В 1-ом тесте Vesta с вариатором обнаружились глюки цифровой панели, барахлящий круиз-контроль и дефектные подрулевые рычажки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaxTaranOFF
20.03.2024 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 2054
Цитата (alisar80 @ 19.03.2024 - 15:20)
Это значит, что цена вырастет ещё, ибо надо устранять дефекты и мы будем делать это в течении 10 лет, не спеша и за вас счёт. Автоваз.

к сожалению, тенденция такая, что никто качество повышать НЕ хочет.

про запрограммированное старение слышали?

про вариаторы - так же. свои 3 года гарантии они обычно ходят. у кого сломалось - по гарантии меняют. а прошла гарантия - покупай новый варик за 500-600 тыс или ремонт за 150-200-230 тыс. dont.gif

насчет разборок и контракта - не все варики одинаково полезны...
Конкретно в моём случае - Джатко 016/017, просто чужой варик не подходит. нужны и мозги со старой машины вместе с вариком. потому что на каждый гидроблок - своя прошивка, свои настройки... dont.gif Либо по QR коду, если он еще остался на варике, как то восстанавливать, формировать файлики для заливки.
 
[^]
Dron66
20.03.2024 - 07:59
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9242
Цитата (Пружинкин @ 19.03.2024 - 10:25)
Я одного не могу понять, кому нахер нужны подрулевые лепестки? Хоть бы раз увидеть этого Шумахера, который ими пользуется. Тем более на Жигулях

Вот мне тоже интересно.
Или эта Веста делает 370 в час? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3816
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы