УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jimgreen
24.03.2019 - 14:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 5824
evg489
Цитата
В конце концов нет ничего сложного, чтобы привлечь к сотрудничеству тех же японцев, которые переработали бы Буханку под современные условия.


Им это зачем?



УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.
 
[^]
evg489
24.03.2019 - 14:56
7
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (Ritualzhik @ 24.03.2019 - 14:31)
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
Проблема российского автопрома вовсе даже не в том, что у инженеров и работников производства руки из жопы, в бедном населении.
В конце концов нет ничего сложного, чтобы привлечь к сотрудничеству тех же японцев, которые переработали бы Буханку под современные условия. Вот только денег это будет стоить немеряно, придется строить новую производственную линию, закупать новые комплектующие , проводить полноценное тестирование и т.д. и т.п
И в итоге на выходе Буханка будет стоить как Каравелла или Делика, но никто ее за такие деньги не купит. Богатым она нахер не нужна, а у бедных на нее денег не будет. А среднего класса как такового у нас нет. Плюс ко всему у нас менталитет херовый, любой авто российского производства у нас всегда будет считаться хуже, чем любая иномарка. Так ещё с советских времён повелось. Что так же не способствует повышенному спросу. Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста. А выпустили бы под шильдиком Рено - и отношение было бы совсем другое.
Поэтому если и выпускать новую Буханку, то не под брендом УАЗ, делать совместное производство с каком нибудь Нисаном и выпускать под маркой Нисан. Иначе ее просто никто не купит.

Лукавите Вы. Рено Логан и Лада Гранта похожи, как родные брат и сестра, но даже не буду говорить про качество, просто скажите, где находятся кнопки электроподъемников стекол задних стекол в Гранте? С какого перепоя или укурки их воткнули на то место? И так во всём, а потом возмущаются, что российские машины не любят.

Посмотрите , где находятся кнопки стеклоподъёмников в Нисан Альмера, вообще охуеете rulez.gif
Даю подсказку, на дверях их нет
З.ы. да и нет у Гранты особых проблем с качеством, это самый бюджетный авто на рынке, дешевле того же Логана на 30%, за такие деньги авто совсем не плох.

Это сообщение отредактировал evg489 - 24.03.2019 - 15:20
 
[^]
evg489
24.03.2019 - 14:56
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (jimgreen @ 24.03.2019 - 14:45)
evg489
Цитата
В конце концов нет ничего сложного, чтобы привлечь к сотрудничеству тех же японцев, которые переработали бы Буханку под современные условия.


Им это зачем?

Деньги
За деньги можно нанять специалистов, которые сделают свою работу
Так принято при капитализме
 
[^]
usr80
24.03.2019 - 14:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18289
Цитата (coolgate @ 24.03.2019 - 13:45)
у нас за качественный дизайн автомобилей не было случайно статьи УК?
расстрельной?

иногда такое ощущение, создается

ЛУАЗ 1301 неплохо смотрелся для 1984 года..

Это сообщение отредактировал usr80 - 24.03.2019 - 15:07

УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.
 
[^]
Intolerant
24.03.2019 - 15:08
0
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
Приборка у неё из такого пластика, шопиззец. Уж лучше железяка.
 
[^]
mrPitkin
24.03.2019 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Intolerant @ 24.03.2019 - 17:08)
Приборка у неё из такого пластика, шопиззец. Уж лучше железяка.

На первых мазах с квадратной кабиной ставили мягкий пластик. Салон был как погрызанный.
 
[^]
Топорез
24.03.2019 - 16:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1478
Близнец ?



УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.
 
[^]
плезанс
24.03.2019 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31941
Цитата (sevastop @ 24.03.2019 - 16:54)
Ща придет Пингвин, и сделает Сашку а-та-та)))

Скорее придет Швецов и сделает атата Пингвину
 
[^]
tankist2
24.03.2019 - 18:05
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 375
Аэродинамки против буханочной ни-ху-я.
 
[^]
AlHighlander
24.03.2019 - 18:19
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
Так ещё с советских времён повелось. Что так же не способствует повышенному спросу. Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста.

Это так и есть.
Я хочу голосовать рублём, но запутинцы заставляют меня покупать машину, которую лично я считаю плохой.

Вы считаете её хорошей? Ну так и покупайте её себе. А мне верните возможность покупать праворульные японки по нормальной цене.

Но нет же: вы хотите, чтобы я влез в то же г@вно, что и все обладатели автовазов.

Когда абсолютно надёжный, комфортный безопасный автомобиль стоит 300 тысяч рублей, то ещё 500 тысяч нужно отдать Путину "за просто так", чтобы он их отдал в виде субсидии автовазу и единственное, что они сделали - это влупили конский ценник насвои поделки, потому что, "ну а хуле вы хотели - комплектующие-то ИМПОРТНЫЕ".

Если УАЗ вне конкуренции в своей категории, то Патриоты покупают, лифтуют и прут в говна. А если ваз не хочет ничего делать для улучшения своей продукции, то это должны быть их проблемы.

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 24.03.2019 - 18:20
 
[^]
evg489
24.03.2019 - 18:27
6
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (AlHighlander @ 24.03.2019 - 18:19)
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
Так ещё с советских времён повелось. Что так же не способствует повышенному спросу. Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста.

Это так и есть.
Я хочу голосовать рублём, но запутинцы заставляют меня покупать машину, которую лично я считаю плохой.

Вы считаете её хорошей? Ну так и покупайте её себе. А мне верните возможность покупать праворульные японки по нормальной цене.

Но нет же: вы хотите, чтобы я влез в то же г@вно, что и все обладатели автовазов.

Когда абсолютно надёжный, комфортный безопасный автомобиль стоит 300 тысяч рублей, то ещё 500 тысяч нужно отдать Путину "за просто так", чтобы он их отдал в виде субсидии автовазу и единственное, что они сделали - это влупили конский ценник насвои поделки, потому что, "ну а хуле вы хотели - комплектующие-то ИМПОРТНЫЕ".

во всех странах мира есть пошлины на ввоз импортных авто, и Путин тут совершенно не причем, хотя я и не одобряю его деятельность
не понимаю, чем вас не устраивают леворульные японские авто, ту же Камри, Короллу, Рав4 и т.д и т.п. можно спокойно приобрести новую в автосалоне с гарантией производителя и без каких либо пошлин, потому как они собираются в РФ и пошлинами на ввоз не облагаются.
 
[^]
qwaga
24.03.2019 - 19:17
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 15:56)

Посмотрите , где находятся кнопки стеклоподъёмников в Нисан Альмера, вообще охуеете  rulez.gif
Даю подсказку, на дверях их нет
З.ы. да и нет у Гранты особых проблем с качеством, это самый бюджетный авто на рынке, дешевле того же Логана на 30%, за такие деньги авто совсем не плох.

Вот ща какую то хуету про Альмеру прочитал. Про b10, классик которая, полная хуета!

А если про последнюю, так на это уебанство нельзя смотреть без улыбки и плеватся хочется.

Это сообщение отредактировал qwaga - 24.03.2019 - 19:20
 
[^]
СэмюэльВаймс
24.03.2019 - 19:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
Проблема российского автопрома вовсе даже не в том, что у инженеров и работников производства руки из жопы, в бедном населении.
В конце концов нет ничего сложного, чтобы привлечь к сотрудничеству тех же японцев, которые переработали бы Буханку под современные условия. Вот только денег это будет стоить немеряно, придется строить новую производственную линию, закупать новые комплектующие , проводить полноценное тестирование и т.д. и т.п
И в итоге на выходе Буханка будет стоить как Каравелла или Делика, но никто ее за такие деньги не купит. Богатым она нахер не нужна, а у бедных на нее денег не будет. А среднего класса как такового у нас нет. Плюс ко всему у нас менталитет херовый, любой авто российского производства у нас всегда будет считаться хуже, чем любая иномарка. Так ещё с советских времён повелось. Что так же не способствует повышенному спросу. Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста. А выпустили бы под шильдиком Рено - и отношение было бы совсем другое.
Поэтому если и выпускать новую Буханку, то не под брендом УАЗ, делать совместное производство с каком нибудь Нисаном и выпускать под маркой Нисан. Иначе ее просто никто не купит.

Расскажи это японцам, которые в нищите приемники с корпусом от банок кока-колы выпускали, беднейшая страна, которая подняла автопром до небесных высот.

И Китаю расскажи cool.gif
 
[^]
плезанс
24.03.2019 - 19:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31941
Цитата
Вы считаете её хорошей? Ну так и покупайте её себе. А мне верните возможность покупать праворульные японки по нормальной цене.

Иными словами господин хороший Вы ноете во всех темах, только потому что ваш барыжий бизнес по ввозу хлама на Дальний Восток накрылся?
Во вторых - пошлины про которые Вы ноете есть во всех странах мира
Абсолютно. Это данность
Надеюсь данность что у женщины есть титтьки а у мужика хуй не заставляет Вас плакать ночами
 
[^]
Sergeyev1111
24.03.2019 - 19:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
Проблема российского автопрома вовсе даже не в том, что у инженеров и работников производства руки из жопы, в бедном населении.
В конце концов нет ничего сложного, чтобы привлечь к сотрудничеству тех же японцев, которые переработали бы Буханку под современные условия. Вот только денег это будет стоить немеряно, придется строить новую производственную линию, закупать новые комплектующие , проводить полноценное тестирование и т.д. и т.п
И в итоге на выходе Буханка будет стоить как Каравелла или Делика, но никто ее за такие деньги не купит. Богатым она нахер не нужна, а у бедных на нее денег не будет. А среднего класса как такового у нас нет. Плюс ко всему у нас менталитет херовый, любой авто российского производства у нас всегда будет считаться хуже, чем любая иномарка. Так ещё с советских времён повелось. Что так же не способствует повышенному спросу. Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста. А выпустили бы под шильдиком Рено - и отношение было бы совсем другое.
Поэтому если и выпускать новую Буханку, то не под брендом УАЗ, делать совместное производство с каком нибудь Нисаном и выпускать под маркой Нисан. Иначе ее просто никто не купит.

Правильно.
Доверие надо заработать.
А УАЗу как то плевать на чувство у потребителей
 
[^]
evg489
25.03.2019 - 00:15
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (qwaga @ 24.03.2019 - 19:17)
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 15:56)

Посмотрите , где находятся кнопки стеклоподъёмников в Нисан Альмера, вообще охуеете  rulez.gif
Даю подсказку, на дверях их нет
З.ы. да и нет у Гранты особых проблем с качеством, это самый бюджетный авто на рынке, дешевле того же Логана на 30%, за такие деньги авто совсем не плох.

Вот ща какую то хуету про Альмеру прочитал. Про b10, классик которая, полная хуета!

А если про последнюю, так на это уебанство нельзя смотреть без улыбки и плеватся хочется.

про новую конечно же, старые ушли в прошлое и нет никакого смысла их обсуждать
 
[^]
dimon1000238
25.03.2019 - 00:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3057
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
Проблема российского автопрома вовсе даже не в том, что у инженеров и работников производства руки из жопы, в бедном населении.
В конце концов нет ничего сложного, чтобы привлечь к сотрудничеству тех же японцев, которые переработали бы Буханку под современные условия. Вот только денег это будет стоить немеряно, придется строить новую производственную линию, закупать новые комплектующие , проводить полноценное тестирование и т.д. и т.п
И в итоге на выходе Буханка будет стоить как Каравелла или Делика, но никто ее за такие деньги не купит. Богатым она нахер не нужна, а у бедных на нее денег не будет. А среднего класса как такового у нас нет. Плюс ко всему у нас менталитет херовый, любой авто российского производства у нас всегда будет считаться хуже, чем любая иномарка. Так ещё с советских времён повелось. Что так же не способствует повышенному спросу. Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста. А выпустили бы под шильдиком Рено - и отношение было бы совсем другое.
Поэтому если и выпускать новую Буханку, то не под брендом УАЗ, делать совместное производство с каком нибудь Нисаном и выпускать под маркой Нисан. Иначе ее просто никто не купит.

Можешь тогда объяснить как у остального мира то получается?
Модельный ряд меняется в разы быстрее.
Моделей, особенно раньше, для разных рынков хоть жопой жуй, устанешь запчасти подбирать.
И машины стоят не намного дороже, а с учётом того что они как правило более технологичны....


А самый главный вопрос: почему при наличии проверенных копеечных доработок, которые заметно улучшают качество не начать это делать на заводе?
Например печку на буханке. Намишники делают альтернативу уже лет 10. Намного лучше штатной. Все проверено. Все работает

Это сообщение отредактировал dimon1000238 - 25.03.2019 - 00:27
 
[^]
Horizen8
25.03.2019 - 00:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12430
Почти что вылитый Пинцгауэр, только на маленьких колесах и в исполнении "автобус".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%...%83%D1%8D%D1%80


Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.03.2019 - 00:31

УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.
 
[^]
evg489
25.03.2019 - 09:27
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (СэмюэльВаймс @ 24.03.2019 - 19:19)
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
Проблема российского автопрома вовсе даже не в том, что у инженеров и работников производства руки из жопы, в бедном населении.
В конце концов нет ничего сложного, чтобы привлечь к сотрудничеству тех же японцев, которые переработали бы Буханку под современные условия. Вот только денег это будет стоить немеряно, придется строить новую производственную линию, закупать новые комплектующие , проводить полноценное тестирование и т.д. и т.п
И в итоге на выходе Буханка будет стоить как Каравелла или Делика, но никто ее за такие деньги не купит. Богатым она нахер не нужна, а у бедных на нее денег не будет. А среднего класса как такового у нас нет. Плюс ко всему у нас менталитет херовый, любой авто российского производства у нас всегда будет считаться хуже, чем любая иномарка. Так ещё с советских времён повелось. Что так же не способствует повышенному спросу. Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста. А выпустили бы под шильдиком Рено - и отношение было бы совсем другое.
Поэтому если и выпускать новую Буханку, то не под брендом УАЗ, делать совместное производство с каком нибудь Нисаном и выпускать под маркой Нисан. Иначе ее просто никто не купит.

Расскажи это японцам, которые в нищите приемники с корпусом от банок кока-колы выпускали, беднейшая страна, которая подняла автопром до небесных высот.

И Китаю расскажи cool.gif

У них экономика и политика руководителей государства заточены на развитие производства.
У нас все заточено на добычу полезных ископаемых и продажу забугор по копеечной цене.
В таких реалиях частный автозавод мало чего сможет предложить.
Думаю, перенеси в наши реалии какую нибудь Тойоту, то загнулась бы за десяток лет .
Никогда частная контора не сможет переломить тенденции гос управления, это невозможно.

Это сообщение отредактировал evg489 - 25.03.2019 - 09:33
 
[^]
JDevis
25.03.2019 - 09:30
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 884
Я даже знаю злобного гения с адским смехом, который нарушил все планы.
 
[^]
AlHighlander
25.03.2019 - 10:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 18:27)
Цитата (AlHighlander @ 24.03.2019 - 18:19)
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
Так ещё с советских времён повелось. Что так же не способствует повышенному спросу. Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста.

Это так и есть.
Я хочу голосовать рублём, но запутинцы заставляют меня покупать машину, которую лично я считаю плохой.

Вы считаете её хорошей? Ну так и покупайте её себе. А мне верните возможность покупать праворульные японки по нормальной цене.

Но нет же: вы хотите, чтобы я влез в то же г@вно, что и все обладатели автовазов.

