Первые последствия уничтожения московского троллейбуса: автобусы по всему городу ходят реже и хуже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
daemonbsd
22.09.2020 - 16:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.20
Сообщений: 1183
177
Наблюдая как уничтожается московский троллейбус, я больше всего недоумевал над следующим фактом: откуда они находят такую прорву автобусов всё это заменить? Троллейбусные маршруты очень мощные, и если один-два ещё перевести на автобусы при желании как-то можно, то всю сеть? А ведь ряд машрутов просто шли через весь город.

Закрылось 3 троллейбусных парка: 2, 4, 7. Количество троллейбусных парков значительно уменьшилось, ну, может, автобусных - увеличилось? Не тут то было! Тоже уменьшилось, на один (12-й парк в Красногорске). То есть, выходит, что транспорта стало тупо меньше!

Где они берут тогда автобусы чтобы более тысячи выходов закрыть? Ответ оказался на поверхности и банален до отчаяния: они просто обдирают другие автобусные маршруты! Вот так, да. Часть замен, конечно, была засчёт небольшого роста выпуска автобусов. Но и тут вопрос - где и кем эти новые автобусы обслуживаются, если парков то меньше стало? А вместе с парками - обслуживающего персонала, ремонтных канав. Ну незначительную часть маршрутов они заменили, всё же, на электробусы.

Но основа для замены - это именно снятые с других линий автобусы. Когда у тебя в городе тысяча маршрутов, кажется, что можно намухлевать и пообдирать незаметно половину из них. Но при этом, транспортная система становится совершенно непригодной к использованию.

Первым делом начнём с первого маршрута. Автобус №1, курсирующий из МГУ в Черёмушки, и раньше ходил не особо, а сейчас вообще стал появляться раз в час. Кому он такой нужен - непонятно.

102-й маршрут в Тушино. Тоже раньше был не очень. Но сейчас стал совсем призраком и существует, скорее, для "галочки". Кто его специально будет ждать? А, ну да, тактовое расписание сделали. Дата нового расписания намекает, что машины со 102-го пошли на замену 70-го троллейбуса..

Ещё один некогда регулярный маршрут №113, также связывающий МГУ с Черёмушками. Даже 3 года назад им можно было ещё пользоваться, а сейчас он и не каждый час ходит.. Скажите, вы сами готовы столько ждать автобус? Будете на таком ездить?

130 - это вообще за гранью и моя личная драма. Всегда это был важный межрайонник, связывавший Фили и, опять же, университет и Черёмушки. Сколько помню его, 10-15 минут ожидания - это был максимум. С появлением экспресса 908, стратегичность 130-го уменьшилась, но это же не значит, что его надо было изводить до 40-минутных интервалов. Особенно, с учётом того, что 908 не везде останавливается. К слову сказать, дата нового расписания тоже хорошо намекает, для чего его понадобилось так обдирать.

Следующий наш клиент - это 271: "Метро Полежаевская - Крылатское". Важный межрайонный маршрут, связывавший соседние районы Хорошёвский, Мнёвники и Крылатское, не имеющие между собой нормальной связи метро. Был хорошей альтернативой для желающих приехать именно на Полежаевскую, куда можно было добраться быстрее, чем на Окт. поле. Особенно это стало актуально с появлением там МЦК и БКЛ. Он ещё в конце нулевых ходил более-менее регулярно и по нему ходили, в основном, сочленённые автобусы.

Я стал искать актуальное расписание 271-го и с удивлением обнаружил, что его нет! Порылся ещё и выяснил, что, оказывается, всего месяц назад его отменили окончательно! Вот так, довольно старый востребованный маршрут сначала убили невозможными интервалами, а потом просто отменили. Вместе с ещё двумя, кстати, экс-троллейбусными. Показательна, опять же, дата! Куда пошли автобусы с 271 и Т11к?

275 (Калужская пл. - м. Орехово). Всегда не стоял вопрос его дождаться - 5-10 минут, не более. Икарусы, волжанины - всё лучшее было на 275.

280 появился на моих глазах, когда я учился на 1 или 2 курсе МИФИ. Вот так помню, прихожу один раз на остановку на "Каширской", а тут какой-то 280-й. А я помню из старых карт, что такой номер когда-то тут ходил. И, оказывается, как раз в Марьино маршрут, не хватало так его.

Маршрут тоже убивали методично. В нулевые он не был очень уж частым, но дождаться вполне было реально. В середине 10-х.. Можно ещё, если, конечно, очень хочется. В 2020-м? да..

На фоне вышеприведённых кошмаров, 608 ещё более-менее бодро смотрится. Тоже его ободрали именно 25 августа 2020-го года. Но получасовой интервал не располагает никак. Конечно и тут, как и в случае со 130-м основной упор теперь на 901-й экспресс, но, опять же! Который не везде останавливается.
Ещё в 2013 году и он и 299 ходили очень часто, в отличие от, скажем, 156-го. Жил тогда несколько месяцев на Дубровке, и хорошо помню, как не стояло вообще никаких проблем их обоих дождаться.

Вообще, надо отметить, что такие дальнобойные маршруты, как 130, 275, 299 или 608, идущие на 15-20 км и связывающие множество разных районов и объектов, имеют как раз "магистральное" значение. Ими можно и удобно ехать далеко, в ряде случаев они могут быть альтернативой метро. Но интервалы по полчаса-час делают такие маршруты абсолютно бессмысленными.. Это не внутрирайонный коротыш, который, хотя бы, как-то сможет соблюдать расписание, и под которое проще подстроиться.

709 когда то ходил каждые 10-15 минут. Ездил на нём часто в нулевые из института к девушке - никогда ждать не приходилось. В отличие от 117, который ходил тогда по подобному расписанию. В середине десятых деградация шла уже полным ходом, и он ходил невкусные 2-3 раза в час. Но дно было ещё впереди.. Судя по дате нового расписания, машины с него пошли на Т27 и Т74. Тоже самое с троллейбусом 34 - теперь это редкоходящий автобус Т34, связывающий Киевский вокзал и Юго-западную, также магистральный.

Вообще, на Каширке последние годы стало всё очень очень плохо. В нулевые по участку от метро до платформы "Москворечье" проходило максимальное количество маршрутов во всей Москве: 15 автобусов и 3 троллейбуса. Три четверти которых ходили очень часто, транспорты подходили к остановке каждые 20-30 секунд. Сейчас из условно хорошо ходящих 15 маршрутов тут остались лишь два экс-троллейбусных из трёх и экспрессный 907.

Антитроллейбусная оптимизация коснулась не только рядовых маршрутов. Под раздачу попали даже "собянинские экспрессы". Те самые безостановочные дальние маршруты, которые появились при его участии. Речь о 902 "Киевский вокзал - Солнцево". Частично сокращение выпуска объясняется открытием Солнцевской линии метро, но мы то с вами истинную причину знаем. Тем более, что в других случаях, в частности, 905-му Замоскворецкая линия никогда не мешала.

Экс-троллейбусные маршруты довольно долго держались, но, вот, очередь дошла и до них! Маршрут Т32 ходит теперь невкусные 2 и иногда 3 раза в час. Ну ничего, главное, что не под проводами! Вы же готовы подождать полчасика, лишь бы этих "древних рогатых чудовищ" не было?

Сравните, кстати, насколько мощным был троллейбус. 7-9 рейсов в час. Чувствую, что подобная же деградация скоро охватит и все остальные экс-троллейбусы.

Забавно выходит: сначала надо один троллейбус автобусами заменить, обобрав автобусные маршруты. Потом чтобы заменить другие тролл.маршруты, нужно уже обобрать этот. И так далее по цепочке. То же самое с подвижным составом: в первые дни на заменённом троллейбусе катаются новые комфортные мерседесы. Потом быстро приходят всякие "вёдра", потому что мерседесами надо следующие троллейбусы заменять.

Старый лиаз на Т54, где первые месяцы ходили "Мерседесы".
Так что вот вам примитивная тактика. Под бравурные обещания о бурном развитии электробусов, они мало того, что меняют троллейбусы на дизели, так ещё и урезают выпуск по всему городу!

К сожалению, эта топорная пропаганда работает: люди реально думают, что все троллейбусы заменяют на электробусы, не осознавая, что в реальности это, чаще всего, снятые с разных маршрутов дизельные автобусы, и что им только ухудшили транспортное сообщение.

И это мы рассмотрели только небольшую часть маршрутов. Уверен, что подобных примеров намного больше! Много и менее тривиальных: ходил себе автобус раз в 5-7 минут, а стал - 10-15. Вроде сходу и не заметишь, но стало хуже и дольше ждать.

А что электробус? А ничего, не ходит он. Опять сломалась зарядка на 56-м маршруте, и уже не работает несколько дней. Вместо электробусов вышли.. дизельные автобусы! Угадайте, кстати, откуда их взяли? Правильно, из волшебного сундучка, в котором никогда не заканчиваются автобусы, причём сразу вместе с водителями.

Дополнения по теме и пруф:
1
2
3



Первые последствия уничтожения московского троллейбуса: автобусы по всему городу ходят реже и хуже
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Shtoppi
22.09.2020 - 16:05
120
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 332
Оленевод ликует.
 
[^]
stas1981
22.09.2020 - 16:06
38
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
уничтожается московский троллейбус

уничтожается не ,, московский троллейбус,,
уничтожаются провода и коммуникации идущие ,, по воздуху,,
это было решено при Лужкове - будем убирать провода над головами жителей Москвы
 
[^]
Postsdal
22.09.2020 - 16:09
8
Статус: Offline


Любопытный мореман

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 1251
Да нормально транспорт работает в городе..
По крайней мере там, где я бываю ежедневно.
По Садовому "Б" ходит регулярно и часто, чаще, чем троллейбус ходил.
По Варшавке тоже ходят чаще троллейбуса. 72 маршрут.
 
[^]
XeneX
22.09.2020 - 16:11
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 269
ТС, 271го маршрута, как и 391го (Полежаевская-Молодежная) нету уже лет 7. Альтернативы никакой не ввели им.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amok555
22.09.2020 - 16:12 [ показать ]
-13
Yazaya
22.09.2020 - 16:13
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 511
Принцип для всей страны один - "пока голова думала-думала, жопа уже давно всё придумала" old.gif
 
[^]
FIELDER323
22.09.2020 - 16:13
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 22
Несколько штук привезли в Красноярск. Там убыло-тут прибыло. Нихуя умного эти умники не придумают

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Первые последствия уничтожения московского троллейбуса: автобусы по всему городу ходят реже и хуже
 
[^]
Amok555
22.09.2020 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (daemonbsd @ 22.09.2020 - 16:03)
А что электробус? А ничего, не ходит он. Опять сломалась зарядка на 56-м маршруте, и уже не работает несколько дней. Вместо электробусов вышли.. дизельные автобусы! Угадайте, кстати, откуда их взяли? Правильно, из волшебного сундучка, в котором никогда не заканчиваются автобусы, причём сразу вместе с водителями.

Совсем больной что-ль? На Киевской, например, уже больше года ничего кроме электробусов не ездит (за исключением пары маршрутов) и ниче там не ломается. Прекрасно проезжают по всему маршруту и с точки зрения человека, который на них иногда ездит - никаких проблем с ними нет. Чет там ломается только в твоем воображении.

Это сообщение отредактировал Amok555 - 22.09.2020 - 16:15
 
[^]
Ugresha
22.09.2020 - 16:16
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 1592
Дык, у автосалонов кризис, Собянин им помогает, как может... ;)

Да и народный каршеринг тоже будет денежку приносить властям, раз приложение их будет.

