В Ленинградской области 45 человек погибли в результате отравления метанолом

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
СашаДармоед 7 окт 2025 в 15:09
Дармоед  •  На сайте 2 года
1
Нихера себе что происходит. Это жесть.

А насчёт самогона, то если в него кофе добавить, то оно немного меняет вкус и выглядит как коньяк. Ну и плюс через фильтр самогон не забываем пропускать, чтоб убрать масла всякие. Очень приличный напиток получается. Только кофе много не сыпьте, подкрасили и хватит))

Это сообщение отредактировал СашаДармоед - 7 окт 2025 в 15:12
arotron 7 окт 2025 в 15:09
Ярила  •  На сайте 11 лет
3
Цитата (Bobrius @ 7.10.2025 - 15:04)
Цитата (BornNew @ 7.10.2025 - 15:00)
Только самогон спасёт отцов русской демократии! Занимаюсь уже много лет после блевотни магазинным вискарём за бешеные деньги. Теперь предпочитаю 50 градусов через кокосовый уголь и 2 недели на скорлупе кедрача

Самогон отдает самогоном. Всегда.
Вот хоть что ты с ним делай, все равно будет отдавать самогоном.
Сколько я пробовал от всяких энтузиастов своего дела, сколько было такого вот, презрительного: -Эти-то? Пфе! Мой попробуй!
Всегда отдает самогоном.
Больше ли, меньше - всегда.

причем иногда такое говнище предлагают попробовать... lol.gif
один товарищ в скороварке гнал, холодильник лабораторный где то спиздил и на резиновый шланг к пипке скороварки прихуячил,
резиной воняет - пиздец, а ему нормально, на корках же апельсиновых)))
DeadOtmoroz 7 окт 2025 в 15:09
Ярила  •  На сайте 11 лет
3
Цитата (bobruyck @ 7.10.2025 - 15:01)
Цитата (DeadOtmoroz @ 7.10.2025 - 14:59)
свое надо пить...

Вы про Уринотерапию?

ну для этих 45 долбоебов (пусть земля им будет пухом)
уринотерапия была бы лучшим выходом
AlexxxUr 7 окт 2025 в 15:10
Юморист  •  На сайте 9 лет
1
Цитата (mogila9096 @ 7.10.2025 - 15:03)
Шо, опять не мыли самогонный аппарат и там скопился метанол?
Фпизду, правильно я ещё пол фляги браги поставил.

Он там не скапливается. И выкипает первым перед этиловым.
AlexxxUr 7 окт 2025 в 15:10