90
Что-то на фоне
темы про Форда накатило.
Пост, конечно, картиночный, но пара слов по теме, полагаю, не повредит.
Edsel - это, если кто не в курсе, не только сын Генри Форда-старшего и отец Генри Форда-младшего, но и самый, наверное, грандиозный рыночный провал в истории американского автопрома. Вплоть до того, что стал именем нарицательным. Потерял на нём концерн Ford около 250 миллионов долларов - в нынешних это будет два с копейками миллиарда...
А ведь никто, по сути, и не виноват - просто так уж легли звёзды и сложились карты. Как говорили про него "Не тот автомобиль не в то время и не в том месте".
Начиналось всё красиво и логично. К середине 50-х у главного конкурента Форда - Дженерал Моторс - было аж пять марок легковых автомобилей, каждая со своим местом в табели о рангах, в порядке возрастания престижности и цены - Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick и, на вершине - Cadillac. Это против фордовской тройки Ford - Mercury - Lincoln. Continental не в счёт - тот же Линкольн, по сути. И вот между Фордом и Меркюри и решили ввести новую, искуственно созданную марку Edsel. Развернули обширную рекламную кампанию, всё, как положено - да только пошло всё совсем не так, как планировалось.
Дальше будет, наверное, штук
30 фото для начала и ещё немного текста...