Про китайский автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reaktivny
19.03.2024 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1945
Американский автопром японцы нагнули не один раз. А потом пришли корейцы, которые нагибают и тех и других за счет качественных и недорогих машин. Корейцы кстати очень схожий путь с китайцами прошли, тоже начинали с копирования снятых с производства повозок. Сейчас их активно стали теснить китайцы, которые предлагают дешевле и разнообразнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
улусджучи
19.03.2024 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 4506
Цитата (pticeed @ 19.03.2024 - 12:42)
Китай не вытянет это соревнование, так как у него самого вообще еще нет культуры в этой области. Копировать и создавать что-то новое он научился или учится. Но вот нечто невещественное, да еще и для абсолютно чуждой для него культуры Китай создать не сможет.

Не обижайте наших кормильцев
 
[^]
skde
19.03.2024 - 13:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 61
Цитата (stan123 @ 19.03.2024 - 13:10)
Цитата (YurKin2 @ 19.03.2024 - 15:00)
Согласен, что у китайцев отсутствует инженерная культура. Этакая базовая система  принципов и правил инженерного дела, которая сформировалась за долгие годы становления западного и американского автопрома.

Меня очень смешат автоблогеры, которые рассказывают об авто - как будто это новый смартфон, а не механизм, которому ты доверяешь свою жизнь, время и деньги...

Есть только один нюанс-культура проектирования машин покупается вместе с марками автомобилей и с полным переносом в страну производств.пример тот же-Вольво в Китай, Лэндровер и ягуар в Индию.
Про какую европейскую и тем более американскую культуру автопроизводства можно говорить когда выпускаются откровенно говенные лэндроверы с очень красивым дизайном и отличным салоном.
Чем ЛИ 9 хуже??- НИЧЕМ,а может и лучше и надежнее.
О какой культуре производства идет речь,если китайцы лидируют в ЭЛЕКТРОКАРАХ,а остальные их ПЫТАЮТСЯ догнать.
Может кто то скажет что BYD хуже или страшнее ТЕСЛЫ?-НЕТ- тесла прикуривает по всем параметрам.
Китай поставил раком на два года весь автопром мировой просто перестав отгружать им чипы-вообще не свежих размеров и модификаций,просто САМИМ мало.
ПРо какую культуру и отношение к покупателю вообще идет речь,когда внедряются ПОДПИСКИ на функционал ТВОЕГО купленного автомобиля,когда тебе его могут блокирнуть или отказаться обслужить потому что так захотели в америке.
Ну уж нахуй мне такое счастье.

Блокировать авто может и китай , весь рост автопрома китая за последние пару лет , это огромные государственные вливание , тоесть поддержка производителей от государства . В этом нет ничего плохого а даже хорошо идет развитие и конкуренция . Но когда государство перестанет поддерживать , что с ними будет , смогут занят на рынке нишу или уйдут в историю
 
[^]
gelezo131
19.03.2024 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8845
Цитата (Crocodile108 @ 19.03.2024 - 13:29)
Цитата (sever69 @ 19.03.2024 - 12:45)
Япония марионетка США. Не могли они бояться, всё было под контролем.

Тем не менее проблемы были и постоянно обжевывались в СМИ и фильмах, основной всплеск в 70-х. Даже были своеобразные американские патриоты.

"...Фильм старый годов 90х. Он из двух частей! Отец с сыном грабили банки! Еще звучала такая фраза! Не угоняй японские машины, угоняй американские потому что угнав американскую терпила получит страховку и опять купит американскую машину! Поддерживай американский автопром!..."

А в назад в будущее, где молодой док из 60х держит сгоревшую микросхеу и говорит, неудивительно что сгорела, она же сделана в Японии, А Марти так они же там лучшие, на что Док удивился.
 
[^]
Pattach
19.03.2024 - 14:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1467
Культура производства упала в США и Европе. Качество сборки еще на высоте, но технологии начали отставать. У Европейцев нет своих чипов, а китайцы даже в дешевой машине ставят полноценные операционные системы с функционалом на авто.

Более того, у Китайцев более высокий зазор по себестоимости и они просто могут больше позволить себе - более лучших инженеров, лучшие технологии, у них рынок огромный. Для некоторых будет шоком, но немецкие автоконцерны львиную долю прибыли делают (делали) в Китае - просто из-за большего рынка. Но даже там проиграли по цене-качеству.

Культура производства в Китае уже начала появляться во многих компаниях - посмотрите на хуавей. Качество высочайшее, цена ощутимо ниже.
 
[^]
Pokatot
19.03.2024 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 2098
Так какой смысл то в данной заметке? Дальше продолжать лелеять 20-летний пруль?
 
[^]
MARSL999
19.03.2024 - 14:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 907
Вспоминаю середину 90-х, в автосалоне стоит Хундай - Пони, что то порядка 12 т$. Стремный капец. А сейчас корейцы на хорошем уровне.
То же самое будет с китайской автопромышленностью.
Те кто пишут по поводу сложности с запчастями. Году в 2002-03, на Ниссан -Террано 2, накрылась коробка передач, механика. В Екатеринбурге, в Ниссан центре, не смогли по вин, подобрать детали. Тоже советовали два комплекта покупать, каждый около 1т$.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik75
19.03.2024 - 14:29
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 1915
Цитата (YurKin2 @ 19.03.2024 - 13:00)
Согласен, что у китайцев отсутствует инженерная культура. Этакая базовая система принципов и правил инженерного дела, которая сформировалась за долгие годы становления западного и американского автопрома.

Меня очень смешат автоблогеры, которые рассказывают об авто - как будто это новый смартфон, а не механизм, которому ты доверяешь свою жизнь, время и деньги...

А по тому так и рассказывают, по тому что они сами по возрасту уже родились в эпоху смартфонов на колесах, ценности у них соответствующие, им не ведомо то чувство ценности прошлой культуры и соответственно передать его они не могут да и не хотят.
 
[^]
stan123
19.03.2024 - 14:30
0
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Цитата (skde @ 19.03.2024 - 15:36)
Цитата (stan123 @ 19.03.2024 - 13:10)
Цитата (YurKin2 @ 19.03.2024 - 15:00)
Согласен, что у китайцев отсутствует инженерная культура. Этакая базовая система  принципов и правил инженерного дела, которая сформировалась за долгие годы становления западного и американского автопрома.

Меня очень смешат автоблогеры, которые рассказывают об авто - как будто это новый смартфон, а не механизм, которому ты доверяешь свою жизнь, время и деньги...

Есть только один нюанс-культура проектирования машин покупается вместе с марками автомобилей и с полным переносом в страну производств.пример тот же-Вольво в Китай, Лэндровер и ягуар в Индию.
Про какую европейскую и тем более американскую культуру автопроизводства можно говорить когда выпускаются откровенно говенные лэндроверы с очень красивым дизайном и отличным салоном.
Чем ЛИ 9 хуже??- НИЧЕМ,а может и лучше и надежнее.
О какой культуре производства идет речь,если китайцы лидируют в ЭЛЕКТРОКАРАХ,а остальные их ПЫТАЮТСЯ догнать.
Может кто то скажет что BYD хуже или страшнее ТЕСЛЫ?-НЕТ- тесла прикуривает по всем параметрам.
Китай поставил раком на два года весь автопром мировой просто перестав отгружать им чипы-вообще не свежих размеров и модификаций,просто САМИМ мало.
ПРо какую культуру и отношение к покупателю вообще идет речь,когда внедряются ПОДПИСКИ на функционал ТВОЕГО купленного автомобиля,когда тебе его могут блокирнуть или отказаться обслужить потому что так захотели в америке.
Ну уж нахуй мне такое счастье.

Блокировать авто может и китай , весь рост автопрома китая за последние пару лет , это огромные государственные вливание , тоесть поддержка производителей от государства . В этом нет ничего плохого а даже хорошо идет развитие и конкуренция . Но когда государство перестанет поддерживать , что с ними будет , смогут занят на рынке нишу или уйдут в историю

Так уже заняли нишу - полтора миллиарда потребителей плюс Россия-поддержка государства уже не особо нужна. Тем более государство поддерживает вроде как пятилетку и вперед!
 
[^]
GhosT333
19.03.2024 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7011
Цитата (Garik499 @ 19.03.2024 - 20:14)
Отцу в конце лета купил Танк 300, вот хочу себе тоже приобрести. С расходниками проблем нет, руководство по ремонту и по электрике есть. Каталожные номера запчастей есть.

Каталожные номера не всегда совпадают.
А так вроде норм аппарат, в грязи судя по роликам достойно гребёт.
Вопрос конечно в ресурсе
 
[^]
Glanis
19.03.2024 - 14:39
0
Статус: Offline


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3899
Цитата (MARSL999 @ 19.03.2024 - 14:27)
Вспоминаю середину 90-х, в автосалоне стоит Хундай - Пони, что то порядка 12 т$. Стремный капец. А сейчас корейцы на хорошем уровне.
То же самое будет с китайской автопромышленностью.
Те кто пишут по поводу сложности с запчастями. Году в 2002-03, на Ниссан -Террано 2, накрылась коробка передач, механика. В Екатеринбурге, в Ниссан центре, не смогли по вин, подобрать детали. Тоже советовали два комплекта покупать, каждый около 1т$.

