который день веду безуспешную переписку с поддержкой. Каких я только форм извинений от них не получал. Вот моя коллекция на сегодня:

- Простите, что подвели с доставкой.

- ...простите, что подвели с получением заказа.

- Простите за долгий ответ.

- Простите, что приходится ждать.

- Простите, что заставляем ждать.

- Простите что подводим.

- Простите, что вам приходится ждать.

- Простите, пожалуйста, наверняка это не тот уровень сервиса, который вы от нас ожидаете.

- Прорастите, что статус заказа не сменился вовремя. (орфография сохранена)

- Простите, что подвели вас.

- Простите, что задерживаюсь с ответом.

- Простите, что так долго.

- ...простите за ошибку в статусе заказа.

Я - не жлоб, и эти 520 р. - не последние. Но какого черта?
Яндекс Маркет - самый отстойный из всех маркетплейсов: бардак в ПВЗ, бардак в клиентской поддержке, везут долго, а теперь еще и деньги воруют. Позорники!
 
[^]
Zaedalov
14.03.2024 - 10:36
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 214
Да все ведут себя как жулики, таковы реалии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
draigo
14.03.2024 - 10:38
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 1911
Цитата
Яндекс Маркет - самый отстойный из всех маркетплейсов


Они все одинаковые. Кому-то везет не попасть в одном, кому-то в другом. В среднем по больнице температура в пределах нормы.
 
[^]
bigfacker
14.03.2024 - 10:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 5443
Так как оформили получение товара без смс-кода? Это уже подделка документа, пиши участковому жалобу, получишь статус потерпевшего, проведут дознание, найдут виновных и дальше суд.
 
[^]
Бeнeдикт
14.03.2024 - 10:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 3964
Цитата
Написал жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим на реакцию.

Этим вообще на все похуй, скажут: "Вы правы, идите в суд".
 
[^]
antihohol
14.03.2024 - 10:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 272
Когда яндекс первый раз недовёз товар, я был в истерике , ведь статус стоял "товар у вас". Долбился с поддержкой по телефону, фоткал в разных ракурсах для акта возврата, ушло на решение проблемы времени почти месяц.
За два года заказов у них, проблемы возникают практически постоянно, но я к этому готов и алгоритм заёба яндекса уже отработан.
 
[^]
Juna
14.03.2024 - 10:48
1
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 13463
почему мелкие? по моему очень крупномасштабные ! на всю страну работают !
 
[^]
adeptus62
14.03.2024 - 10:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.10.22
Сообщений: 691
Цитата (bigfacker @ 14.03.2024 - 10:43)
Так как оформили получение товара без смс-кода? Это уже подделка документа, пиши участковому жалобу, получишь статус потерпевшего, проведут дознание, найдут виновных и дальше суд.

Вы на другой планете живёте? rulez.gif
 
[^]
LBVSX23
14.03.2024 - 10:53
0
Статус: Offline


ПОХЕРИСТ

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 858
Краёв у ни действительно не найдёшь, ЯМ ссылается на ЯБанк, а тот отписывается, что про ваши товары и заказы мы не)(ера не знаем, разбирайтесь с ЯМ.
 
[^]
strijj78
14.03.2024 - 10:58
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 928
Вот мне всегда было интересно, а зачем этим всем пользоваться? Есть куча обычных магазинов, интернет-магазинов с оплатой в момент получения товара. Ну ведь азбучная же истина: сначала товар, потом - деньги. Но нет, мы честно пытаемся "сэкономить" три копейки, потом ни денег, ни товара и кучи отписок, переписок, и еще непонятно чего, чтобы или товар предоставили, или деньги вернули. Сомнительная экономия получается, и еще более сомнительное удобство.
 
[^]
ГостьСЮга
14.03.2024 - 11:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.20
Сообщений: 399
Цитата

Яндекс Маркет ведут себя, как мелкие жулики

Обижаете, не такие они и мелкие.
 
[^]
Sataniel
14.03.2024 - 11:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 369
Хз, кто-то на озоне попадал, кто-то да и гораздо чаще на WB. Лично у меня и всех знакомых никаких таких подобных проблем не было why.gif
Видимо, чисто моментное невезенье
 
[^]
ledchik74
14.03.2024 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1325
Цитата
Когда яндекс первый раз недовёз товар, я был в истерике , ведь статус стоял "товар у вас". Долбился с поддержкой по телефону, фоткал в разных ракурсах для акта возврата, ушло на решение проблемы времени почти месяц.
За два года заказов у них, проблемы возникают практически постоянно, но я к этому готов и алгоритм заёба яндекса уже отработан.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ledchik74
14.03.2024 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1325
Цитата (strijj78 @ 14.03.2024 - 10:58)
Вот мне всегда было интересно, а зачем этим всем пользоваться? Есть куча обычных магазинов, интернет-магазинов с оплатой в момент получения товара. Ну ведь азбучная же истина: сначала товар, потом - деньги. Но нет, мы честно пытаемся "сэкономить" три копейки, потом ни денег, ни товара и кучи отписок, переписок, и еще непонятно чего, чтобы или товар предоставили, или деньги вернули. Сомнительная экономия получается, и еще более сомнительное удобство.

С нормальными магазинами можно и по предоплате,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
art1712
14.03.2024 - 11:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.21
Сообщений: 14
Ну не знаю, покупал в Яндекс маркете блендер пароварку, прошёл год без месяца, она сломалась написал им, они без проблем, приносите вернем деньги по цене покупки, но так как она стала стоить дороже в два раза, написал производителю, попросили видео, и прислали новую. В озоне тоже без проблем возвращал почти через год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrnooboid
14.03.2024 - 11:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.22
Сообщений: 396
болеем за ТСа, ждем, чтобы дошло до суда и позлорадствовать как отъебут Ya.пидоров на огромный потребительский штраф!
 
[^]
ГрафПанталон
14.03.2024 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 3826
Цитата (draigo @ 14.03.2024 - 10:38)
Они все одинаковые. Кому-то везет не попасть в одном, кому-то в другом. В среднем по больнице температура в пределах нормы.

Ну хз. Как по мне озон много лучше всех этих яндексов, сберов и вилдбериз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кутфу
14.03.2024 - 13:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.04.20
Сообщений: 467
Здесь же, на ЯПе была тема, что яндекс-маркет для старых клиентов завышает цены.
Не поверил - полез проверять.
С моего аккаунта машинка для стрижки бороды примерно - 600 рублей
В браузере в режиме "инкогнито" на эту же ссылку зашел - примерно 400 рублей.
После этого перестал заказывать вообще всё. Раньше заказывал часто. Но в целом небольшая сумма за год - 150-200к. Но даже мелочь - пусть достанется конкурентам))


А по возвратам.
Заказ был 2 HDD на 30к. Доставка курьером.

Один винт оказался нерабочим. Оформляю возврат.
1) мы не примем, везите продавцу по адресу - хуево-тутуево, потом 20км по промзоне а там спросите у прохожих как дальше добираться.

Ответил - ничо подобного. Вы привезли, вы и увозите. Могу сдать в ближайший пункт выдачи.

2) не-не... Не примем. Отвезите сами. Ну или почтой России отправьте по адресу "Хуево-тутуево, 34"

Ответил - ничо подобного. Не буду я отправлять почтой России достаточно хрупкий и дорогой товар. Или разобьют или потеряют.

3) ну ладно, пришлем курьера. Как только товар придёт продавцу, проведут экспертизу, вынесут решение, потом вернем деньги в течении скольки-то дней (не помню сколько)


Продаван неделю не хотел отмечать получение товара. Видимо курьер как уехал от меня - неделю жил у их офиса.
Потом продаван делал экспертизу неделю (HDD проверяется за 10 минут. Внешних повреждений нет. Не определяется ни одной системой)
Ок. Дали ответ - что нерабочий винт.

Яндекс - ну, мы вернем деньги в обозначенные сроки.

Тянули до последнего.
Пока не написал, что отправляю им досудебную претензию (за каждый день просрочки по возврату - капают проценты, согласно закону)
Деньги пришли в этот же вечер.

Этот случай был первым звоночком для меня для отказа от этого маркетплейса.
Пользуюсь конкурентом. Вполне доволен.
 
[^]
draigo
14.03.2024 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 1911
Цитата (ГрафПанталон @ 14.03.2024 - 14:04)
Цитата (draigo @ 14.03.2024 - 10:38)
Они все одинаковые. Кому-то везет не попасть в одном, кому-то в другом. В среднем по больнице температура в пределах нормы.

Ну хз. Как по мне озон много лучше всех этих яндексов, сберов и вилдбериз.

Слишком долго объяснять в чем ты не прав. От названия маркетплейса может вообще ничего не зависеть. Там вариантов продаж, поставок и расчетов - вагон. Продавцов и поставщиков еще больше.

Вариант: товар продан маркету, и продается маркетом, но продавец тоже продает такой-же товар через этотже маркеплейс.

В случае косячного товара, если продавец продавец - то продавец принимает решение о возврате товара и денег - все довольны.

Если продавец маркетплейс - тут начинается пляска. Техподдержка маркета не раздупляет кто чего и посылает покупателя к продавцу, а продавцу в хуй не тарахтит разбираться с товаром и клиентом, который продан маркетплейсом. В этом случае маркетплейс должен вернуть товар сам, рассчитаться с покупателем и потом вернуть товар продавцу.

И короче пока это колесо фортуны повернется в сторону сердобольного сотрудника поддержки, который таки раздуплит - идет пиздеж, мудеж, отписки и хождение по кругу.

И это только один вариант.
 
[^]
Sengirko
14.03.2024 - 18:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 288
Хорошая попытка,ягодки,но нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mamiya
14.03.2024 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2439
Уважаемый тс сам себе дятел. Изобрел себе боль на ровном месте. Получаешь товар. Оформляешь возврат. И никаких проблем нет. И че за херня со статусом? Даже у товара со статусом уже у вас - есть кнопочка - вернуть заказ. Указываешь причину. Прикладывашь фотки. И все. Приезжает курьер или сам на пвз отвозишь - 2-3 дня - возвращаются деньги.но тс легких путей не ищет gigi.gif бля раз 100 уже заказывал на яндексе - пару раз привезли не то. Один раз с браком - возврат прошел без всяких проблем вообще.

Это сообщение отредактировал mamiya - 14.03.2024 - 18:17
 
[^]
Маркетплейс
17.03.2024 - 15:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.19
Сообщений: 9
Здравствуйте!

При получении заказа вы можете вскрыть доставочную коробку и отказаться от товара, если не вскрыта заводская упаковка. В случае её нарушения возврат необходимо оформить в личном кабинете, выбрав причину «Есть недостатки». Подробнее об условиях по ссылке: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html

Простите за долгое решение. Уже вернули оплату по заказу вчера, 16 марта. Обычно деньги зачисляются в течение 1 дня, точный срок зависит от банка. Чек можно найти в личном кабинете, в разделе «Мои заказы»
 
[^]
hrama
18.03.2024 - 10:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 0
UPD2

Деньги вернули на 10 рабочий день.

Итого:

Живой поддержки в ЯндексМаркете - нет, все ответы дает ИИ.

ИИ не понимает нетиповых обращений и нетиповых ситуаций.

ИИ, очевидно реагирует на тег "Роспотребнадзор", после этого возврат - гарантирован через 10 рабочих дней.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2399
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх