Что за вытянутые штуки под крыльями многих самолетов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FloggerC
28.04.2024 - 11:25 [ показать ]
-11
Buduin
28.04.2024 - 11:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.18
Сообщений: 127
Слово - аэродинамика и обтекатель, никому не знакома, так и запишем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RobinCruzo
28.04.2024 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1302
Цитата (xodor @ 28.04.2024 - 11:22)
Не хочу никого пугать, но скажу по секрету - ЭТО БОНБЫ.

Угу... а простые или ядрёные? И как отличить?
 
[^]
Dominion
28.04.2024 - 11:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 834
Ну ладно, а керосин-то, где хранится?
 
[^]
Airbuz
28.04.2024 - 11:38
6
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 260
Цитата (Blink832 @ 28.04.2024 - 11:16)
Цитата (JBM @ 28.04.2024 - 10:28)
Зелёная херовина называется "закрылок". Она крепится к крылу с помощью красной херовины. Так вот, эта красная херовина, несмотря на свой тоненький вид,   должна держать очень нехилый вес.

Весь вес самолёта опирается на крыло - это понятно каждому. Закрылок составляет немалую часть крыла (примерно четверть площади), а значит закрылок держит на себе четверть веса самолёта. А при посадке закрылки выпускаются и принимают на себя ещё бОльшую нагрузку. То есть эта маленькая железячка должна быть ахеренно прочной, чтобы держать на себе такие веса, и при этом ещё складываться-раскладываться.

А большая оранжевая херовина вокруг неё - это всего лишь обтекатель.

Ещё добавлю что форма этих кожухов явно исполняет функции аэродинамического гребня. Чтобы самолёт, когда его поворачиваешь по рысканью угла не давал (не летел боком).

Нет, FLAP TRACK FAIRING (ОБТЕКАТЕЛЬ) только для снижения аэродинамического сопротивления, по рысканию они не работают, есть киль dont.gif
Можно летать и без оных, только пенальти по топливу не хилые.
Например, повредили композитную часть на земле, силовые элементы не тронуты, снимай лодку и в путь! Но будь добр учесть, что расход почти на 3% увеличится.

Это сообщение отредактировал Airbuz - 28.04.2024 - 11:50

Что за вытянутые штуки под крыльями многих самолетов?
 
[^]
LBum
28.04.2024 - 11:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 879
Цитата (SESHOK @ 28.04.2024 - 14:12)
Кстати, иногда обтекатели во время полета теряют свои задние съемные части. ****Переживать по этому поводу не стоит – это не опасно.

А если кому на голову упадет? Будет покруче, чем аэроплан с уборною.
 
[^]
акуб
28.04.2024 - 11:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1564
Цитата
Можно летать и без оных, только пенальти по топливу не хилые.

Сложно, можно проще: нарушается ламинарность воздушного потока, приводит к аэродинамическому сопротивлению, ухудшает управляемость. Вот. gigi.gif
 
[^]
lazytech
28.04.2024 - 12:00
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 257
Цитата (RobinCruzo @ 28.04.2024 - 11:28)
Угу... а простые или ядрёные? И как отличить?

Если простые, то они зелёные, если ядрёные, то красные! Как малый ребёнок, элементарных вещей не понимаешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Проказник
28.04.2024 - 12:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 751
"На этом, пожалуй, все. Надеюсь вам было хоть на грамм интересно.
Это всего на всего" ...-))
 
[^]
A320
28.04.2024 - 12:20
2
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 427
Цитата (muangtang @ 28.04.2024 - 10:39)
Не пишите ерунды! Это подвесы для ракет! В военное время туда вставляется ракета класса "воздух-воздух" - и вот тебе истребитель Боинг-737БЕЛ (белорусский). Или ракеты "воздух-земля" -- и готов штурмовик А-380РУС....
А в мирное время - да, там элементы механизации

Смешно? На советской гражданской технике, в частности- многими любимом Ту154, была предусмотрена возможность подвески авиационных средств поражения. Заводские кронштейны и коммуникации. Может поэтому их так охотно и резали в смутное время...
 
[^]
A320
28.04.2024 - 12:21
5
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 427
Цитата (Dominion @ 28.04.2024 - 11:33)
Ну ладно, а керосин-то, где хранится?

В кессонах крыла, в основном.
 
[^]
Blink832
28.04.2024 - 12:46
1
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1325
Цитата (Airbuz @ 28.04.2024 - 11:38)
Цитата (Blink832 @ 28.04.2024 - 11:16)
Цитата (JBM @ 28.04.2024 - 10:28)
Зелёная херовина называется "закрылок". Она крепится к крылу с помощью красной херовины. Так вот, эта красная херовина, несмотря на свой тоненький вид,   должна держать очень нехилый вес.

Весь вес самолёта опирается на крыло - это понятно каждому. Закрылок составляет немалую часть крыла (примерно четверть площади), а значит закрылок держит на себе четверть веса самолёта. А при посадке закрылки выпускаются и принимают на себя ещё бОльшую нагрузку. То есть эта маленькая железячка должна быть ахеренно прочной, чтобы держать на себе такие веса, и при этом ещё складываться-раскладываться.

А большая оранжевая херовина вокруг неё - это всего лишь обтекатель.

Ещё добавлю что форма этих кожухов явно исполняет функции аэродинамического гребня. Чтобы самолёт, когда его поворачиваешь по рысканью угла не давал (не летел боком).

Нет, FLAP TRACK FAIRING (ОБТЕКАТЕЛЬ) только для снижения аэродинамического сопротивления, по рысканию они не работают, есть киль dont.gif
Можно летать и без оных, только пенальти по топливу не хилые.
Например, повредили композитную часть на земле, силовые элементы не тронуты, снимай лодку и в путь! Но будь добр учесть, что расход почти на 3% увеличится.

тогда бы форма была бы каплевидной/круглой в сечении - это эффективнее. Соррян но то что пишут в документации для меня не аргумент. Косячной документации в своей жизни повидал столько что хорошую найти (с полным описниаем от человека, который разбирается) - редкость. Да и подумайте, с другой стороны они функцию гребней выполняют просто по факту своей формы.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 28.04.2024 - 12:48
 
[^]
killtoys
28.04.2024 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 7
Видео надо. Так ничё не понятно.
 
[^]
RA29112
28.04.2024 - 16:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 645
Автору всего-навсего надо повторить школьный курс русского языка, чтобы никакого всего ни на какое всего не городить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BLONDIN001
28.04.2024 - 16:51
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1045
Кто не знал, это специальные резервуары для тех самых химтрейлов, просто замаскированных под элементы механизации крыла, но это, разумеется, пиздёжь чистой воды. gigi.gif

Вот редкая фотография заправки этих резервуаров на пассажирском авиалайнере отравляющей жидкостью.

Это сообщение отредактировал BLONDIN001 - 28.04.2024 - 17:08

Что за вытянутые штуки под крыльями многих самолетов?
 
[^]
AGS17
28.04.2024 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12236
Цитата (Рифф @ 28.04.2024 - 12:45)
Ну как то с детства знал что топливо в крыльях а не в навесных баках🤣🤣🤣

Какой умный ребёнок!
 
[^]
Тундрюк
29.04.2024 - 01:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2272
Цитата (lazytech @ 28.04.2024 - 12:00)
Цитата (RobinCruzo @ 28.04.2024 - 11:28)
Угу... а простые или ядрёные? И как отличить?

Если простые, то они зелёные, если ядрёные, то красные! Как малый ребёнок, элементарных вещей не понимаешь

Знатоки,бля...если бомба простая,то на ей ничего не пишут. А на ядерных пишут или "А"(атомная), или "Н"(водородная). У Кукрыниксов и Б.Ефимова на всех каринах про империалистов эта тема подробно освещена gigi.gif !
Бля,забыл,ещё "N"(нейтронные) бывают,источник тот-же.

Это сообщение отредактировал Тундрюк - 29.04.2024 - 01:11
 
[^]
Airbuz
29.04.2024 - 13:55
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 260
Цитата (Blink832 @ 28.04.2024 - 12:46)
тогда бы форма была бы каплевидной/круглой в сечении - это эффективнее. Соррян но то что пишут в документации для меня не аргумент. Косячной документации в своей жизни повидал столько что хорошую найти (с полным описниаем от человека, который разбирается) - редкость. Да и подумайте, с другой стороны они функцию гребней выполняют просто по факту своей формы.

ё-мое, ну какие гребни на суперкритическом S-образном ( профиле) крыле?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
29.04.2024 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2513
Цитата (Airbuz @ 29.04.2024 - 13:55)
ё-мое, ну какие гребни на суперкритическом S-образном ( профиле) крыле?

Тих-тих-тих, не пугай людей такими страшными терминами! У тебя пассажиры с рейса не разбегаются? gigi.gif


Цитата (Blink832 @ 28.04.2024 - 12:46)
тогда бы форма была бы каплевидной/круглой в сечении - это эффективнее. Соррян но то что пишут в документации для меня не аргумент. Косячной документации в своей жизни повидал столько что хорошую найти (с полным описниаем от человека, который разбирается) - редкость. Да и подумайте, с другой стороны они функцию гребней выполняют просто по факту своей формы.

Крыло Арбуза по сравнению с например крылом Бобика - произведение искусства. Оно имеет меньшее сопротивление при большей подъёмной силе, а также позволяет летать быстрее. В некоторых точках профиля скорость обтекания превышает локальную скорость звука - поэтому крыло называется "сверхкритическим". Оно охуенно, бро!

Я инженерам Эйрбаса верю - если они сделали обтекатель не круглым, а квадратным, то значит квадратный был лучше.

Это сообщение отредактировал JBM - 29.04.2024 - 14:19
 
[^]
Щпрот
1.05.2024 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 2690
Цитата (rommel13 @ 28.04.2024 - 10:22)
Внутри этих обтекателей находятся рельсы закрылков, элеронов, по которым катается каретка и позволяет механизации крыла выдвигаться для увеличения подъемной силы при малых скоростях на взлете и посадке.

Встает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
1.05.2024 - 20:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1962
Цитата (killtoys @ 28.04.2024 - 15:02)
Видео надо. Так ничё не понятно.


С 1:45



Это сообщение отредактировал realyu - 1.05.2024 - 20:38
 
[^]
bono
1.05.2024 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1545
А про законы аэродинамики слабо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Островский
1.05.2024 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 6956
Цитата (xodor @ 28.04.2024 - 11:22)
Не хочу никого пугать, но скажу по секрету - ЭТО БОНБЫ. Каждый самолёт может принеобходимости нанести бонбовый (или ракетный) удар в любое время. Если Родина прикажет.

Это-то ясно!
А вот что будет, если Родина так никогда и не прикажет?
Летать как дурак всю жизнь с этими бонбами?
 
[^]
mouse282
1.05.2024 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1323
Цитата (schwanz @ 28.04.2024 - 10:21)
Цитата (Саша696 @ 28.04.2024 - 10:17)
Элероны, не?

Не.

Эклеры cheer.gif
 
[^]
mouse282
1.05.2024 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1323
Цитата (RobinCruzo @ 28.04.2024 - 11:28)
Цитата (xodor @ 28.04.2024 - 11:22)
Не хочу никого пугать, но скажу по секрету - ЭТО БОНБЫ.

Угу... а простые или ядрёные? И как отличить?

Томные dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52482
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх