Почта при смерти.

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Micka7 24 окт 2025 в 14:17
Приколист  •  На сайте 4 года
0
Цитата (Заебаст @ 24.10.2025 - 13:47)
я работаю около 20 лет юристом, отправил тучу писем по работе и... ни одно из них не потерялось. возможно, конечно какие то проблемы там есть, ну например, они зря на мой взгляд торгуют всякой херней в отделении и принимают оплату, выдавали проездные - это все актуально для сельской местности, но не в городе же. А по основному профилю, претензий нет

Я тоже очень часто отправляю письма и посылки почтой. Проблем нет, разве что оператор в отпуск или на больняк. тогда в райцентр ехать приходится.
maxel 24 окт 2025 в 14:19
Ярила  •  На сайте 14 лет
1
Не один десяток лет уже при смерти. А может больше, но меня тогда еще не было)
plakatik 25 окт 2025 в 07:14
Ярила  •  На сайте 9 лет
1
Пришло письмо на почту. Хоп, а у них режим: понедельник, среда, пятница. 3 дня в неделю, и это в городе, не в брошенной деревне. Видимо на всё отделение один человек остался

Размещено через приложение ЯПлакалъ
zabagaduk76 26 окт 2025 в 00:38
Ярила  •  На сайте 10 месяцев
0
Валдберис вроде доставку посылок по стране запускает. Как только начнёт лекарствами торговать. Так и аптекам конец придёт. После почты...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
DrHax 26 окт 2025 в 00:43
Ярила  •  На сайте 7 лет
0
Зато сигареты в почтовых отделениях начали продавать why.gif
за посылкой в пятерочку, за продуктами на почту hz.gif
Читальница 26 окт 2025 в 01:33
Шутник  •  На сайте 4 года
0
Цитата (obo @ 24.10.2025 - 12:41)
лежит на сортировке неделю. От сортировки до отделения- 6 км.

В моем городе сортировки больше нет.То ли очередная оптимизация,то ли зарплаты сократили и все уволились.Все сортируется в другом городе области и оттель сразу по почтам нашего города развозится.Задержка теперь от семи до десяти дней.
anikifya 26 окт 2025 в 01:37
Ярила  •  На сайте 16 лет
0
Цитата (obo @ 24.10.2025 - 12:41)