Пост про скорую медицинскую помощь.

Страницы: 1 ...  5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
SnaSaboteur 15 июн 2026 в 14:23
Балагур  •  На сайте 2 года
0
Цитата (Rsfox @ 15 июн 2026 в 11:04)
Цитата
Нахуя я должен дожидаться бригаду возле бомжа?
Что бы что?
Есть номер телефона и ФИО у диспетчера.
Захотите поблагодарить звоните, шлите смс.

А нахера вызывать если ему не надо ? Вызвать и уйти типа тело валяется ? И я вызвал а что там к чему пофигу ? То есть для собственного самоудовлетворения ?
Чем отличаешься от яжмать а это моя ценная деточка при 37?
Да ничем .
а как самим надо так вой поднимется по любому поводу
Хотя таким обьяснять что то бесполезно
В той же Германии за такой вызов потом бы денюжку нехилую заплатили бы .

А кто решает надо или не надо ? Бомж он может не сознает что ему надо а что нет.
Бригада приедет и пусть там сами решают куда его в больницу или в вытрезвитель.
Я не врач, увидел что человек упал и лежит -вызвал скорую там сами разбирайтесь.
Мы тем от Германии и отличаемся что у нас публичных домов официально нет и мед помощь за счет государства, херовенькая но за то для всех и не важно гражданин, ты бомж или еще кто то.
Помощь будет оказана и реанимационые мероприятия то же .... причем в полном обьеме
SnaSaboteur 15 июн 2026 в 14:32
Балагур  •  На сайте 2 года
0
Цитата (Карапузик @ 15 июн 2026 в 13:06)
Цитата (Rsfox @ 15.06.2026 - 11:04)
А нахера вызывать если ему не надо ?  Вызвать и уйти типа тело валяется ? И я вызвал а что там к чему пофигу ? То есть для собственного самоудовлетворения ?
Чем отличаешься от яжмать а это моя ценная  деточка при 37?
Да ничем .
а как самим надо так вой поднимется по любому поводу
Хотя таким обьяснять что то бесполезно
В той же Германии за такой вызов потом бы денюжку нехилую заплатили бы .

Да начхать им на нашу работу, бессмысленно что либо объяснять, пока сами не почувствуют какого работать в скорой.