39
Приветствую, коллеги!
Нужно было зайти сегодня на госуслуги, собственно, получить госуслугу. До этого заходила туда меньше месяца назад по своему телефону со своим паролем, все было в норме.
И тут мне пишут: а такой телефон не зарегистрирован! Я насторожилась. Ладно, заходим по паспорту. А по паспорту смс вам придет на номер +7963, но у меня-то другой!
Звоню в поддержку, говорю с роботом, переключаюсь на оператора. Кстати, трубку взяли очень быстро, буквально за полторы минуты. Описываю ситуацию оператору, она что-то там проверяет и говорит: а это кто-то приходил подтверждать и ОШИБОЧНО вашу запись прикрепили к другому телефону и почте! Идите в мобильный банк, там жмите на кнопку госуслуги, перепривязывайтесь, и будет вам счастье. И говорит так, как будто это у них обычное дело, подумаешь, слились куда-то все данные, ну дело житейское!
Ну я зашла, перепривязалась, конечно, а что поделать. Но у меня возникли вопросы. Нет, ВОПРОСЫ, МАТЬ ВАШУ!
Как, каким хером можно перепутать людей с абсолютно разными документами?? Не верю! ©
И вопрос номер два: а каким вообще боком какой-то коммерческий банк имеет отношение к государственным мать их услугам, что через него можно свои данные менять? Я не спорю, это удобно, но это абсурд какой-то.
И общий вывод: проверяйте свои данные почаще; те, кто продали доступ к аккаунту, - имейте непреходящие лучи поноса в свою сторону; скотина с почтой
[email protected], к которой мой аккаунт был перепривязан, - присоединяйся к своим друзьям с лучами поноса.
Доклад окончен.