Лайфхак:
При покупке первого велосипеда кассеты хватило на 2000 км, цепь растянулась, что привело к быстрому износу. С новой кассетой покупаю 3 цепи и меняю их по кругу через 300-500 км, проезжаю на комплекте 5-8000 км. Цепь промываю уайт-спиритом в пластиковой бутылке с широким горлом, смазываю, произвожу маркировку и ждет она своей очереди.
Зимой мне ездить нравится больше, но нужно грамотно тормозить:
На прямом участке дороги использую оба тормоза, сначала задний, потом плавно нажимаю на передний тормоз. На повороте передним тормозом лучше не пользоваться, так как это может привести к падению.
На спуске или развороте на снегу торможу задним колесом, передним тормозом пользуюсь по необходимости, чтобы не войти в занос. При повернутом руле и торможении передним колесом, падения не избежать.
На льду прерывистое торможение задним колесом, покрышки с двухрядной ошиповкой не эффективны, только четырехрядка (ИМХО).
В скользкую погоду (сырую) заезжать на бордюры и препятствия (даже не большие) строго перпендикулярно, иначе опять падение.
Езжу по дорогам и тротуарам, звонок не использую в принципе, так как на тротуаре я гость.
Всем добра, с количеством фото ошибся, пока все!