Профпереподготовка, прошу совета у ЯП

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Бояка 12 сен 2026 в 21:57
Балагур  •  На сайте 2 года
0
Цитата (chesanizm @ 12.09.2026 - 21:16)
Комиссию не пройдет.

Пройдет. В очках допустят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Токарь49 12 сен 2026 в 21:58
Юморист  •  На сайте 1 год
0
Тс.. Короче электроэрозионистов в Москве не нашёл с обучением, ну на нн.. Там везде требуются 4-6 разряда.. Никто не хочет обучать,.. уже готовых специалистов подавай..
Но идти на станок это последнее дело.. Лучше пробуй по что то другое..
Vizator 12 сен 2026 в 22:05
Приколист  •  На сайте 10 лет
0
1) изучи как правильно использовать ии (не в режиме чата, а проекты с контекстами, правилами и силами) на платных подписках
2) продолжай ит или иди в ЧПУ и там и там без этого уже никуда

Вообще - ты просто ленивый на изучение новых технологий и отстал от прогресса. Если что - я программист более 20 лет

И выше правильно написали - чпу станок это не программа (это самое простое) - надо изучать саму технологию обработки металла и очень хорошо шарит в геометрии и пространственном мышлении

realyu 12 сен 2026 в 22:05
Ярила  •  На сайте 7 лет
0
Цитата (biarmec @ 12 сен 2026 в 20:51)
Оператор станков ЧПУ (фрезеровщик): + на долгую перспективная рабочая специальность, всегда востребована будет

ожидание/реальность
Медбрат 12 сен 2026 в 22:08
O(I) Rh+  •  На сайте 14 лет
0
У любой специальности есть несколько смежных,ну куда в полтос полностью менять профиль? Иди по своей ветке,закрепись на меньшую оплату,а на месте уже думай.

isabun 12 сен 2026 в 22:18
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Дроны иди собирать. Тыж монтажник.
Шарк 12 сен 2026 в 22:27
Балагур  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (шумасброд @ 12 сен 2026 в 21:04)