О том как Wildberries кидает клиентов⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vovanches
9.08.2023 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1882
Я из Беларуси. У меня (через комп) есть кнопка "Чат с продавцом". В разделе покупки, когда наведешь курсор на товар.

А насчет того, что Wildberries отказывается забирать товар и проводить его диагностику, то пиши жалобу в минторг.

Wildberries уже пару раз натянули с возвратами. Натянут и еще раз. Это же не Россия. У нас натягивать магазины очень любят.

Это сообщение отредактировал Vovanches - 9.08.2023 - 15:54
 
[^]
АндрейАВ
9.08.2023 - 16:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 2
Цитата (Vovanches @ 9.08.2023 - 15:48)
Я из Беларуси. У меня (через комп) есть кнопка "Чат с продавцом". В разделе покупки, когда наведешь курсор на товар.

А насчет того, что Wildberries отказывается забирать товар и проводить его диагностику, то пиши жалобу в минторг.

Wildberries уже пару раз натянули с возвратами. Натянут и еще раз. Это же не Россия. У нас натягивать магазины очень любят.

У меня тоже работает, НО если продавцом выступил сам маркетплейс то этой кнопки нет. Просто нет =)))


Обращения у нас можно написать через сайт https://Обращения.бел/
( что сейчас и делаю именно МАРТ туда направляет)
тот ещё квест =)) регистрация с проверкой антибота на английском языке
смс для подтверждения - ввожу пишет не высылали для этого номера =))) с 4й попытки прошло...


отыскал УНП вайлдбериз ввожу в обязательное поле и ошибка "Данная организация ещё не прошла регистрацию в системе, либо была исключена из ЕГР." =))) даже пожаловатся не дадут нормально
криво косо но оказалось это поле где надо вводить было "Министерство антимонопольного регулирования и торговли" - обращение подал - буду информировать народ _)

Это сообщение отредактировал АндрейАВ - 9.08.2023 - 16:35
 
[^]
MrDrakula99
9.08.2023 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1113
Цитата (DobbyWBF @ 9.08.2023 - 15:45)
Нахуя вы продолжаете жрать кактус?! sm_biggrin.gif bravo.gif

Ну нравится народу экономить 1000р на цене товара, а потом тратить 10 тыщ, мотаясь по сервис-центрам ))
 
[^]
АндрейАВ
9.08.2023 - 16:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 2
Цитата (MrDrakula99 @ 9.08.2023 - 16:09)
Цитата (DobbyWBF @ 9.08.2023 - 15:45)
Нахуя вы продолжаете жрать кактус?! sm_biggrin.gif  bravo.gif

Ну нравится народу экономить 1000р на цене товара, а потом тратить 10 тыщ, мотаясь по сервис-центрам ))

Мне кажется что и мелкие офлайн магазины могут так поступить.
Доход у всех разный тут 1000 там 1000 =)) так и 10 000 насобирлось



( тут попросим, там попросим .. так и выжили ^^)
 
[^]
BS
9.08.2023 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1439
А больше покупайте на маркетплейсах))
И меньше думайте головой.

Но есть вполне легальный способ.
Идешь в торгово-промышленную палату (чаще всего это там), делаешь независимую экспертизу. Естественно, за деньги.
Потом досудебную претензию боту всучаешь. И заказным письмом на адрес вб. Если реакции и ответа нет - в суд.
В 99.99% получаешь бабло, бабло за экспертизу, издержки судебные и немного аморального ущерба.
Но долго.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
501ver
9.08.2023 - 17:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3641
У этих "Сухофруктов" ничего покупать не надо. Ибо косоглазые пидорасы. Бакальчук иху мать.
 
[^]
mikas83
9.08.2023 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 2321
Я покупал на вб приемничек, типа будильник радио колонка, сломалась через месяц, пока переписывался с этими пидарасами истек срок чего то по их словам и типа не вернуть, короче полный бред бадаться из за приемника, но технику не советую никакую покупать через маркетплейсы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ухохолог
9.08.2023 - 18:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 169
Ещё полгода назад этот Вайлбериз тут обсудили и решили единогласно, что с ними связываться себе дороже.
 
[^]
Ankot13
10.08.2023 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 1349
Какие же есть тупые люди... Ягоды - просто тупо посредник между продавцом и покупателем. И имеет маржу с доставки со своей наценкой. Их работа, в основном - логистика между продавцом и покупателем. Как Почта России, только по адресу, и почти вовремя...Кто продавец - похер. На авито покупайте, если хотите, а тут более централизовано. Как и Озон...
 
[^]
Verbotener
10.08.2023 - 00:11
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 16
Вот поэтому я в этой шараге ничего дороже 500р не покупаю.
 
[^]
ValeDer
10.08.2023 - 00:13
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9759
Цитата (АндрейАВ @ 9.08.2023 - 13:43)
...сяоми им не постовляет товар.

Ну да, а если бы постовлял и были официальные постовки - было бы легче.
 
[^]
АндрейАВ
10.08.2023 - 08:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 2
Цитата (Ankot13 @ 10.08.2023 - 00:08)
Какие же есть тупые люди... Ягоды - просто тупо посредник между продавцом и покупателем. И имеет маржу с доставки со своей наценкой. Их работа, в основном - логистика между продавцом и покупателем. Как Почта России, только по адресу, и почти вовремя...Кто продавец - похер. На авито покупайте, если хотите, а тут более централизовано. Как и Озон...

В моём случае они являлись продавцом, а не посредником =)) -> не помогло
 
[^]
riv1329
10.08.2023 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2378
Цитата (AgipTM @ 9.08.2023 - 13:47)
серьезно ? читать весь этот бред ?
купил в белоруссии товар из россии.. мм.. круто..
это проблема вайлдбериз что авторизированый центр в 320 км от тебя ?))
каким надо быть вообще недалеким, что бы заказывать там что то технически сложное bravo.gif

Не надо тратить нервы, просто пишете претензию в которой требуете отремонтировать товар, заменить его или вернуть полную стоимость и ссылаетесь на гарантию. Относите в пункт выдачи валдберез и всё. Далее, после получения отказа, подаёте в суд и получаете деньги, штраф, извинения (вы их тоже пропишите в претензии, и укажите как именно письменно или устно перед вами извиняться). И пусть сами ищут кнопку чата которой нет.
 
[^]
riv1329
10.08.2023 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2378
Цитата (Ankot13 @ 10.08.2023 - 00:08)
Какие же есть тупые люди... Ягоды - просто тупо посредник между продавцом и покупателем. И имеет маржу с доставки со своей наценкой. Их работа, в основном - логистика между продавцом и покупателем. Как Почта России, только по адресу, и почти вовремя...Кто продавец - похер. На авито покупайте, если хотите, а тут более централизовано. Как и Озон...

Любой магазин по сути посредник, тем не менее, в законе четко указано что можно обратиться в магазин и они обязаны что-то сделать: хоть новый товар, хоть деньги вернуть, а могут загорячиться и отремонтировать. Почта России не получает 30% от стоимости товара, так что не надо тут.
 
[^]
mrPitkin
10.08.2023 - 19:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Ankot13 @ 10.08.2023 - 02:08)
Какие же есть тупые люди... Ягоды - просто тупо посредник между продавцом и покупателем. И имеет маржу с доставки со своей наценкой. Их работа, в основном - логистика между продавцом и покупателем. Как Почта России, только по адресу, и почти вовремя...Кто продавец - похер. На авито покупайте, если хотите, а тут более централизовано. Как и Озон...

а почему этот долбаный посредник отказывается принять возвратом продавцу откровенный брак и зачем он продет шмотьё не по размеру?
 
[^]
nikolik999
10.08.2023 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.21
Сообщений: 1948
Цитата (Comma4ever @ 9.08.2023 - 15:09)
Кто же в здравом уме покупает там что-то сложнее шмоток?

Я на озоне купил зимой 4090 видяху rulez.gif
 
[^]
blondex
10.08.2023 - 19:34
0
Статус: Offline


Свестулёчек

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 20981
Цитата (Xomych @ 9.08.2023 - 14:35)
Уж сколько раз твердили миру. Не покупайте ничего на маркетплейсах, что жалко будет потерять. Особенно на WB.

Я вот живу за городом, до магазинов по пробкам ехать надо, а пункт ВБ рядом.
Много чего заказываю. В-основном по мелочи, конечно.
И желательно продавца промониторить перед покупкой.
Короче, ВБ сильно выручает.
 
[^]
МимоПроходил
10.08.2023 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8415
Цитата (Vovanches @ 9.08.2023 - 15:48)
Я из Беларуси. У меня (через комп) есть кнопка "Чат с продавцом". В разделе покупки, когда наведешь курсор на товар.

А насчет того, что Wildberries отказывается забирать товар и проводить его диагностику, то пиши жалобу в минторг.

Wildberries уже пару раз натянули с возвратами. Натянут и еще раз. Это же не Россия. У нас натягивать магазины очень любят.

вот вот.
автор, не можешь с ними договориться по хорошему?
идешь или звонишь, или пишешь в Общество по защите прав потребителей.
а уж они тебя направят в нужном направлении.
тем более они уже сами на них зуб имеют.
почитай по ссылке информацию. gigi.gif
 
[^]
МимоПроходил
10.08.2023 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8415
Цитата (Verbotener @ 10.08.2023 - 00:11)
Вот поэтому я в этой шараге ничего дороже 500р не покупаю.

я в этой шараге вообще ничего не покупаю.
нехрен кормить уродов.
 
[^]
НекийПэш
10.08.2023 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2462
Цитата (sakharov @ 09.08.2023 - 14:53)
ТС, вот если ты купишь себе электрическую зубную щётку например орал-би, а она у тебя сломается, но гарантия на нее ещё будет. А ты живёшь скажем в сибирской деревне вдали от цивилизации, объясни, будет ли ебать это производителя и продавца, что до ближайшего сервис центра тебе ехать 1000км? Ну конечно нет. Это полностью твоим проблемы, продавец и производитель тут не причём, и в праве на гарантию они тебе не отказывают.

Разумеется, это будет ебать продавца (к производителю напрямую сложнее, но тоже можно, на твой выбор). Просто относишь неисправный товар с претензией продавцу, и с этого момента у него есть определенный законом срок на принятие решения по твоему обращению. И уже он сам должен будет отправлять товар в сервисный центр.
Более того, ты сам выбираешь, в каком виде тебе нужно удовлетворение твоей претензии - ремонт, замена или возврат.
В России так, про Белоруссию не знаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6276
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх