Родительский дом

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
toshik2012 автор 5 окт 2025 в 12:17
Приколист  •  На сайте 7 лет
2
Я сам строитель и насчёт приборов и материалов у меня вопрос не стоит, Вопрос в воспоминаниях , выкинуть жалко, а жить с ними...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
tolikus9 5 окт 2025 в 12:17
Ярила  •  На сайте 8 лет
1
14 км? Это не 300 км. Конечно не продавай.

Рэйва 5 окт 2025 в 12:31
Весельчак  •  На сайте 7 лет
1
Цитата (toshik2012 @ 5.10.2025 - 12:17)
Я сам строитель и насчёт приборов и материалов у меня вопрос не стоит, Вопрос в воспоминаниях , выкинуть жалко, а жить с ними...

Раз так тяжело смотреть, то, наверно, нужно убирать с глаз, хоть потихоньку. Начните делать, будет своё уже. А семья у вас есть? Что они хотят?
Mantaari 5 окт 2025 в 12:55
Шутник  •  На сайте 11 месяцев
0
Если одному тяжко - попробуй найти с кем работать. Вдвоём работа идёт и веселее и быстрее.

Hippo71 5 окт 2025 в 13:01
Весельчак  •  На сайте 2 года
1
С друзьями надо приехать и дело пойдёт smile.gif
Xerxes 5 окт 2025 в 13:03
Хохмач  •  На сайте 14 лет
0
Просто нет смысла что-то делать, нет цели.
ramirez1 5 окт 2025 в 13:06
arsik0605  •  На сайте 12 лет
0
Столько груши пропадает, сидр ставь, бездельник;)
Да и виноград смотрю есть....
QG2004 5 окт 2025 в 13:11
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Выше нос, крепче кулаки! Молодчина, что не продаешь родительский дом! Держись, настраивался, ищи мотивацию в жизни

666 5 окт 2025 в 13:41
Ярила  •  На сайте 21 год
0
Цитата
И уже какой раз приезжаю в деревню что-нибудь сделать, а руки не поднимаются совсем. Уже и материалов завёз и инструмент каждый раз вожу, но делать ничего не могу. Накатывает грусть-тоска

Куда ты денешься? не будешь за домом ухаживать, он очень быстро обветшает. Так что бери себя за шкирняк, и вперёд!
5gor2673 5 окт 2025 в 14:39
Юморист  •  На сайте 9 лет
0
Последний без соли доедаешь? Детям оставь . Или сам к старости переберешся продать всегда успеешь

Jetsam 5 окт 2025 в 17:22
Ярила  •  На сайте 10 лет
2