Классика рока: SANTANA

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
23.05.2020 - 10:19
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
111
Когда в 1965-м году в Сан-Франциско произошел музыкальный бум, родившийся в Мексике Карлос Сантана едва закончил школу. Его ждало множество музыкальных открытий: электрический блюз, современный джаз, африканские ритмы. Его наставниками были такие гитаристы, как Джерри Гарсия и Питер Грин из Fleetwood Mac , под их влиянием сформировалась его основанная на латинских ритмах психоделия.

Благодаря кристально чистому звуку Сантана стал одним из немногих гитаристов, кого можно узнать по одной ноте. Смелость своих экспериментов Сантана отчасти объясняет пристрастием к ЛСД: «Всякий, кто принимает ЛСД, находит свой собственный голос, потому что ему некуда прятаться.

Больше не нужно бояться, что будешь звучать бездушно или слащаво». Эмоциональность и теплота звучания сделали Сантану идеальным партнером для коллабораций: вышедший в 1999 году альбом «Supernatural», в записи которого участвовало множество популярных исполнителей, завоевал девять «Грэмми» и продолжает служить источником вдохновения для других артистов. Принс признался, что Сантана повлиял на него сильнее, чем Джими Хендрикс: «Сантана играл красивее».

Классика рока: SANTANA
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:19
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Еще задолго до того, как кто-либо мог слышать о Мировой Музыке (World Music), в основе идеи которой лежит латиноамериканская, афро-кубанская и другие виды этнической музыки, Карлос Сантана (Carlos Santana) уже играл и смело прогрессировал в этом направлении, не боясь показаться смешным в глазах людей на фоне давно знакомых им идей. Во времена, когда мир был подчинен рок-н-рольной моде, пришедшей с Британским Вторжением и ищущей в США огромной популярности, Сантана писал музыку, пропитанную свежими идеями, и изучал ее эмоциональную глубину, дабы понять, какую силу она имеет над людьми. И эта музыка покоряла сердца и души миллионов слушателей по всему земному шару.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:19
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:20
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Карлос сочинял магическую музыку, складывая ее буквально по частям как мозаику, элементами которой являлись: двенадцатитактная структура блюза, яркие рокерские риффы и афро-кубанские ритмы. Все эти кусочки одного целого, собранные с необычайной страстью и умением, и создали единую картину, на которой можно разглядеть сантановский уникальный гитарный стиль, а его нельзя спутать ни с чьим другим. Гитара в его руках звучит так, будто бы сустейн для него - явление безмерное, теряющее смысл. Карлос заставляет ее петь, плакать и смеяться бесконечно долго, придавая соло исполнению невероятно огромное значение.

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:20
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
История Карлоса Сантаны начинается, как и у каждого, с рассказа о детстве. Родился он 20го июля 1947 года в деревне Аутлан, в Мексике. Будучи пятилетним ребенком, Карлос благодаря внушениям своего отца Хосе (Jose Santana) начинает учиться музыке, воспитываясь традициями своей страны. Отец Карлоса был отличным скрипачом и опытным музыкантом, он научил сына азам теории музыки и дал понять значение каждой отдельной ноты. Однако, хотя Карлос и был взбудоражен первым знакомством с музыкой, но уже вскоре полностью изучил стандарты национальной музыки и решил двигаться дальше, желая познавать новое, неведомое доселе. Карлос хотел играть такую музыку, которая была у всех на слуху - ту, которую каждый мог услышать по радио, - рок-н-ролл. Когда он вместе с семьей переехал из родной деревушки в разрастающийся город Тихуана в 1955 году, Карлосу было восемь лет - именно в этом возрасте он впервые и взял в руки гитару. Учась играть, он подражал Би Би Кингу (B.B.King), Ти Боун Уокеру (T-Bone Walker) и Джону Ли Хукеру (John Lee Hooker), копируя их звучание. Вскоре домашние занятия стали ему не в меру скучны и он начал играть в местных группах: одной из таких была T.J. Так Карлос стал открывать в себе собственный стиль и совершенствовать его, создавать уникальное звучание и проникаться все большим чувством к музыке 50-60х годов.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:21
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:21
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
В 1960-м году семья Карлоса перебирается в Сан Франциско, а сам герой остается в Тихуане, продолжая оттачивать свои музыкальные навыки в местных клубах. Тем не менее, годом позже после отъезда родителей, он и сам, наконец, уезжает со своей родины на север США. Там он поступает в школу, где изучает английский, который ему был столь необходим, не забывая, разумеется, и о своем предназначении - творить музыку. Влияние большого города не могло пройти незамеченным: Сан Франциско со своей красочной атмосферой, чуждыми традициями, правилами и новыми музыкальными стилями заворожил Сантану. Это, пожалуй, была судьба. Только она могла привести нашего героя в нужное время и в нужное место, потому как именно этот период творческой жизни стал основополагающим для Карлоса Сантаны.

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:22
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
На протяжении всех последующих пяти лет Карлос продолжает совершенствовать свой исполнительский стиль - стиль, который в дальнейшем стал образцом для многих музыкантов, перерастя таким образом в целый музыкальный жанр. В 1966 году Сантана создает свою собственную группу, назвав ее, не долго думая, "Santana Blues Band".

К слову говоря, такое название было далеко не случайным, а как раз наоборот - обязательным. Дело в том, что согласно негласному требованию так называемого Музыкального Единства, группа должна была носить название, основанное на имени своего лидера.

Состав группы часто претерпевал изменения, но вместе с Карлосом с самого начала в ней работали: пианист и певец Грег Роли (Gregg Rolie; родился 17 июня 1947 года в Сиэтле), бас-гитарист Дэвид Браун (David Brown; родился в Нью Йорке 15 февраля 1947 года), с которым Карлос познакомился в университете, а также Мишель Карабело (Michael Carabello; родился также в 1947 году, 18 ноября, в Сан Франциско) - его инструментом были барабаны "конго".
Дебютировав в таком составе, группа сумела буквально взорвать улицы города, залив весь Сан Франциско энергией, исходящей от музыки, которую они так умело и бодро играли.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:22
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:23
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307

В последующие два года группа пребывала на гребне волны под названием популярность, которая перенесла их с улиц Сан Франциско на сцену театра Fillmore West, где 16 июня 1968 года и состоялся их официальный дебютный концерт. Такого успеха ребята добились, конечно же, прежде всего благодаря своим стараниям, но немаловажную роль сыграл в этом действе и Билл Грэхам (Bill Graham) - продюсер, с которым некогда познакомился Сантана.

Но это было только начало - парни продолжали нестись по бурному течению славы, достигнув в конечном счете известный всем Woodstock Festival, где они дали концерт в 1969 году. На этом фестивале Сантана раскрылся полностью - показал всю мощь и красоту своей музыки, разражающейся всплесками латинского рока. Все это и оказало самое весомое влияние на ценителей музыки, живущих в тот период, - с того самого момента и вплоть до конца 20го века многие были преданы его музыке, каждый раз удивляясь и радуясь его экспериментам.


Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:23
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Музыкальный мир за пределами США принял в свои объятья Карлоса Сантану с небывалой страстью. Народ был очарован его музыкой, вечно меняющейся, постоянно переходящей из состояния бушующего шторма в легкий бриз, почти что штиль - ярчайшая черта музыки Сантаны. Каждое новое издание, в числе которых восемь золотых и семь платиновых альбомов, любое очередное выступление на сцене, собирающее постоянно полные концертные залы и арены стадионов, как зеркало отражало рост и прогресс Карлоса над самим собой.

Еще одна отличительная черта Карлоса, за что его очень любят поклонники, - его речи, с которыми он обращается в зал. Эти устные послания распространяют за собой мир, сочувствие, радость и понимание.
Они доходят до каждого, кто находится в зале, в холле, на арене, где угодно - в любом месте, в каждой из пятидесяти стран, где когда-либо бывал Сантана на протяжении своих гастролей.
Но все поклонники, слушатели любят его прежде всего за его музыку, которая теперь уже стала чуть ли не самой узнаваемой в мире: ему достаточно один раз дотронуться до своей гитары фирмы PRS (неотъемлемый атрибут его сценического образа) и всем станет ясно, что это играет Карлос Сантана.

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:24
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Он начал свою музыкальную карьеру вместе с Santana Blues Band с издания дебютного альбома "Santana", который позже приобрел статус дважды платинового, и "Abraxas", ставшим уже четырежды платиновым; в 1995 году издал всеобъемлющий сборник, названный "Dance of the Rainbow Serpent". Успешно начав записывать сольные работы под влиянием джаза, сочинив нашумевший альбом "Blues for Salvador", он не так давно участвовал в записи альбома Джона Ли Хукера "Chill Out".

Записываясь сначала самостоятельно на собственном лейбле "Guts and Grace", в студии которого он записал в 1993 году "Live Forever" (настоящий трибьютный альбом, посвященный своим кумирам - Джими Хедриксу (Jimi Hendrix), Марвину Гайе (Marvin Gaye), Бобу Марли (Bob Marley), Стиви Рей Воэну (Stevie Ray Vaughan) и Джону Колтрейну (John Coltrane), а в дальнейшем совместно со своим братом Джорджем (Jorge Santana) и племянником Карлосом Фернандесом (Carlos Hernandez) диск "Brothers", он выпустил в 1996 году альбом "Mystic Man" итальянского композитора Пауло Рустичели (Paolo Rustichelli).

В 1988 году о Карлосе впервые снимается фильм-ретроспектива "Viva Santana!", а в 1993 году группа Сантаны записывает концертное видео "Sacred Fire"; через четыре года издается еще одно видео - "A History of Santana: The River of Colour".
Все это лишь малая, но очень существенная часть жизни и творчества Карлоса Сантаны, показывающая нам ту страсть, с которой он подходит к сочинению музыки. А желание и любовь - те чувства, которые овладевают им, когда он играет на сцене.

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:24
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Такой же положительный настрой преобладал в его настроении, когда он смело решил расширить свой творческий кругозор и посетить те географические территории, где раньше никогда не бывал. Мы имеем в виду его роль в фильме "La Bamba", совместное турне, начавшееся в 1988 году, с джазовым саксофонистом Вейном Шотером (Wayne Shorter), а также участие в рок-н-рольном саммите (первом в истории), прошедшем в 1987 году и объединившем советскую и американскую рок культуру.

Все эти затеи пришлись по вкусу его поклонникам, но сам Карлос думал также и о том, как он сможет использовать свои выступления, чтобы выделить средства на устранение последствий землетрясения в Сан Франциско и чтобы помочь сиротам и бездомным своего родного города - Тихуаны.

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:25
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Любовь и признание миллионов почитателей - это было у Сантаны уже давно. Но это не единственный показатель, который можно привести в подтверждение его таланта. Как музыкант и, прежде всего, как гитарист Карлос стал обладателем многих почетных наград и званий. В номинации за лучшее инструментальное рок исполнение (альбом "Blues for Salvador") он получил Grammy Award в 1988 году.

Титул лучшего гитариста и музыканта года Карлос получал от Bammy Award десять раз, а в 1997 году его имя навеки было запечатлено в Зале Славы Bammy. В США он получил еще огромное множество наград, но и на родине, в Мексике, а также в странах Латинской Америки о нем не забывали. Так, к примеру, в 1987 году генеральное консульство Мексики наградило его и присудило звание почетного гражданина страны. Это была своеобразная премия за двадцать лет творческой деятельности в музыке и распространение латиноамериканских корней.

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:25
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Сантана несколько раз избирался читателями истинно мужского журнала "Play Boy" как лучший поп-рок гитарист. Почти каждый альбом его группы становился платиновым, получая каждый раз награду R.I.A.A. В конечном счете количество проданных альбомов по всему миру превысило планку в десять миллионов - после этого Santana Band и получила еще одну награду, Кристальный Глобус от CBS Records.

В 1996 году журнал "Billboard" за творческие заслуги присудил Карлосу одноименную, схожую с названием издания, награду века. Будучи всегда примерным гражданином и истинным гуманистом, наш герой, наверное, не был удивлен, когда в 1997 году ему были вручены целых две награды: имени Артура Скота за умение работать с публикой и за совершенство в исполнении музыки, и Golden Eagle Legend от Nostros.

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:26
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Сегодня, если принять в счет более 30 миллионов проданных дисков и порядка 20 миллионов поклонников по всему миру, можно сказать с абсолютной уверенностью, что Карлос Сантана стал настоящим идолом для многих людей, и прежде всего для начинающих музыкантов, только встающих на ноги, ищущих свой путь в этом творческом мире.

Можно также заверить Вас и в том, что Сантана, постоянно продолжая путешествовать по земному шару, открывая для себя неведомые доселе страны и посещая излюбленные места, находит все новых и новый поклонников. Безусловно, все множество этих званий, наград, толпы слушателей и миллионы проданных дисков - все это принесла ему его музыка - искусство, живущее в его душе, которым он делится постоянно с людьми.
С помощью своей музыки он разбивает все географические и расовые барьеры, ведь музыка - это язык, не знающий никаких границ. На этом языке говорит каждый музыкант, в том числе и наш герой - Карлос Сантана. Для него это прежде всего способ общения, познания мира; с его помощью он наполняет души людей радостью, а разум каждого знанием, создавая в результате, возможно, сам того и не осознавая, единое братство ценителей искусства, в частности - музыки.

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Вот 10 пластинок, во всей красе демонстрирующих различные периоды творчества Сантаны и грани его таланта.
“Santana”
1969

После триумфального выступления на фестивале в Вудстоке никто, кажется, не сомневался, что дебют новой группы в грамзаписи окажется столь же впечатляющим. Открывающую его “Waiting” можно сравнить с разгорающимся пламенем: темпераментное начало, полное едва сдерживаемой страсти, переходит в протяжное органное соло на фоне столь же безостановочной перкуссии, а в середине композиции к этому пиршеству присоединяется ни на что не похожее звучание лидера. Во времена, когда тон задавали вопящие гитары и стенающие певцы, Карлос Сантана доказывает, что рвать струны ради демонстрации крутости вовсе не обязательно, а кое-где можно обойтись и без вокала. Зато с запоминающимися мелодиями здесь все в порядке: без тонизирующей “Jingo” не обходится ни один концерт Сантаны до сего дня, “Evil Ways” великолепно снимает напряжение после первой песни, а “You Just Don’t Care” полностью преображает то, что в чужих руках стало бы просто очередным блюзовым номером.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:28

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
“Abraxas”
1970

О самом известном и любимом слушателями альбоме Сантаны написано уже написано немало рецензий, выдержанных в превосходных выражениях, и это неслучайно: именно на этом диске Карлосу и его группе лучше всего удалось «подружить» рок с латиноамериканской музыкой и расцветить этот гремучий микс запоминающимися мелодиями, самыми настоящими хитами.

Легендарный джазовый трубач Майлз Дэвис, кумир Карлоса, в своих мемуарах вспоминал:
«Я выступал «разогревом» перед Карлосом, но меня это нисколько не задевало, потому что мне нравилась его работа. Даже если мы не играли вместе, а я оказывался в одном с ним городе, я всегда ходил на его концерты. Мне кажется, он тогда записывал “Abraxas”, и я обычно приходил в студию послушать, как они это делали. Он сказал, что использовать тишину в музыке он научился у меня».

Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:28

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Если первый диск во многом брал слушателя напором, то на втором чувствуется именно умение «держать паузу» - изящно сыгранная “Black Magic Woman” едва ли не затмевает оригинал Питера Грина, “Samba Pa Ti” («Самба для вас») заслуженно считается одной из самых чувственных композиций в рок-музыке, а “Oye Como Va” привлекла внимание широкого слушателя к личности «короля мамбо» Тито Пуэнте и стала еще одним непременным номером на концертах. Никуда не делись и ставшие уже фирменными органно-перкуссионные дуэли: великолепный “Incident at Neshabur” одновременно разжигает кровь - и уносит ввысь…


Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:29
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:29
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
“Santana III”
1971

Для многих групп третий альбом становится нешуточным испытанием - но только не в том случае, когда на борту виртуозы-инструменталисты. Группа Сантаны по-прежнему не стоит на месте - “Batuka” звучит почти по хард-роковому, да и остальные темы выглядят жестче. Здесь тоже есть песни, играемые до сих пор - прежде всего бодрая “Guajira” и зажигательная “Toussaint L’Overture”, а в “Everything Is Coming Our Way” звучат соул-интонации, как бы предрекая дальнейшие эксперименты. “Santana III” – один из самых мощных и энергичных дисков группы.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:30

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
“Caravanserai”
1972


А после настало время перемен: в группу влился новый клавишник, джазист Том Костер, а перкуссиониста Майка Карабелло сменили сразу несколько виртуозов - Джеймс Льюис, Армандо Перацца и Ленни Уайт. Последний из них уже успел поработать над легендарным “Bitches Brew” того же Дэвиса, а впоследствии прославится в “Return To Forever” Чика Кориа. Тон этому красивому и очень атмосферному, под стать своей обложке, альбому задает прозрачный фьюжн, в других вещах чувствуется влияние фанка и даже поп-музыки, но Сантана есть Сантана: две с небольшим минуты “Just in Time to See the Sun” производят куда более яркое впечатление, нежели иные шлягеры того же времени.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:30

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:31
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Впрочем, к середине все возвращается на круги своя: выстроенная на перкуссионных соло “Future Primitive”, оригинальное прочтение “Stone Flower” Антонио Карлоса Жобима и финальное пиршество звуков ”Every Step of the Way” напоминают о стиле, в котором группа и ее лидер доселе остаются непревзойденными.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:31
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:31
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
“Welcome”
1973

На следующий год дрейф в сторону фьюжн продолжился: Грег Роули и Нил Шон ушли, чтобы создать группу Journey, а их теперь уже бывший лидер погрузился в интеллектуальную музыку, пригласив на запись Джона Маклафлина, вдову Джона Колтрейна Элис, сыгравшую на пианино, и вокалистку Флору Пурим. Столь же необычным был и новый репертуар: обработка темы из симфонии Антонина Дворака, кавер-версии композиций джазового флейтиста Херби Мэнна и того же Джона Колтрейна, флейты, саксофоны, струнные инструменты...

Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:32

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:32
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Все это оказалось не слишком-то близко поклонникам, и все же сложно не влюбиться в изящную “Light Of Life”, “When I Look Into Your Eyes” с оттенком соул-музыки или напоминающую более ранние записи “Samba De Sausalito”. Вне всякого сомнения, “Welcome” – самый джазовый, и в то же время – один из самых разнообразных и насыщенных с инструментальной точки зрения дисков Сантаны.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:32
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:33
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
“Moonflower”
1977

Эта двойная концертно-студийная запись долгое время оставалась единственным аудиодокументом «живой» мощи группы и ее лидера, доступным в США: ранние хиты сочетаются здесь с номерами с последней на тот момент студийной пластинки “Festival”. Обычно подобные работы выстраиваются по принципу «живой концерт+добивка студийными записями», но концертные и студийные ипостаси здесь перемежаются и настолько плотно подогнаны друг к другу, что разницы между ними почти не видно. К тому же именно здесь записана вторая самая известная «перепевка» Сантаны - изящная версия песни The Zombies “She’s Not There” мгновенно стала радиохитом и предсказуемо вытянула альбом в американскую десятку.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:33

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:34
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
“The Swing Of Delight”
1980

В сольнике, выпущенном с «приставкой» Devadip (духовное имя, которым снабдил Карлоса его гуру Шри Чинмой), Карлосу Сантане помогают участники легендарного квинтета Майлза Дэвиса - клавишник Херби Хэнкок, саксофонист Уэйн Шортер, виртуоз ударных Тони Уильямс и басист Рон Картер. Поэтому неудивительно, что здесь вновь чувствуется вольное дыхание фьюжн: в “Jharna Kala” упомянутые соратники Майлза словно соревнуются между собой, напоминая, за что именно их так ценил бывший наставник, а финальная “Shere Khan, The Tiger” вопреки названию заставляет вспомнить скорее “Maiden Voyage” того же Хэнкока или наиболее лиричные пьесы Weather Report. А о «корнях» напоминают как задумчивая “Gardenia”, соединяющая босса-нову с искрометными гитарными пассажами, так и заводная “La Llave” в фирменном латин-роковом стиле.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:34

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:35
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
“Zebop!”
1981

Следующим после сольника с участием гигантов современного джаз-рока стал диск, спродюсированный Китом Олсеном, ковавшим успех Fleetwood Mac, Whitesnake, Оззи Осборна и других звезд нового десятилетия. Коммерческая ориентированность не могла не отразиться и здесь - атмосферу никуда не спрячешь, да и песни вроде “I Love You Much Too Much” напоминают о фирменном звуке, вот только идет ли Сантане звучание Эрика Клэптона в те же 80-е? Как ни странно, многим понравилось: сингл “Winning”, написанный хитмейкером Рассом Баллардом, дотянул до 17-го места в хит-парадах, а сам альбом получил золотой статус, став едва ли не самой успешной работой в не самые тучные годы.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:35

Классика рока: SANTANA
 
[^]
zeppelman
23.05.2020 - 10:36
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
“Supernatural”
1999

В целом 80-е годы оказались не слишком-то благосклонны к гитарному виртуозу, зато на самом излете 90-х он словно пережил второе рождение. Глава фирмы Columbia Клайв Дэвис, подписавший артиста на лейбл Arista, предложил ему сделать камбэк-запись с современными звездами, и результат оказался двояким. С одной стороны, человека-и-группу с 30-летним стажем начали воспринимать как «усатого дядьку с MTV, исполняющего хиты», с другой - такие композиции, как “Maria Maria”, “Smooth”,“Put Your Lights On” и “Corazon Espinado” просто обречены были на успех у молодой аудитории. Да и неизвестно, для кого эта работа была большей честью - то ли для музыканта, собравшего целую кучу наград, то ли для звезд, которые еще только учились ходить, когда маэстро делал свои первые записи.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 23.05.2020 - 10:36

Классика рока: SANTANA
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12109
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх