Я плиточник, занимаюсь плиткой уже почти 20 лет.

Страницы: 1 ...  3 4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
karapuzz777 31 мая 2026 в 17:56
Весельчак  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (lowadko @ 31 мая 2026 в 16:30)
Есть вопрос к плиточникам , подскажите, Как сделать полочки здесь, есть вариант насверлить отверстия и поставить как полки в шкафу, но это заказчиков не устраивает. Есть вариант, сделать прорези и вставить туда шайбы и завести их туда. Есть еще варианты?всю голову уже сломал. Если кто будет говорить раньше нада было думать не прокатит. Уже после укладки плитки они это мне сказали.

Есть на озоне крепеж без сверления отверстий, уголки и т.д. Выдерживают 3-10 кг, крепится качественно и держится мертво. Есть даже со скрытым крепежом, без сверления к основанию стены.

Это сообщение отредактировал karapuzz777 - 31 мая 2026 в 18:02
2772 31 мая 2026 в 18:03
Ярила  •  На сайте 2 года
1
Цитата (lowadko @ 31 мая 2026 в 17:20)
Такой вот Варик есть. Надежно это интересно или нет.

Идеальный вариант если плитку между собой не на фуфло клеить.
Яzzь 31 мая 2026 в 18:03
Ярила  •  На сайте 10 лет
-2
В туалете было такое углубление, поставили туда нормальный крепкий стеллаж с кучей полок и закрыли зеркальной дверцей. В доме всегда найдется куча хозсредств, которую надо убрать с глаз. Или швабра с ведром.
Matyu 31 мая 2026 в 18:05
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Цитата (lowadko @ 31 мая 2026 в 17:20)
Такой вот Варик есть. Надежно это интересно или нет.

Во, мне тоже щас полочки в душе будут делать. Плиточник сказал, что через монетки - я так понял именно так как на видео
Топорез 31 мая 2026 в 18:08
Ярила  •  На сайте 8 лет
1
Цитата (lowadko @ 31 мая 2026 в 16:57)
Цитата (Топорез @ 31.05.2026 - 16:52)
Ещё одно подтверждение того, что 20 лет в профессии совершенно ничего не значат.
Особенно когда это выставляют напоказ.

Легко говорить. Когда ручками ничего никогда не делал, я спросил у людей, о том что может быть у них был опыт в установке таких полок. Не вижу в этом ничего плохого.