Отдельным проектом, о котором рассказали на выставке, стал новый электропоезд для Московского центрального кольца. Это будет первый полностью отечественный электропоезд в двухэтажном исполнении, предназначенный для городских перевозок с повышенным ускорением. Данный поезд разрабатывается в тесном взаимодействии с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Российскими железными дорогами и предполагает интеграцию в него разработанной РЖД системы автоматического управления с четвертым уровнем автоматизации.
...
Так же о новой линейке электровозов специалисты завода рассказали в рамках работы лектория ТМК и Группы Синара. Базовую платформу для новых машин посетители выставки могут изучить на примере детализированного макета локомотива 3ЭС8 «Малахит», который стал одним из экспонатов объединенного стенда компаний.
via Генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи:— Сегодня мы представляем новые модели подвижного состава с единой базовой платформой, впервые полностью разработанной инженерами нашего предприятия. В электровозах будут реализованы все пожелания перевозчика, а также применены новейшие технологии для обеспечения надежности, экономичности и безопасности.
На базе этого электровоза инженеры предприятия разрабатывают двухсистемный вариант и локомотив переменного тока, также идет работа над электровозом для скоростных контейнерных перевозок. Двухсистемный локомотив будет решать сразу несколько задач РЖД. Позволит снизить непроизводительные потери, связанные с необходимостью смены родов тока на станциях стыкования. Также будет уменьшать время доставки грузов, за счет повышения пропускной способности станций стыкования. И повысит пропускную способность станции за счет исключения смены локомотива, упрощения технологического процесса обработки поезда, его закрепления и возможной маневровой работы. Именно такие локомотивы смогут реализовать безоцепочную транспортировку контейнерных поездов от Тихого океана до Балтики и с севера на юг России.
Опытный образец первого локомотива из новой линейки — электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» — уже проходит испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (г. Щербинка).
Сертификация машины запланирована на конец сентября, выпуск установочной серии начнется в 2023 году.
При проектировании всех грузовых электровозов из новой линейки учитывалось использование преимущественно отечественной компонентной базы и операционных систем управления. Также одной из приоритетных задач было снижение эксплуатационных затрат.
Это сообщение отредактировал ExPowerRu - 7.07.2022 - 12:17