Купил Хюндай Элантру в 2007-м, за 550,000 в салоне. Помню один товарищ говорил, ну вот чо это за марка? Гавна какая-то. Я понимаю там БМВ или Мерседес или Ниссан там какой, а это чо, хер пойми чо.
 
[^]
Унбибий
19.03.2024 - 14:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 331
японцы легли под амеров и ложились изначально Они делали то, что не делабют ни амеры ни еврпоейцы. Если внимательно посмотреть на автомобили, то разница в классах видна будет сразу. Поэтому никакой конкуренции между японцами, америкой и европой нет по большому счету. Ну елси вы не считаете мерседес, вранглер и камри машинами одного класса.
А вот китай он совсем другое дело. Китай кладет на правила и порядки которые диктует запад с большим прибором. Ему просто пофиг. Он делает так как он делает и плевать он хотел на то, что там думают другие. У него совсем другая бизнес модель. Он по другому считает деньги и подход у него иной. И он не боится конкуренци и не боится остаться один. Ему просто похуй. Вот в этом безразличии китай и страшен, в этом безраличии и сила китая. Начнете давить на китай и вы получите литву2 И что выкинет китай никто не знает.
Запад конечно перестроится и отыграет свое, все таки запад напорядки умнее , хитрее и жестче китая, но это займет время и что получится в итоге неизвестно. И первую битву мы уже видим своими глазами, это желание европы ввести пошлины повышенные на китайские авто. Что ответит китай? про кризис с чипами мы все помним. так что гворитьо том что будет имхо преждевременно ибо с таким еще никто не сталкивался.
 
[^]
omen83
19.03.2024 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4415
Цитата
А потому американский автопром наверняка ждут непростые времена, но это наверняка будет временно. После чего Китай повторит Японию (и ему еще сильно повезет, если он потянет пойти японским путем), а американцы получат новый опыт и новый толчок к развитию.

А Анатолий вообще историей интересовался?
Емнип, машины первые создали в Европе. Американцы догоняли. Потом развитие пошло параллельно, но со своей спецификой. Американцы - большие прожорливые авто. Европа - маленькие и скромные.
У первых почти не получались вторые, у вторых первые.
В какой то момент возникла Япония на авторынке (да, они делали и до ВМВ, но что то не пошло). Возникла как догоняющая и копирующая, но прошло несколько лет, и на японках стали ездить жуткие патриоты своего автопрома американцы, а следом и европейцы.
Потом по их пути пошли корейцы. С копий дошли своих очень не плохих в современных реалиях авто.
Теперь Китай. Только сейчас мировые производители пытаются догнать Китай в электромобилях. Да и гибридов у них достаточно.
Кстати, американцы после толчков от японцев и корейцев толчка же к развитию особо не получили.
 
[^]
Molchun74
19.03.2024 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2905
Сегодня знакомый пригнал ли7 - космический корабль ей богу .Автотазу это не под силам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergeM
19.03.2024 - 15:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 398
Цитата (VitekG @ 19.03.2024 - 12:02)
А корейские авто как?

С Корейским авто все просто. Тот же Киа 124 выпускался еще в лохматые 70-е. Ну те даже у Корейского автопрома есть история.

По поводу китайского автопрома.... может кто вспомнит что Китайцы делают качественно БЕЗ НАДСМОТРА С ПАЛКОЙ ЕВРОПЕЙЦА? Так и с авто. Красиво дешево куча лампочек и ненужного говна.

ПС Японские авто стали покупать потому что Японские вещи были качественны. Та же аппаратура.

Это сообщение отредактировал SergeM - 19.03.2024 - 15:09
 
[^]
edd79
19.03.2024 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 5895
Цитата (starkoff @ 19.03.2024 - 13:21)
Вся проблема в Китай машинах что у них нет обязательного выпуска запчастей. Например в Японии можно зч найти на тридцатилетний авто. Китайское правительство это не поддерживает

Китай большой... Если железками не озаботится производитель, то кто-нибудь другой это сделает.
У них, видимо, "правительство поддерживает" производство запчастей для жигулей-уазиков-газелей и тд. Хуй найдешь оригинал, ага

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Escaper
19.03.2024 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 1507
В 2004 году иномаркой N1 по продажам в России был акцент, на втором месте фокус, работая манагером в ДЦ Форд я и мои коллеги использовали железный, на тот момент аргумент - акцент, это же кореец... И над названием марки многие смеялись в начале 2000... А теперь и в голову никому не придёт на хёндэ смеяться.
Китайцы пришли на наш рынок с пикапами Грейт волл дир. Я даже не уверен, что они не все превратились в рыжую кучку трухи, а теперь они делают нормальные машины. Аргумент про 1,5 турбо - дохлый. Посмотрите на новые моторы европейцев. Да что там европейцы, когда крузак уже v6 турбо...
По строительной технике они много деталей так и покупают у японцев. Моторы на экскаваторах, кроме чисто своих вичаев и ючаев пользуют полу свои (лицензионки) каминс и дойц, ещё вообще "чужие" Исузу, кубота, янмар и перкинс. Гидравлика часто кавасаки.
По продажам в мире 3-е место занимает XCMG, 5-е SANY... В мире! XCMG уступают только Caterpillar и Komatsu... Потом VOLVO, а потом SANY.
Так что китайцы - молодцы, ИМХО.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexandr0472
19.03.2024 - 19:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 664
Я вот сейчас вспоминаю как в начале 90-х мы с товарищем смотрели на Daewoo Espero. Было это в Москве на нагатинском автосервисе ВАЗ. Стояли новые в количестве штук двадцати. И не могли понять что это за зверь. Тогда корейских машин было в разы меньше чем сейчас китайских и данная марка плотно ассоциировалась с бытовой техникой как Hyundai с компами. Однако... rolleyes.gif
 
[^]
kvg773
19.03.2024 - 19:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 18
Цитата (Kubanec83 @ 19.03.2024 - 12:49)
Культура производства было до нулевых. Даже до 90,потом пошло массовое производство. Так что не надо уже про качество, сейчас все грешат удешевлением.

))) поставить сейчас в пример культуру европейского производства сейчас может только полный ноль в данной теме
 
[^]
topnogoy
20.03.2024 - 03:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.20
Сообщений: 1742
Цитата (vasser @ 19.03.2024 - 13:10)
У вас все цивилизованные страны марионетки США. А есть веские аргументы ?
При этом, эти страны не чувствуют себя чьими то марионетками.

Пара веских аргументов про Японию точно есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
20.03.2024 - 03:17
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8890
Я помню старые американские фильмы, где годов так с 70-х было принято всячески издеваться на тему качества японского автопрома. Где-то ближе к концу 80-х этот упор стали ставить на корейские машины, а про джапов как-то забыли. Потом появилась новая тема для веселья - китайский автотранспорт... А теперь вопрос: а так-ли плохи современные японские и корейские машины? Или нет? Так что лет 20 ещё подождать, пока китайцы вволю на граблях напляшутся, и уже будет что-то и у них. Созданное на личном опыте, а не тупо скопированное и отъадаптированное по кривой технологии.
 
[^]
wwf
20.03.2024 - 03:33
0
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2053
Кто идёт за потребителем -тот и в выигрыше
 
[^]
OdinOko
20.03.2024 - 03:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.20
Сообщений: 72
Цитата (pticeed @ 19.03.2024 - 12:42)
Культура производства не копируется. Она создается. Долго и непросто. Американскому автопрому более ста лет, и он создал свою собственную культуру - и производства, и потребления. А культура - это баланс между поиском и интересом к новому, но при этом консервативное отношение к сложившимся ценностям.

Что там с Детройтом - автомобильной столицей Америки?

Про китайский автопром
 
[^]
anikifya
20.03.2024 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6937
Цитата

Теперь то же самое с Китаем. На короткой дистанции китайский автопром, конечно, создаст критические проблемы автопрому американскому или европейскому. Но вот потянет ли он среднюю или тем более марафонскую - тут есть некоторые сомнения.


про американский автопром не особо что то знаю, кроме того, что они вместо миллиметров все измеряют в залупках, а европейскому автопрому пизда.

По качеству VAG сейчас куда хуже, чем китайцы, а французы полностью перешли на производство одноразовых автомобилей.
 
[^]
Bonmotist
20.03.2024 - 10:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 3983
Цитата (pticeed @ 19.03.2024 - 13:12)
Цитата
Япония марионетка США. Не могли они бояться, всё было под контролем.

Чтобы мы так жили!

как японские нищеброды или как японский император? sm_biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4724
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх