Зачем в коньяке 50 градусов?

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Бороздодел автор 29 авг 2025 в 10:44
Юморист со стажем!  •  На сайте 3 года
1
Цитата (Кanaliya @ 29.08.2025 - 02:27)
Вот, сижу антисептиком горло споласкиваю.

Рюмаха зачётная!👍

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Бороздодел автор 29 авг 2025 в 10:49
Юморист со стажем!  •  На сайте 3 года
0
Цитата (KOPOHEP @ 29.08.2025 - 09:16)
Двин и не был никогда меньшей крепости, а то и больше. И дешевым тоже не был никогда.
Двин ценили в СССР, на взятку или презент - просто круть)
И сейчас стоит много, но теперь хз, что он из себя представляет. Качество всего и вся постоянно деградирует(((

Качество отменное! Я любитель хорошего коньяка и немного понимаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
arteskalimd 9 сен 2025 в 14:08
Шутник  •  На сайте 1 год
0
Вообще коньяки всегда 40 вне зависимости от выдержки. Но я вообще коньяки только французские признаю, не понимаю, зачем покупать других стран этот напиток, если можно взять прекрасный французский Roullet за те же деньги
Экзодерил 9 сен 2025 в 14:12
Весельчак  •  На сайте 8 лет
0
Может так получилось? Решили не бодяжить
pit1278 9 сен 2025 в 14:18
Юморист  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (ЯЕсть @ 29.08.2025 - 00:29)
Цитата (Revolucija @ 29.08.2025 - 00:17)
Чтобы уходило меньше, когда с Колой мешаешь.

В колу коньяк вместо рома? Хренасе ты гурман, канеш. Мизинчик надо оттопыривать, когда такой коктейль пьёшь или можно с трубочкой? rulez.gif

С трубочкой и со льдом! Я такой коктейль "Идиот" называю (только вместо колы пепер). И пофиг на стоимость, главное похмелья только с этого сочетания не бывает.
SSS123 9 сен 2025 в 14:25
Приколист  •  На сайте 18 лет
0