66% россиян заявили, что фото детей нельзя выкладывать в соцсетях

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
revun 25 апр 2026 в 01:27
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (zorger @ 24.04.2026 - 22:39)
Я вообще слышал что фотография крадёт душу

А видео ещё и годы ворует, судя по Сыроежкину и Электронику

Размещено через приложение ЯПлакалъ
XemuLtron 25 апр 2026 в 08:01
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
Цитата (FiXIDeA @ 24 апр 2026 в 22:50)
Цитата (zorger @ 25 апр 2026 в 04:39)
Я вообще слышал что фотография крадёт душу old.gif

145 лет работаю фотографом, но такую чушь слышу впервые…

Ловите его! Он души забирает!
XemuLtron 25 апр 2026 в 08:04
Ярила  •  На сайте 8 лет
1
Зачем их выкладывать в соц сети. Есть семейный чат и родственникам можно фотки скинуть.
Они больше никому не интересны.
Никогда не видел, чтобы кто-то стоял у забора детского сада и любовался, как там дети играют.
одинизмногих 25 апр 2026 в 08:14
Понаостававшийся  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (rkmus @ 24 апр 2026 в 22:55)
я конечно грубовато скажу..но всем похуй на ваших малышей..всем кроме вас..
а вот это всё просто суеверия...да и раньше еще говорили что ..и фотография тоже крадет душу .. moral.gif

А суеверия откуда беруться? От набранной в народе статистики или по указу власти? Есть некий свод поведенчиских правил, которые приводят к определённым последствиям. Хочешь испохабить жизнь своему ребёнку, давай, демонстрируй всю его личную жизнь. Вот он потом спасибо-то скажет... Мать ребёнка защищать должна физически и ментально, пока он сам с этим справляться не научится, а так что получается? За ради почесать мамкино ЧСВ и ребёнка не жалко?
CTOIIKPaH 25 апр 2026 в 08:36
.  •  На сайте 16 лет
1
Соцсети - развлечение для слабоумных.

azztec 25 апр 2026 в 08:39
Ярила  •  На сайте 16 лет
2
Цитата (VampirBFW @ 25 апр 2026 в 01:34)
Я кстати согласен, нельзя. Никому нельзя, ваши дети интересны только Вам.

Нет нет! Вы только посмотрите на эти прекрасные сопели и покакули! rulez.gif
azztec 25 апр 2026 в 08:42