В России миллионы таксистов ушли в тень

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
begemot4x4 26 июн 2026 в 12:59
Весельчак  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (AliceInHell @ 26 июн 2026 в 10:13)
я не таксист но в черную работаю с 2019 года и хуй я больше легализуюсь при этом государстве

bravo.gif
аналогично!
и тоже не таксёр, и тоже с 2019го в черняке, когда понял, шо с пенсией наебли.. agree.gif
bolqarin 26 июн 2026 в 13:04
Хохмач  •  На сайте 1 год
1
Цитата (swanrd @ 26 июн 2026 в 10:06)
Столько лет выводили людей из тени что бы обратно туда загнать их семимильными шагами, на*уя спрашивается.

потому что в думе сидят тупорылые спортсмены, бабки 80и летние, и просто люди, которые голосуют по заданию
AndreySF 26 июн 2026 в 13:14
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (begemot4x4 @ 26.06.2026 - 12:59)
аналогично!
и тоже не таксёр, и тоже с 2019го в черняке, когда понял, шо с пенсией наебли..

Все верно. И касается это не только таксистов. Нужно всем уходить в тень. Т.к в белую у тебя пенсия будет аж 22 тыщи, а в темную 21,7. Ну и нахуя это надо? На пенсию, считаю, в этом государстве, вообще рассчитывать не стоит. У меня родители пенсионеры, куча знакомых предпенсионного возраста. Все в ахуе. Даже года не работал? На тебе 21 тыщу. Ебашил 40 лет? Красавчег! Вот тебе 24. Работал неофициально, получал миллионы - на тебе 22. Охуенно, блять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Revanche 26 июн 2026 в 13:15
Адвентист Седьмой Буквы  •  На сайте 10 лет
0
Да ща ещё нововведение с 1 октября по СМЗ ваабще накроет всё нахер. И не только такси🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
ERRATA 26 июн 2026 в 13:26
EVIL BOY  •  На сайте 16 лет
0
Этж скока денег мимо сцаных агрегаторов пролетает )) всполошились ребята
kukuruza78 26 июн 2026 в 13:29
Ярила  •  На сайте 11 месяцев
0
Цитата (swanrd @ 26 июн 2026 в 10:06)
Столько лет выводили людей из тени что бы обратно туда загнать их семимильными шагами, на*уя спрашивается.