Я плиточник, занимаюсь плиткой уже почти 20 лет.

Страницы: 1 ...  4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Токарь49 31 мая 2026 в 20:37
Приколист  •  На сайте 11 месяцев
1
Цитата (lowadko @ 31 мая 2026 в 19:49)
Цитата (Токарь49 @ 31.05.2026 - 18:49)
За 20 лет работы у тебя в голове должно быть сто и один вариант всякой хуйни , от полок до плинтусов.. Ты чего как маленький..
Про п - образный профиль тебе два человека написали уже.. Это единственный верный вариант..

Я просто спросил , кто такое делал. Вот и все.

Да ты не спрашивать у нас должен.. А нам показать своё мастерство)..
Вот смотрите как я сделал полочки.. Ну и показал то чему научился за 20 лет)) ..
А так кто тебе скажет?.. Если есть действительно кто делал что то похожее , кто занимается ремонтами ,тебе не скажет тут всё равно.. Нахер секреты выдавать конкурентам.. Тебе скажешь, ты потом всем разболтаешь как полочки делать))

Это сообщение отредактировал Токарь49 - 31 мая 2026 в 20:40
Reindeer89 31 мая 2026 в 20:43
Юморист  •  На сайте 10 лет
2
Гравером ебаш прорези, туда шайбы из нержавейки на силикон, потом либо по месту склеивай полки, либо готовые надевай на шайбы. Я обычно ещё не довожу до задней стенки сантиметр, чтоб вода там не стояла
Sергий 31 мая 2026 в 20:44
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
за 20 лет работы плиточником симметрия освоена не была... плитка не так много стоит чтобы делать огрызок сверху
Намдандар 31 мая 2026 в 21:39
Весельчак  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (вепс66 @ 31 мая 2026 в 20:22)
Профи СВП не пользуются....

Точно. Лазерным уровнем, электрическим плиткорезом, болгаркой, перфоратором и шуруповертом тоже. Только стеклорез, кусачки, молоток стамеска, мастерок и отвес. А, и корыто железное для раствора.
KDS1981 31 мая 2026 в 22:23
Приколист  •  На сайте 8 лет
2
У меня в нише такое крепление полок изобразили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
polneba 31 мая 2026 в 22:52
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (lowadko @ 31 мая 2026 в 17:20)
Такой вот Варик есть. Надежно это интересно или нет.