Все путем, просто вы не туда смотрите. :(

Это сообщение отредактировал Ugresha - 22.09.2020 - 16:17
 
[^]
daemonbsd
22.09.2020 - 16:18
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.20
Сообщений: 1183
Цитата (Amok555 @ 22.09.2020 - 16:14)
Цитата (daemonbsd @ 22.09.2020 - 16:03)
А что электробус? А ничего, не ходит он. Опять сломалась зарядка на 56-м маршруте, и уже не работает несколько дней. Вместо электробусов вышли.. дизельные автобусы! Угадайте, кстати, откуда их взяли? Правильно, из волшебного сундучка, в котором никогда не заканчиваются автобусы, причём сразу вместе с водителями.

Совсем больной что-ль? На Киевской, например, уже больше года ничего кроме электробусов не ездит (за исключением пары маршрутов) и ниче там не ломается. Прекрасно проезжают по всему маршруту и с точки зрения человека, который на них иногда ездит - никаких проблем с ними нет. Чет там ломается только в твоем воображении.

Специально под электробус от Киевской был сделан короткий маршрут, так как у электробусов 205К малое время пробега до следующей зарядки, так и ходят - до Довженко и до Киевской, где зарядка. А 205, который до Беловежской, все равно на дизеле. А изначально это был прекрасный магистральный маршрут. Теперь, чтобы попасть на Беловежскую надо долго ждать "длинный" 205, к 205к вопросов нет. Т7, Т17, Т34 - это по твоему электробусы? Они конечно того же цвета, но увы!

Это сообщение отредактировал daemonbsd - 22.09.2020 - 16:20
 
[^]
Mихалычъ
22.09.2020 - 16:18
5
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
ТС на месяц опоздал - 25 августа троллейбусная сеть в Москве перестала существовать. Остался один ретро-маршрут с пятью троллейбусами на линии.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 22.09.2020 - 16:18
 
[^]
Podarochek
22.09.2020 - 16:19
5
Статус: Offline


B738 Pilot

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 278
Ну сказал бы. У нас даже чаще стали ходить, меньше пробок стало из-за поломавшихся рогатых, раньше часто ломались и собирали за собой километровые хвосты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raftman
22.09.2020 - 16:20
0
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
пипец дисертация

у вас там альтернатив - как говна за баней, хер ли еще ныть?
 
[^]
Razum095
22.09.2020 - 16:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 395
А 103 как сейчас ходит регулярно? Раньше пока его дождешься, можно ежиков родить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Asshaker
22.09.2020 - 16:22
-9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 793
ТС такую ты хуню написал шо пиздец!

1 Тралики убрали ради проводов над головой
2 Убрали их так же изза проблем с производством, нету новых. Развивать не хотят по каким то причинам. А ты же хочешь с кондеем кататься?
3 Часть маршрутов еще пятак лет назад отдана часникам, опа новость да?
4 За последний год бортов на мониторинге стало на 2568 штук больше. Странно тралики убрали, а бортов прибавилось...

З.Ы. Вы даже не представляете какие в МГТ резервы по бортам. Когда закрывают метро на ремонт или форс мажор, МГт снимает борта с действующих маршрутов? Ну Ну

А еще выделенки, тралик там сдохнет, так его пока утащат пока объедут, будет затор, потом пробка ты же первый ныть будешь!

Это сообщение отредактировал Asshaker - 22.09.2020 - 16:26
 
[^]
KiKoZ
22.09.2020 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Тс ты метро и прочими кольцами из принципа не пользуешься?
:)))
 
[^]
ХГМ
22.09.2020 - 16:23
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 529
Цитата (stas1981 @ 22.09.2020 - 16:06)
Цитата
уничтожается московский троллейбус

уничтожается не ,, московский троллейбус,,
уничтожаются провода и коммуникации идущие ,, по воздуху,,
это было решено при Лужкове - будем убирать провода над головами жителей Москвы

Ага, точно, при Лужке. И вообще, 90-е виноваты. Головой то думай, прежде чем написать дурь.
 
[^]
Amok555
22.09.2020 - 16:23
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (daemonbsd @ 22.09.2020 - 16:03)
Тоже самое с троллейбусом 34 - теперь это редкоходящий автобус Т34, связывающий Киевский вокзал и Юго-западную, также магистральный.

О, вот на нем я иногда и езжу. Очень удобно. Редкоходящий по мнению ТСа, это когда он ходит раз в 5 минут)) Действительно редко))

Так-же вместе с 34 ходят электробусы т17, 902, 205, 791, т7, ну и другие. Короче практически все, что там есть))

Так что извини, ТС, ты пиздабол просто) За более чем год я не видел ни одного сломавшегося электробуса на трассе, хотя троллейбусы ломались часто и зачастую вереница стоящих троллейбусов там растягивалась довольно далеко по бережковской) Раньше электробусы ломались, да, но сейчас такого уже нет. По крайней мере не часто.
 
[^]
crv1972
22.09.2020 - 16:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 1937
Ну как то так:

Первые последствия уничтожения московского троллейбуса: автобусы по всему городу ходят реже и хуже
 
[^]
Amok555
22.09.2020 - 16:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (daemonbsd @ 22.09.2020 - 16:18)
Цитата (Amok555 @ 22.09.2020 - 16:14)
Цитата (daemonbsd @ 22.09.2020 - 16:03)
А что электробус? А ничего, не ходит он. Опять сломалась зарядка на 56-м маршруте, и уже не работает несколько дней. Вместо электробусов вышли.. дизельные автобусы! Угадайте, кстати, откуда их взяли? Правильно, из волшебного сундучка, в котором никогда не заканчиваются автобусы, причём сразу вместе с водителями.

Совсем больной что-ль? На Киевской, например, уже больше года ничего кроме электробусов не ездит (за исключением пары маршрутов) и ниче там не ломается. Прекрасно проезжают по всему маршруту и с точки зрения человека, который на них иногда ездит - никаких проблем с ними нет. Чет там ломается только в твоем воображении.

Специально под электробус от Киевской был сделан короткий маршрут, так как у электробусов 205К малое время пробега до следующей зарядки, так и ходят - до Довженко и до Киевской, где зарядка. А 205, который до Беловежской, все равно на дизеле. А изначально это был прекрасный магистральный маршрут. Теперь, чтобы попасть на Беловежскую надо долго ждать "длинный" 205, к 205к вопросов нет. Т7, Т17, Т34 - это по твоему электробусы? Они конечно того же цвета, но увы!

Угу. Ток почему-то 205 такой-же электробус как и 205к. Ну и 34 - да, электробусы. Едут они нихера не на дизеле. Я ток сегодня пару часов назад по этому маршруту ехал. Ты мне рассказывать будешь?))
 
[^]
Njackson
22.09.2020 - 16:28
17
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
если сокращают автобусные и троллейбусные маршруты, то нахрена столько полос для ОТ делают, которые теперь по выхам работать тоже начали?
кстати, сократили троллейбусы ходившие очень часто от звенигородки до новопесчанной. теперь там автобуса хрен дождешься и электрбусов (как утверждают комментаторы выше) тут нет. обычные лиазы. dont.gif
 
[^]
jkl2002
22.09.2020 - 16:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6967
Видимо,троллейбусы как-то мешают класть и перекладывать плитку
 
[^]
ХГМ
22.09.2020 - 16:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 529
Цитата (Razum095 @ 22.09.2020 - 16:21)
А 103 как сейчас ходит регулярно? Раньше пока его дождешься, можно ежиков родить.

Как и раньше. Минут 20 минимум. А вот 139 вообще ликвидирован, оказывается.
 
[^]
boguS
22.09.2020 - 16:30
8
Статус: Offline


.................

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 4851
Цитата (Postsdal @ 22.09.2020 - 16:09)

По Варшавке тоже ходят чаще троллейбуса. 72 маршрут.

Давно 72 ходит по Варшавке?
Пока троллейбусом был, ходил от м.Варшавская до проезда Карамзина. А как бордюренфюрер из него автобус сделал - по варшавке поехал?

Это сообщение отредактировал boguS - 22.09.2020 - 16:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25351
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх