О том как Wildberries кидает клиентов⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АндрейАВ
9.08.2023 - 13:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 2
Цитата (bandieroAnt @ 9.08.2023 - 13:54)
Наблюдается борьба робота ИИ с покупателем. Пока побеждает дружба ))) biggrin.gif

В том и дело что их специалисты отвечают как ИИ заготовками =)) и плевать они хотели на все доводы.
 
[^]
Nikell44
9.08.2023 - 13:57
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 91
Писать заяву в аналог роспотребнадзора, опп. Вроде в РБ быстро этих "ягодок" наклоняют...
 
[^]
АндрейАВ
9.08.2023 - 13:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 2
Цитата (alros @ 9.08.2023 - 13:56)
у меня проще отношение к этому, все что куплено не в нормальном магазине в случае поломки уходит на помойку. поэтому всякий дешмарь беру только на алике, все что ломается от xiaomi уже на этапе распаковки морально готово быть отправлено в мусорку.

Да на самом деле не так жалко денег - как просто обидно. Будет уроком - что то дорогое у них брать просто не буду.
 
[^]
lcfvrn
9.08.2023 - 14:03
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 496
незнаю как в РБ, но в РФ покупатель вправе самостоятельно выбирать куда обращаться - к продавцу или в сервисный центр. Если продавец(а им является тот кто указан в чеке, и не важно что в реальности магазин внутри вайлдберриз) отказывается, то проблема решается через роспотребнадзор или суд... думаю в РБ должно быть все так же, раз они там официально работают.
 
[^]
CHATskii
9.08.2023 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 6286
Цитата (АндрейАВ @ 9.08.2023 - 13:47)
Замкнутый круг - сервисный центр не принимает товар с вайлдберис, вайлдберис не принимает к возврату. что делать никто не знает.

Давно известный факт - не такую технику в ВБ. На это есть Озон, где нет проблем с гарантией и возвратом.
 
[^]
Valuj
9.08.2023 - 14:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5748
Диалог, который несколько раз в жизни у меня был:
- Вот ноут купил
- Где?
- В МТС/Самсунг/5-элемент
- Пиздец ты лох, вон на Вайлдберих/Озон/Али на 10 рублей дешевле
- Стремно, гарантия все дела
- Не. Там все ок. Только лохи покупают в магазинах
 
[^]
MadMike71
9.08.2023 - 14:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 590
Живу в России, Ряз.обл. Спокойно отвозил в сервисный центр по гарантии телефон Xiaomi купленный на Валдбериз, предварительно скачав и распечатав чек о покупке. Так же несколько раз возвращал товары по браку (сложно-технические, электронные), ВАЖНО их заснять на видео, чтоб было понятно что они реально не работают. А та у вас вопрос к вашему Белорусскому "филиалу".
 
[^]
АндрейАВ
9.08.2023 - 14:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 2
Цитата (lcfvrn @ 9.08.2023 - 14:03)
незнаю как в РБ, но в РФ покупатель вправе самостоятельно выбирать куда обращаться - к продавцу или в сервисный центр. Если продавец(а им является тот кто указан в чеке, и не важно что в реальности магазин внутри вайлдберриз) отказывается, то проблема решается через роспотребнадзор или суд... думаю в РБ должно быть все так же, раз они там официально работают.

У нас плюс минус законы одинаковые.
Я прямым тектосм предлагал им вернуть товар ( в чере они и есть продавец)
т.е сам маркетплейс являлся продавцом ( а не посредником как с другими моими товарами)
 
[^]
Виконт
9.08.2023 - 14:09
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22343
канули в лету золотые времена, когда у брендов (не у сяоми) была всемирная гарантия (((
 
[^]
АндрейАВ
9.08.2023 - 14:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 2
Цитата (Valuj @ 9.08.2023 - 14:04)
Диалог, который несколько раз в жизни у меня был:
- Вот ноут купил
- Где?
- В МТС/Самсунг/5-элемент
- Пиздец ты лох, вон на Вайлдберих/Озон/Али на 10 рублей дешевле
- Стремно, гарантия все дела
- Не. Там все ок. Только лохи покупают в магазинах

Что то после своего опыта покупать на вайлдберис желание отпало.. пусть дороже но в магазине... там хоть в рожу плюнуть можно =)))) ( шутка)

жалко только что обычно там сильно дороже....
 
[^]
АндрейАВ
9.08.2023 - 14:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 2
Цитата (Виконт @ 9.08.2023 - 14:09)
канули в лету золотые времена, когда у брендов (не у сяоми) была всемирная гарантия (((

да было время... ноутбук асус купленный в европе ремонтировали по всемирной гаранти... причём просто занёс починить а мне говорят так у вас гарантия..


даже самсунг до СВО приносил ссд так и те проверили серийник мол чтоб не серый импорт а РСТ и СТБ и поменяли ввиду невозможности ремонта...


а тут... частично сам Xiaomi так построил цепочку взаимодействия
 
[^]
Energet1k
9.08.2023 - 14:14
-5
Статус: Offline


Здесь Вы можете изменить Ваш статус

Регистрация: 16.09.22
Сообщений: 455
Вот люди пошли, тупые и мелочные. Для гарантии есть сервисный центр, продавец только в случае явного брака в течении пары недель заменит, в остальных случаях - обращайтесь в сервис центр производителя. Даже если данный товар продавец и примет - то он его просто отправит в СЦ, никто в данном случае на новый в коробке не поменяет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ourlive
9.08.2023 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1374
Цитата (Valuj @ 9.08.2023 - 14:04)
Диалог, который несколько раз в жизни у меня был:
- Вот ноут купил
- Где?
- В МТС/Самсунг/5-элемент
- Пиздец ты лох, вон на Вайлдберих/Озон/Али на 10 рублей дешевле
- Стремно, гарантия все дела
- Не. Там все ок. Только лохи покупают в магазинах

Тыб ещё вспомнил времена когда к любой электронике принципиальная схема прикладывалась.
 
[^]
Siniy666
9.08.2023 - 14:32
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 89
Купи новый и махни в ПВз на старый

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
9.08.2023 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
После бракованных сетевых фильтров и одежды не по размеру я завязал с этой лавочкой. туда люди только идут с претензиями и возвратамидо истерик. Скотская конторка, все шишки на приемщиков. косоглазая берет 18% с продаванов за уёбищный сервис по проталкиванию контрафакта.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 9.08.2023 - 14:35
 
[^]
Xomych
9.08.2023 - 14:35
2
Статус: Offline


Созерцающий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 9760
Уж сколько раз твердили миру. Не покупайте ничего на маркетплейсах, что жалко будет потерять. Особенно на WB.
 
[^]
sakharov
9.08.2023 - 14:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 2326
ТС, вот если ты купишь себе электрическую зубную щётку например орал-би, а она у тебя сломается, но гарантия на нее ещё будет. А ты живёшь скажем в сибирской деревне вдали от цивилизации, объясни, будет ли ебать это производителя и продавца, что до ближайшего сервис центра тебе ехать 1000км? Ну конечно нет. Это полностью твоим проблемы, продавец и производитель тут не причём, и в праве на гарантию они тебе не отказывают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Димончик1977
9.08.2023 - 15:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 99
Цитата (sakharov @ 9.08.2023 - 14:53)
ТС, вот если ты купишь себе электрическую зубную щётку например орал-би, а она у тебя сломается, но гарантия на нее ещё будет. А ты живёшь скажем в сибирской деревне вдали от цивилизации, объясни будет ли ебать это производителя и продавца, что до ближайшего сервис центра тебе ехать 1000км? Ну конечно нет.

Убытки, связанные с приобретением товара ненадлежащего качества - это не головная боль потребителя. По крайней мере в РФ
Цитата
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе...
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


Собственно говоря тут выше уже написали порядок действий - письменная претензия на юр.адрес продавцу (а не переписка в чате) и, если продавец игнорит - в суд, где ты получишь три цены товара.
Но обычно уже после получения бумажки продаван начинает шевелиться и искать компромиссы.

И да - это потребителя не должно ебать, что на эту халабуду один СЦ и тот в столице. Это головная боль продавца так то. И деньги за товар чел платил продавцу, а не сервис-центру и не китайцам, так что все вопросы к тому, кто продавал. Надо продавцу - пусть оплачивает пересылку в СЦ для ремонта. Не хочет - пусть возвращает деньги. Именно так это выглядит с точки зрения нашего законодательства.

Это сообщение отредактировал Димончик1977 - 9.08.2023 - 15:06
 
[^]
Greyshadow
9.08.2023 - 15:08
2
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5369
ТС, тебе обе конторы пиздят.

Сяоми, насколько знаю, должны принимать любую свою продукцию, в любом своём сертифицированном сервисном центре.

Как, впрочем, и любой производитель.

А насчёт продавца - нужно курить местные правила торговли и законы о защите прав потребителя.

Вряд ли они сильно отличаются от российских, по которым можно нагнуть продавца.

Скорее всего, ты имеешь полное право обратиться по гарантии к продавцу. И они сами должны решить вопрос с поставщиком/производителем.

И не ебёт.

Но тут я вижу, что продавец и сервисцентр начисто отмораживаются.

Попытайся досудебную претензию накатать, сначала продавцу.

Ну а потом - в суд. Думаю, иначе никак, ибо они охуели.

Это сообщение отредактировал Greyshadow - 9.08.2023 - 15:08
 
[^]
Comma4ever
9.08.2023 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2277
Кто же в здравом уме покупает там что-то сложнее шмоток?
 
[^]
Greyshadow
9.08.2023 - 15:17
0
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5369
Цитата (AgipTM @ 9.08.2023 - 13:47)
серьезно ? читать весь этот бред ?
купил в белоруссии товар из россии.. мм.. круто..
это проблема вайлдбериз что авторизированый центр в 320 км от тебя ?))
каким надо быть вообще недалеким, что бы заказывать там что то технически сложное bravo.gif

Ты прямо сейчас осуждаешь жертву мошенничества и оправдываешь преступников.

Типичный россиянский терпильский менталитет во всей красе.
 
[^]
Димончик1977
9.08.2023 - 15:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 99
Цитата (Greyshadow @ 9.08.2023 - 15:08)
ТС, тебе обе конторы пиздят.

Сяоми, насколько знаю, должны принимать любую свою продукцию, в любом своём сертифицированном сервисном центре.

Как, впрочем, и любой производитель.

А насчёт продавца - нужно курить местные правила торговли и законы о защите прав потребителя.

Вряд ли они сильно отличаются от российских, по которым можно нагнуть продавца.

Скорее всего, ты имеешь полное право обратиться по гарантии к продавцу. И они сами должны решить вопрос с поставщиком/производителем.

И не ебёт.

Но тут я вижу, что продавец и сервисцентр начисто отмораживаются.

Попытайся досудебную претензию накатать, сначала продавцу.

Ну а потом  -  в суд. Думаю, иначе никак, ибо они охуели.

Ну насчёт СЦ не совсем так. Если ремонтировать по гарантии всё, что везут "серовозы" - то проще тогда вообще тут ни представительств, ни дилеров не иметь. Из всего что могу вспомнить - только Apple ремонтировал тут по гарантии товары, приобретённые в других странах. И то, не все.

СЦ ремонтируют именно те товары, за которые им заплатят. За легально ввезённые, растаможенные (т.н. "белые") товары и их ремонты платит изготовитель (его здешний филиал), ибо у него есть все документы (от ГТД до с/номеров ввезённого товара) и с такими бумагами он отобьётся от любого суда с формулировкой "я не знаю, на какой помойке он это нашёл/купил, но это не наш товар и ответственности мы за него не несём". Но до суда с изготовителем или СЦ в такой ситуации дело не дойдёт, потому что плюсом тот же авторизованный СЦ не является уполномоченной на принятие претензий организацией (в том смысле, который прописан в нашем зак-ве). И нормальный юрист (или тот же РПН) вам про всё это скажет до того, как будет помогать составить исковое. Судиться надо с продавцом в этом случае.
Любой СЦ (будь он хоть трижды авторизованный и весь из себя) выполняет ремонты по договору с производителем, а для потребителя он - совершенно посторонняя организация, с которой у него отношений и договоров нет. Поэтому если СЦ говорит, что по гарантии он ремонтирует только официально ввезённую технику - то это не потому, что им так хочется, а потому что так решил изготовитель (импортёр), которому за все эти ремонты в итоге и платить.

Это сообщение отредактировал Димончик1977 - 9.08.2023 - 15:35
 
[^]
КраПыш
9.08.2023 - 15:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.20
Сообщений: 1
Пишешь жалобу на сайте МАРТ и обращаешься в Общество защиты потребителей, они сами и в суд подадут за тебя если чего
 
[^]
St6por
9.08.2023 - 15:43
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 9355
Цитата (sakharov @ 9.08.2023 - 14:53)
ТС, вот если ты купишь себе электрическую зубную щётку например орал-би, а она у тебя сломается, но гарантия на нее ещё будет. А ты живёшь скажем в сибирской деревне вдали от цивилизации, объясни, будет ли ебать это производителя и продавца, что до ближайшего сервис центра тебе ехать 1000км? Ну конечно нет. Это полностью твоим проблемы, продавец и производитель тут не причём, и в праве на гарантию они тебе не отказывают.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
 
[^]
DobbyWBF
9.08.2023 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 1267
Нахуя вы продолжаете жрать кактус?! sm_biggrin.gif bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6275
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх