Сбербанк кинул на ипотеке: деньги продавцу не ушли, обременение снимают, а я остался с домом долгами. Лига юристов, спасай

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Gobl123 22 июн 2026 в 20:10
Шутник  •  На сайте 8 лет
-1
Цитата (kopolog @ 22.06.2026 - 19:47)
Не хвастаюсь коллеги,но!
Никогда не брал кредит- это раз, а мне уже скоро 60!
В следующем месяце будет - доведу до всех об этом празднике!
Второе- детям своим, а у меня три дочери вдолбил это навсегда, никогда не берите в долг,обходитесь своими.
И как приятно папке,что дочки этому следуют!
Меня этому еще бабушка моя учила, баба Паня, 1913 года рождения, всегда говорила- живи на свои!

Долбоеб, чтоль?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Pohui 22 июн 2026 в 20:17
Балагур  •  На сайте 13 лет
2
Я юрист по образованию. Если претензионный порядок договором не предусмотрен, то что вообще такое досудебка? Написал иск и отправил ответчику. У тебя есть доказательство направления иска. Никто тебя в этот момент не заставляет этот иск подавать в суд. Подожди пару недель. Если на связь не выходят, то уже направляешь всё это в суд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Nice79 22 июн 2026 в 20:17
Ярила  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (kopolog @ 22 июн 2026 в 19:47)
Не хвастаюсь коллеги,но!
Никогда не брал кредит- это раз, а мне уже скоро 60!
В следующем месяце будет - доведу до всех об этом празднике!
Второе- детям своим, а у меня три дочери вдолбил это навсегда, никогда не берите в долг,обходитесь своими.
И как приятно папке,что дочки этому следуют!
Меня этому еще бабушка моя учила, баба Паня, 1913 года рождения, всегда говорила- живи на свои!

Лучше финансовой грамотности детей учи, чтобы умели пользоваться всеми инструментами, в том числе и кредитами.
Я не представляю, как бы я накопил на машину, на дом. Без кредитов это было нереально.
jimaul 22 июн 2026 в 20:27
Приколист  •  На сайте 13 лет
0
а тут лига юристов на япе сидит ?
не знал
Понравился пост? Ещё больше интересного в ЯП-Телеграм и ЯП-Max!