Поиск фильма, Название говорит само за себя

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Driada автор 13 июл 2008 в 20:11
Шутник  •  На сайте 18 лет
0
Lyan
Спасибки,уж не надеялась чета найти)ща пойду качать
Creo 21 сен 2008 в 08:21
харёк на амфетаминах  •  На сайте 21 год
0
Да на здоровье! DVDRip
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=775369
аффтобус 3 июн 2010 в 21:50
Работаю за еду  •  На сайте 18 лет
0
Люди! Помогите вспомнить название фильма! Не то я скоро стану шизофреников, ломая голову!

Дело происходит в америке ( и фильм американский).
Мужик, лет 35-ти устраивается в магазин охранником (главный спец по видеонаблюдению).
Однажды на стоянку перед магазином на большой скорости подъехала машина, из нее выбежал
мужик с кейсом, подбежал к другой машине и спрятал в тайник машины этот кейс. И тут же вернулся
в свою машину. Подъехала полиция задержала мужика, обыскали машину - ничего не нашли.
Все это фиксировалось на видеопленку аппаратуры магазина. И этот охранник все видел в монитор.
Он поколдовал с пленкой, вырезал участки. Пришел полицейский - опросил охранника, посмотрели видеозапись -
а на пленке только начало и конец. После работы охранник подошел к машине ганстера и увидел потайную дверцу.
Поехал за газовым оборудованием, приехал и разрезал дверцу. Там оказался кейс с деньгами и спутниковый телефон.
На сследующий день ганстер вышел под залог, приехал к машине, а тайник - взломан, неподалеку только валяется
табличка от газового аппарата, а на ней название фирмы, дающей это оборудование в прока.

Так и не досмотрел этот фильм до конца в 1997 году. Больше 10 лет я ищу название этого фильма. Очень хочу посмотреть.
аффтобус 25 июн 2010 в 12:04
Работаю за еду  •  На сайте 18 лет
0
Друзья, товарищи, граждане, россияне, нероссияне, ЛЮДИ!
Неужели никто не смотрел?! Помогите с названием!
Simply 1 фев 2012 в 00:49
Балагур  •  На сайте 20 лет
0
Не могу найти фильм под названием "247°f". Скачать целиком или посмотреть онлайн например.
Торрентом пользоваться возможности нет.