Когда абсолютно надёжный, комфортный безопасный автомобиль стоит 300 тысяч рублей, то ещё 500 тысяч нужно отдать Путину "за просто так", чтобы он их отдал в виде субсидии автовазу и единственное, что они сделали - это влупили конский ценник насвои поделки, потому что, "ну а хуле вы хотели - комплектующие-то ИМПОРТНЫЕ".

во всех странах мира есть пошлины на ввоз импортных авто, и Путин тут совершенно не причем, хотя я и не одобряю его деятельность
не понимаю, чем вас не устраивают леворульные японские авто, ту же Камри, Короллу, Рав4 и т.д и т.п. можно спокойно приобрести новую в автосалоне с гарантией производителя и без каких либо пошлин, потому как они собираются в РФ и пошлинами на ввоз не облагаются.

Toyota Allion 2013 года класса Камри стоит 300 тысяч рублей.
Камри стоит полтора миллиона. При реальной зарплате в 30 тысяч рублей выбор в пользу камри не складывается.

 
[^]
evg489
25.03.2019 - 10:22
5
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (AlHighlander @ 25.03.2019 - 10:12)
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 18:27)
Цитата (AlHighlander @ 24.03.2019 - 18:19)
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
Так ещё с советских времён повелось. Что так же не способствует повышенному спросу. Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста.

Это так и есть.
Я хочу голосовать рублём, но запутинцы заставляют меня покупать машину, которую лично я считаю плохой.

Вы считаете её хорошей? Ну так и покупайте её себе. А мне верните возможность покупать праворульные японки по нормальной цене.

Но нет же: вы хотите, чтобы я влез в то же г@вно, что и все обладатели автовазов.

Когда абсолютно надёжный, комфортный безопасный автомобиль стоит 300 тысяч рублей, то ещё 500 тысяч нужно отдать Путину "за просто так", чтобы он их отдал в виде субсидии автовазу и единственное, что они сделали - это влупили конский ценник насвои поделки, потому что, "ну а хуле вы хотели - комплектующие-то ИМПОРТНЫЕ".

во всех странах мира есть пошлины на ввоз импортных авто, и Путин тут совершенно не причем, хотя я и не одобряю его деятельность
не понимаю, чем вас не устраивают леворульные японские авто, ту же Камри, Короллу, Рав4 и т.д и т.п. можно спокойно приобрести новую в автосалоне с гарантией производителя и без каких либо пошлин, потому как они собираются в РФ и пошлинами на ввоз не облагаются.

Toyota Allion 2013 года класса Камри стоит 300 тысяч рублей.
Камри стоит полтора миллиона. При реальной зарплате в 30 тысяч рублей выбор в пользу камри не складывается.

Алион стоит 300 тысяч рублей б/у и в Японии.
Камри 1.5 миллиона стоит новая и в России.
При этом Алион нужно привезти, заплатить пол миллиона за растаможку , оплатить транспортные расходы и получить старую машину по цене новой из салона.
При любой зарплате это абсолютно невыгодная хуйня.
Вы какой финансовый институт заканчивали?

 
[^]
kos
25.03.2019 - 10:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
dont.gif

Это сообщение отредактировал kos - 25.03.2019 - 10:29

УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.
 
[^]
Обломинго
25.03.2019 - 10:32
1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 15:56)

Посмотрите , где находятся кнопки стеклоподъёмников в Нисан Альмера, вообще охуеете  rulez.gif
Даю подсказку, на дверях их нет

То есть, то, что последняя альмера это логан с другими кузовными панелями (В0, ага) ничего не значит, да? dont.gif
 
[^]
ДмитрийД
25.03.2019 - 10:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 338
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
Проблема российского автопрома вовсе даже не в том, что у инженеров и работников производства руки из жопы, в бедном населении.
.............
Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста. А выпустили бы под шильдиком Рено - и отношение было бы совсем другое.
Поэтому если и выпускать новую Буханку, то не под брендом УАЗ, делать совместное производство с каком нибудь Нисаном и выпускать под маркой Нисан. Иначе ее просто никто не купит.

Проблема ещё и в том из чего делают, это беда всего отечественного автопрома:
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28061
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх